Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Изучение отношения потребителей к марке товара

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2012 | Страниц: 39

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты изучения отношений потребителей к марке товара

1.1 Обоснование необходимости изучения отношения потребителей к определенной марке товара

1.2 Методы изучения отношения потребителей к марке товара

Глава 2. Изучение отношения потребителей к марке товара – «Белый чай пион»

2.1 Проектирование и подготовка проведения исследования

2.2 Обработка результатов исследования

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

Актуальность темы «Изучение отношения потребителей к марке товара» обусловлена тем, что в условиях жесткой рыночной конкуренции производителям необходимо знать мнение потребителей о выпускаемом товаре. Это помогает им разрабатывать более грамотные и эффективные стратегии позиционирования и продвижения, усовершенствовать товары, учитывать потребительские предпочтения при модификации товаров и повышать свою конкурентоспособность.

В данной работе проведено исследование марки товара – чая «Белый пион (высший сорт)», поставляемого на рынок г. Новосибирска ООО Торгово-производственной компанией «Клото». Причинами является то, что спрос на данный товар в последнее время несколько снизился и компания «Клото» решила провести маркетинговое исследование, чтобы основываясь на полученной информации, скорректировать политику продвижения данного продукта, разработать стимулирующие акции, изменить стоимость и т.д.

Объектом исследования данной работы является чай высшего сорта «Белый пион».

Предмет исследования: изучение отношения потребителей к марке чая высшего сорта «Белый пион».

Цель исследования - определение отношения потребителей к марке чая высшего сорта «Белый пион».

Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач, а именно:

- рассмотреть методы изучения отношения потребителей к определенной марке товара;

- обосновать необходимость изучения отношения потребителей к определенной марке товара;

- подготовить и провести исследование по изучению отношения потребителей к марке чаю высшего сорта «Белый пион»;

- проанализировать результаты исследования.

Степень исследованности рассматриваемой проблемы достаточно высокая, поскольку большинство компаний, желая занимать лидирующее положение на рынке, понимают необходимость изучения отношений потребителей к маркам выпускаемых товаров. В тоже время, большая часть имеющейся литературы носит теоретический характер и раскрывает только вопросы методов проведения исследований по изучению отношения потребителей к марке товара, но не дает практических примеров.

Теоретическую основу работы составили труды отечественных и зарубежных исследователей в области маркетинга. Большое значение для проведения исследования оказали работы следующих авторов: И. Шарыпова, Г.А. Черчиля, Р.С. Лаптева, В.В. Герасимова и т.д.

Кроме того, были использованы материалы периодических изданий и ресурсы Интернет.

В ходе написания курсовой работы использовались общенаучный (анализ, сравнение, описание) и специальные методы исследования (опрос в форме анкетирования).

Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

1. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М.П. Афанасьев. ⎯ М.: АО «Финстатинформ», 2005. – 326 с.

2. Басовский, Л.Е. Маркетинг. Курс лекций / Л.Е. Басовский. ⎯ М.: ИНФРА-М, 2009. – 144 с.

3. Варлей, Р. Управление розничными продажами / Р. Варлей. – М.: Проспект, 2004. – 272 с.

4. Герасимова, В.В. Основы маркетинга / В.В. Герасимова. ⎯ М.: ТЕИС, 2010 – 226 с.

5. Голиков, Е.А. Маркетинг и логистика / Е.А. Голиков. ⎯ М.: Издательский Дом РИМ, 2010. – 186 с.

6. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков. ⎯ М.: Финпресс, 2009. – 424 с.

7. Голубков, Е.П. Осваиваем продвижение товаров / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – №5. – 2010 – С. 14-17.

8. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова.⎯ М.: Финпресс, 2000. – 336 с.

9. Григорян, С. Агентство BCI – Marketing / С. Григорян. // Дайджест – Маркетинг. – №1. - 2009 – С.12.

10. Губарец, М.А., Мазилкина, Е.И. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар / М.А. Губарец, Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 222 с.

11. Гюнтер, Р. Маркетинг (интенсивные курсы маркетинга для руководителей и основателей фирм из стран Восточной Европы) / Р. Гюнтер. - М.: Академия, 2005. – 168 с.

12. Дорошев, В.И. Введение в теорию маркетинга / В.И. Дорошев. ⎯ М.: ИНФРА-М, 2010. – 526 с.

13. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Учебник / Ф. Котлер. ⎯ М.: ОАО «Коруна». 2005. – 128 с.

14. Котляренко, М. Маркетинг - это искусство / М. Котляренко // Маркетинг и маркетинговые отношения. - №7. – 2010 – С.11-12.

15. Крылова, Г.Д., Соколова, М.И. Практикум по маркетингу / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. ⎯ М.: ЮНИТИ, 2005. – 122 с.

16. Лаптева, Р.С. Лицом к лицу с товаром / Р.С. Лаптева. // Альманах как удерживать клиентов. – №3. – 2009 – С. 8-10.

17. Лукина, А.В. Маркетинг товаров и услуг / А.В. Лукина. – М.: Форум, 2010. – 156 с.

Всего 31 источник литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское