Введение
Глава I. Теоретические аспекты формирования имиджа компании средствами внутреннего пиара
1.1 Структура и содержание внутреннего имиджа компании
1.2 Потенциал внутреннего пиара в формировании имиджа компании
Выводы по Главе I
Глава II. Организация деятельности компании по формированию имиджа средствами внутреннего пиара
2.1 Анализ уровня сформированности имиджа компании ЗАО "Санкт-Петербургская Энергетическая Лаборатория"
2.2 Исследование деятельности компании по формированию имиджа средствами внутреннего пиара
Выводы по Главе II
Заключение
Список использованной литературы
Актуальность проблемы исследования. С начала 80-ых годов по настоящее время, как в отечественной, так и в иностранной науке исследователями постулируется приоритетность человеческих ресурсов и необходимость их активизации . В изучении проблемы взаимодействия все больший акцент ставится на взаимной заинтересованности человека и организации и единстве ценностно-смысловых начал. Это находит свое отражение в организационно-культурном подходе к управлению, в рамках которого организация рассматривается как нормативно ценностная система. Изучение внутреннего имиджа организации как образа-представления, существующего в сознании сотрудников, является одним из важных направлений организационно-культурного подхода. Актуальным становится изучение не объективных условий организации, а ' субъективных представлений, имплицитных смысловых значений индивида (сотрудника) в контексте организации. В современных условиях повышения конкуренции, ограниченности ресурсов очевидна необходимость активизации, повышения эффективности человеческого потенциала. Но при всем этом недостаточно развито методологическое и практическое применение организационно-культурного подхода в рамках управления организационным поведением сотрудников.
На формирование внутреннего имиджа компании большое влияние оказывают инструменты внутреннего маркетинга, поскольку именно с их помощью формируется приверженность сотрудников к компании, их лояльность.
Целью данного исследования является исследование возможностей внутреннего PR как средства формирования имиджа компании.
Объектом исследования является Закрытое акционерное общество «Санкт-Петербургская Энергетическая Лаборатория»
Предметом исследования является формирование имиджа компании средствами внутреннего PR.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, основные из которых следующие:
- анализ структуры и содержания внутреннего имиджа компании;
- оценка потенциала внутреннего пиара в формировании имиджа компании;
- анализ сформированности имиджа компании ЗАО «СПЭЛ»;
- исследование деятельности компании по формированию имиджа компании средствами внутреннего пиар ЗАО «СПЭЛ».
1. Абрамова С. Г., Костенчук И. А. О понятии "корпоративная культура". Организационное консультирование как ресурс развития общества, государства, политики и бизнеса: Тезисы научно-практической конференции. / С. Г. Абрамова. − М.: 2007. – С. 29 – 33.
2. Бабосов Е. М. Социология управления / Е. М. Бабосов. − Минск: ТетраСистемс, 2002. − 640 с.
3. Вешкурцева С. А. Комплексная модель эффективности коммерческих организаций // Антикризисное управление. − 2009 − № 5. − С. 28 – 30.
4. Дугина О. Корпоративная культура и организационные изменения [Текст] // Кадровый вестник. − 2009 − № 12. − С. 35 − 38.
5. Егоршин А. П. Управление персоналом / А. П. Егоршин. − Н. Новгород: НИМБ, 2003. − 720 с.
6. Занковский А. Н. Организационная психология / А.Н. Занковский. – 2-е изд. – М.: Флинта, 2003. –
7. Имамбаев Н. Правильное формирование "правильной" организационной культуры // Корпоративный менеджмент. – 2004. – № 3. – С. 54-58
8. Катерный И.В. Пролегомены к современной антропологии организации // Социс. –2008№ 8. – С. 112 − 115.
9. Корпоративная культура : учебно-методическое пособие / Авт.сост. Т.А. Лапина. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2007 – 96 с.
10. Кочеткова А. И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: Учеб. пособие / А. И. Кочеткова. – М.: Дело, 2007 – 944 с.
11. Крылов А. Н. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов [Текст] / А. Н. Крылов. – М.: Изд-во ИКАР, 2009 – 226 с.
12. Липатов С. А. Организационная культура: концептуальные модели и методы диагностики // Вестник Московского университета. –2009№ 5 – С. 55 – 65.
13. Пригожин А. И. Организационная культура и ее преобразование [Текст] // Общественные науки и современность. – 2003. – № 5. – С. 12 – 23.
14. Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика [Текст] / В. А. Спивак. – С-Пб.: Питер, 2006 – 345 с.
15. Соломандина Т. О. Организационная культура компании / Т. О. Соломандина. – М., 2008 – 456 с.
16. Тощенко Ж. Т., Могутнова Н. Н. Новый взгляд на понятие "корпоративная культура" // Социс. – 2008 – № 4. – С. 65 – 67.
17. Фролов С. С. Социология организаций / С. С. Фролов. – М.: Гардарики, 2009
18. Шейн Э. Организационная культура и лидерство / Э. Шейн. – С-Пб.: Питер, 2007 – 336 с.
19. Щербина С. В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции [Текст] // Социс. –2007. – № 7. – С. 47 – 55.
20. Meyer. J.P., Allen, N.J. (1991). A three-component conceptualization of organizational commitment. Human Resource Management Review, 1, 61-89.
21.O′Reilly, C.A., Chatman, J., Caldwell, D.F. People and organizational culture: A profile comparison approach to assessing person-organization fit// academy of Management Journal.- 1991.-Vol. 34.- P.487-519
22.www.spel.ru