Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Использование Интернет технологий в маркетинговой деятельности предприятия

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2012 | Страниц: 30

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1. Понятие Интернет-технологий в маркетинговой деятельности

1.2. Роль и значение исследования Интернет-технологий в маркетинговой деятельности

2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИНЖЕНЕРНАЯ САНТЕХНИКА» Г. КРАСНОЯРСК

2.1. Характеристика ООО «Инженерная Сантехника»

2.2.Интернет технологии в маркетинговой деятельности ООО «Инженерная сантехника»

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ- ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИНЖЕНЕРНАЯ САНТЕХНИКА»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Почти все аспекты маркетинговой деятельности очень многих предприятий сегодня связаны с использованием Интернета, причем его роль постоянно возрастает. Традиционные инструменты маркетинга, которые используются в Сети, становятся более эффективными, а Интернет предоставляет предприятиям все новые возможности для установления и поддержания связей с партнерами, поиска необходимой информации, электронной торговли.

Актуальность данной темы обусловлена возросшей ролью Интернета как одного из основных маркетинговых инструментов. Интересен тот факт, что сегодня даже в небольшом городе, собственный web-сайт перестал восприниматься предприятиями, как нечто, являющееся прерогативой крупных компаний. Любому предприятию, вне зависимости от его отраслевой принадлежности, формы собственности, размера и др. характеристик, вполне по силам не просто выйти в Интернет, но и добиться там успеха.

Объектом исследования данной работы выступает Маркетинговая деятельность, а предметом – Интернет-технологии в рамках маркетинговой деятельности.

Цель работы заключается в выявлении инструментов и форм используемых Интернет-технологий и их влияние на маркетинговую деятельность в целом.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач, а именно:

1. Определить сущность и значение Интернет-технологий для маркетинговой деятельности компании.

2. Понять роль и значение исследований Интернет-технологий для компании.

3. Дать характеристику компании ООО «Инженерная сантехника».

4. Проанализировать использование Интернет-технологий в маркетинговой деятельности ООО «Инженерная сантехника».

5. Основываясь на проведенном анализе, разработать ряд рекомендаций по использованию Интернет – технологий в маркетинговой деятельности.

Для написания данной работы было изучено большое количество трудов отечественных и зарубежных ученых, касающихся маркетинговой деятельности и продвижения продукции. Также были задействованы Интернет-ресурсы и периодические издания.

1. Буренина Т.А. Маркетинг на базе интернет технологий. – М.: Благовест, 2005. – С. 186.

2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс курс. – СПб: Питер, 2008. – С. 402.

3. Малхотра К., Нереш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е изд.: Пер. С англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2007. – С. 960.

4. Рассел Дж. Т., Лейн Р. Рекламные процедуры Клеппнера. – СПб: Питер, 2009. – С. 402.

5. Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. – СПб: Питер, 2007. – С. 248.

6. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб: Питер, 2006. – С. 300.

7. Promotion Т. Энциклопедия интернет-рекламы. – М.: Юнити-Дана, 2010. – С. 132.

8. Ануркина О.И. Использование Интернет-технологий в маркетинговой деятельности фирмы // Маркетинг PRO. – 2010. – №3 – С.14-15.

9. Баранова Е.И. Использование Интернета и интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №4 – С. 8-10.

10. Интернет – технологии для бизнеса // http://www.nastol.ru.

11. Интернет технологии. Общие положения и виды // http://diser.ucoz.ru/index/internet_tekhnologii_obshhie_polozhenija_vidy/0-10.

12. Карточка компании ООО «Инженерная сантехника» // http://krasnoyarck.ru.

13. Строительство и ремонт // http://www.2-999-999.ru.

14. Никольская В. Обзор российского рынка инженерной сантехники // http://www.stroyka.ru/Rynok/detail.php?ID=38.

15. Чувлев В. Использование Интернет-технологий для развития бизнеса // http://www.myrmex.ru.

16. http://www.polimet-kr.ru.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское