ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Понятие Интернет-технологий в маркетинговой деятельности
1.2. Роль и значение исследования Интернет-технологий в маркетинговой деятельности
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИНЖЕНЕРНАЯ САНТЕХНИКА» Г. КРАСНОЯРСК
2.1. Характеристика ООО «Инженерная Сантехника»
2.2.Интернет технологии в маркетинговой деятельности ООО «Инженерная сантехника»
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ- ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИНЖЕНЕРНАЯ САНТЕХНИКА»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Почти все аспекты маркетинговой деятельности очень многих предприятий сегодня связаны с использованием Интернета, причем его роль постоянно возрастает. Традиционные инструменты маркетинга, которые используются в Сети, становятся более эффективными, а Интернет предоставляет предприятиям все новые возможности для установления и поддержания связей с партнерами, поиска необходимой информации, электронной торговли.
Актуальность данной темы обусловлена возросшей ролью Интернета как одного из основных маркетинговых инструментов. Интересен тот факт, что сегодня даже в небольшом городе, собственный web-сайт перестал восприниматься предприятиями, как нечто, являющееся прерогативой крупных компаний. Любому предприятию, вне зависимости от его отраслевой принадлежности, формы собственности, размера и др. характеристик, вполне по силам не просто выйти в Интернет, но и добиться там успеха.
Объектом исследования данной работы выступает Маркетинговая деятельность, а предметом – Интернет-технологии в рамках маркетинговой деятельности.
Цель работы заключается в выявлении инструментов и форм используемых Интернет-технологий и их влияние на маркетинговую деятельность в целом.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач, а именно:
1. Определить сущность и значение Интернет-технологий для маркетинговой деятельности компании.
2. Понять роль и значение исследований Интернет-технологий для компании.
3. Дать характеристику компании ООО «Инженерная сантехника».
4. Проанализировать использование Интернет-технологий в маркетинговой деятельности ООО «Инженерная сантехника».
5. Основываясь на проведенном анализе, разработать ряд рекомендаций по использованию Интернет – технологий в маркетинговой деятельности.
Для написания данной работы было изучено большое количество трудов отечественных и зарубежных ученых, касающихся маркетинговой деятельности и продвижения продукции. Также были задействованы Интернет-ресурсы и периодические издания.
1. Буренина Т.А. Маркетинг на базе интернет технологий. – М.: Благовест, 2005. – С. 186.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс курс. – СПб: Питер, 2008. – С. 402.
3. Малхотра К., Нереш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е изд.: Пер. С англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2007. – С. 960.
4. Рассел Дж. Т., Лейн Р. Рекламные процедуры Клеппнера. – СПб: Питер, 2009. – С. 402.
5. Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. – СПб: Питер, 2007. – С. 248.
6. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб: Питер, 2006. – С. 300.
7. Promotion Т. Энциклопедия интернет-рекламы. – М.: Юнити-Дана, 2010. – С. 132.
8. Ануркина О.И. Использование Интернет-технологий в маркетинговой деятельности фирмы // Маркетинг PRO. – 2010. – №3 – С.14-15.
9. Баранова Е.И. Использование Интернета и интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №4 – С. 8-10.
10. Интернет – технологии для бизнеса // http://www.nastol.ru.
11. Интернет технологии. Общие положения и виды // http://diser.ucoz.ru/index/internet_tekhnologii_obshhie_polozhenija_vidy/0-10.
12. Карточка компании ООО «Инженерная сантехника» // http://krasnoyarck.ru.
13. Строительство и ремонт // http://www.2-999-999.ru.
14. Никольская В. Обзор российского рынка инженерной сантехники // http://www.stroyka.ru/Rynok/detail.php?ID=38.
15. Чувлев В. Использование Интернет-технологий для развития бизнеса // http://www.myrmex.ru.
16. http://www.polimet-kr.ru.