Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Анализ товарной политики организации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2013 | Страниц: 35

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Содержание и сущность товарной политики

1.2 Проблема формирования ассортимента

2. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ «ORIFLAME»

2.1 Краткая характеристика компании «Oriflame»

2.2 Анализ товарного портфеля компании «Oriflame»

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Актуальность темы «Анализ товарной политики организации» обусловлена тем, что предприятия, заинтересованные в успешной работе на рынке, должны всегда стремиться вести рациональную товарную политику. Оптимизация ассортимента товаров позволяет укреплять такие позиции. Известно, чем рациональнее сформировано товарное предложение, тем полнее удовлетворяется потребительский спрос. Насыщение рынка товарами предполагает не только увеличение объема производства, но и улучшение их качества. Для того чтобы продукция предприятия была востребована, а потребители проявляли к ней должный интерес необходимо правильно формировать ассортиментный портфель, что и происходит в рамках товарной политики.

Объект исследования: товарная политика организации.

Предмет исследования: товарная политика компании «Oriflame».

Цель исследования: проанализировать товарную политику компании «Oriflame».

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:

- раскрыть содержание и сущность товарной политики;

- изучить проблему формирования ассортимента;

- дать краткую характеристику компании «Oriflame»;

- провести анализ товарного портфеля компании «Oriflame»;

- разработать рекомендации по совершенствованию товарной политики.

Методы исследования: модифицированная матрица БКГ, сбор, структурирование и анализ информации.

Ценность работы заключается в возможности ее использования любым предприятием схожей сферы деятельности, либо в качестве теоретического материала для студентов ВУЗов.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Содержание и сущность товарной политики

Товарная политика предприятия - это система решений и действий предприятия, связанных с разработкой и управлением его товарами. Наличие у предприятия продуманной товарной политики позволяет правильно формировать ассортимент, поддерживать удачные товары и устранять нежелательные, извлекать из товаров наибольшую выгоду, своевременно и с пользой внедрять новые товары. Основная цель товарной политики состоит в том, чтобы товары, выпускаемые (или продаваемые) предприятием, оптимально соответствовали, с одной стороны, рыночному спросу по количеству и качеству, с другой стороны - ресурсам фирмы. На основе этой общей цели предприятие может ставить конкретные цели товарной политики по отдельным товарам и для определенных ситуаций на рынке, например, «повышение статуса товара «А» или «расширение ассортимента продукции для охвата новых сегментов рынка».

Товарная политика предприятия влияет на его прибыль и конкурентоспособность. Поэтому необходимо анализировать не только сами товары, но и оценивать в целом работу предприятия с товарами, то есть товарную политику. Задачи анализа товарной политики :

- оценить, насколько она соответствует вышеизложенным целям;

- выявить недостатки и возможные направления ее совершенствования.

Товарная политика предполагает определенный курс действий предпринимателя и использование таких принципов, благодаря которым обеспечивается эффективное, с коммерческой точки зрения, формирование ассортимента товара. В связи с этим выделяют три вида товарной политики, называемые иногда еще разновидностями диверсификации :

1. Алексунин В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 310 с.

2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2011. – 560 с.

3. Базилевич В.Д. Экономическая теория. Политэкономия. – М.: Знания, 2009. – 872 с.

4. Богалдин-Малых В.В. Современный маркетинг в российском бизнесе. Тактика «черного ящика» в рискованной неопределенности. Предпринимательские, функциональные, операционные стратегии. – М.: МПСИ, 2010. – 884 с.

5. Васильев Г.А., Деева Е.М. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 204 с.

6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2008. – 132 с.

7. Гукасьян Г.М., Маховикова Г.А., Амосова В.В. Экономическая теория. – М.: Эксмо, 2011. – 736 с.

8. Гусейнов Р.М., Семенихина В.А. Экономическая теория. – М.: Омега-Л, 2010. – 448 с.

9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2012. – 752 с.

10. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2008. – 352 с.

11. Муравьева Н.Н. Маркетинг услуг. – М.: Феникс, 2009. – 300 с.

12. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 272 с.

13. Панкрухин А. Как приходят к осознанию необходимости маркетинга региона // Региональная экономика: теория и практика. – 2011. - №4. – С. 8.

14. Сачук Т.В. Территориальный маркетинг. – М.: Феникс, 2009. – 368 с.

15. Стрижак С. Маркетинг функций вместо маркетинга товаров и услуг. – М.: РИА ТОН, 2008. – 224 с.

16. Шах А. Управление на местном уровне в индустриально развитых странах. – М.: Весь Мир, 2010. – 416 с.

17. Официальный сайт компании «Oriflame» // http://ru.oriflame.com/

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское