Курсовая работа|Управление персоналом

Курсовая Внутренний пиар как средство формирования имиджа компании

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2011 | Страниц: 50

Введение

Глава I. Теоретические аспекты формирования имиджа компании средствами внутреннего пиара

1.1 Структура и содержание внутреннего имиджа компании

1.2 Потенциал внутреннего пиара в формировании имиджа компании

Выводы по Главе I

Глава II. Организация деятельности компании по формированию имиджа средствами внутреннего пиара

2.1 Анализ уровня сформированности имиджа компании ЗАО "Санкт-Петербургская Энергетическая Лаборатория"

2.2 Исследование деятельности компании по формированию имиджа средствами внутреннего пиара

Выводы по Главе II

Заключение

Список использованной литературы

Актуальность проблемы исследования. С начала 80-ых годов по настоящее время, как в отечественной, так и в иностранной науке исследователями постулируется приоритетность человеческих ресурсов и необходимость их активизации . В изучении проблемы взаимодействия все больший акцент ставится на взаимной заинтересованности человека и организации и единстве ценностно-смысловых начал. Это находит свое отражение в организационно-культурном подходе к управлению, в рамках которого организация рассматривается как нормативно ценностная система. Изучение внутреннего имиджа организации как образа-представления, существующего в сознании сотрудников, является одним из важных направлений организационно-культурного подхода. Актуальным становится изучение не объективных условий организации, а ' субъективных представлений, имплицитных смысловых значений индивида (сотрудника) в контексте организации. В современных условиях повышения конкуренции, ограниченности ресурсов очевидна необходимость активизации, повышения эффективности человеческого потенциала. Но при всем этом недостаточно развито методологическое и практическое применение организационно-культурного подхода в рамках управления организационным поведением сотрудников.

На формирование внутреннего имиджа компании большое влияние оказывают инструменты внутреннего маркетинга, поскольку именно с их помощью формируется приверженность сотрудников к компании, их лояльность.

Целью данного исследования является исследование возможностей внутреннего PR как средства формирования имиджа компании.

Объектом исследования является Закрытое акционерное общество «Санкт-Петербургская Энергетическая Лаборатория»

Предметом исследования является формирование имиджа компании средствами внутреннего PR.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, основные из которых следующие:

- анализ структуры и содержания внутреннего имиджа компании;

- оценка потенциала внутреннего пиара в формировании имиджа компании;

- анализ сформированности имиджа компании ЗАО «СПЭЛ»;

- исследование деятельности компании по формированию имиджа компании средствами внутреннего пиар ЗАО «СПЭЛ».

1. Абрамова С. Г., Костенчук И. А. О понятии "корпоративная культура". Организационное консультирование как ресурс развития общества, государства, политики и бизнеса: Тезисы научно-практической конференции. / С. Г. Абрамова. − М.: 2007. – С. 29 – 33.

2. Бабосов Е. М. Социология управления / Е. М. Бабосов. − Минск: ТетраСистемс, 2002. − 640 с.

3. Вешкурцева С. А. Комплексная модель эффективности коммерческих организаций // Антикризисное управление. − 2009 − № 5. − С. 28 – 30.

4. Дугина О. Корпоративная культура и организационные изменения [Текст] // Кадровый вестник. − 2009 − № 12. − С. 35 − 38.

5. Егоршин А. П. Управление персоналом / А. П. Егоршин. − Н. Новгород: НИМБ, 2003. − 720 с.

6. Занковский А. Н. Организационная психология / А.Н. Занковский. – 2-е изд. – М.: Флинта, 2003. –

7. Имамбаев Н. Правильное формирование "правильной" организационной культуры // Корпоративный менеджмент. – 2004. – № 3. – С. 54-58

8. Катерный И.В. Пролегомены к современной антропологии организации // Социс. –2008№ 8. – С. 112 − 115.

9. Корпоративная культура : учебно-методическое пособие / Авт.сост. Т.А. Лапина. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2007 – 96 с.

10. Кочеткова А. И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: Учеб. пособие / А. И. Кочеткова. – М.: Дело, 2007 – 944 с.

11. Крылов А. Н. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов [Текст] / А. Н. Крылов. – М.: Изд-во ИКАР, 2009 – 226 с.

12. Липатов С. А. Организационная культура: концептуальные модели и методы диагностики // Вестник Московского университета. –2009№ 5 – С. 55 – 65.

13. Пригожин А. И. Организационная культура и ее преобразование [Текст] // Общественные науки и современность. – 2003. – № 5. – С. 12 – 23.

14. Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика [Текст] / В. А. Спивак. – С-Пб.: Питер, 2006 – 345 с.

15. Соломандина Т. О. Организационная культура компании / Т. О. Соломандина. – М., 2008 – 456 с.

16. Тощенко Ж. Т., Могутнова Н. Н. Новый взгляд на понятие "корпоративная культура" // Социс. – 2008 – № 4. – С. 65 – 67.

17. Фролов С. С. Социология организаций / С. С. Фролов. – М.: Гардарики, 2009

18. Шейн Э. Организационная культура и лидерство / Э. Шейн. – С-Пб.: Питер, 2007 – 336 с.

19. Щербина С. В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции [Текст] // Социс. –2007. – № 7. – С. 47 – 55.

20. Meyer. J.P., Allen, N.J. (1991). A three-component conceptualization of organizational commitment. Human Resource Management Review, 1, 61-89.

21.O′Reilly, C.A., Chatman, J., Caldwell, D.F. People and organizational culture: A profile comparison approach to assessing person-organization fit// academy of Management Journal.- 1991.-Vol. 34.- P.487-519

22.www.spel.ru

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Управление персоналом
2016 год 39 стр.
Курсовая Система кадрового резерва
Telesammit
Курсовая работа Управление персоналом
2015 год 29 стр.
Курсовая Компетенция в управлении человеческими ресурсами
diplomstud
Курсовая работа Управление персоналом
2010 год 50 стр.
Курсовая Адаптация руководителя в новой организации
diplomstud
Курсовая работа Управление персоналом
2013 год 35 стр.
Курсовая Мотивация и вознаграждение персонала ЗАО
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское