Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Маркетинговая деятельность предприятия. Маркетинговые исследования рынка, с целью расширения сбыта

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2013 | Страниц: 29

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности предприятия

1.1 Сущность маркетинговой деятельности

1.2 Концепции маркетинговой деятельности

Глава 2. Маркетинговое исследование рынка, с целью расширения сбыта

2.1 Анализ внешней и внутренней среды предприятия

2.2 Общий анализ причин сложившейся маркетинговой ситуации

Заключение

Список используемой литературы

Актуальность исследования. Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Наличие службы маркетинга на предприятии стало рассматриваться как некий стандарт рыночного мышления современного руководителя. Маркетинговая деятельность заключается в преобразовании изменяющихся потребностей людей в прибыльные возможности организации.

Цель маркетинга – создать ценность путем предложения высококачественных решений, способствующих экономии времени и усилий, которые покупатель затрачивает на поиск и совершение сделки, и предоставить обществу в целом более высокий стандарт жизни. Содержанием маркетинга является комплексное исследование целей и причин принятия решений участниками рынка в процессе взаимоотношений спроса и предложений. Маркетинг оказывает решающее влияние на все стороны деятельности предприятия: подбор персонала, оборудование, ассортимент оказываемых услуг, производимых товаров, их качество, привлекательность и многое другое. От успешного маркетинга зависят в решающей мере финансовые результаты деятельности компании (предприятия). Именно маркетинговые службы осуществляют самую трудную задачу – реализацию продукции за эффективную цену, так как в этом концентрируется конечный результат всех сторон деятельности фирмы.

Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности для предприятия сегодня является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности любой организации. Поэтому в настоящее время актуальность совершенствования маркетинговой деятельности посредством маркетинговых исследований рынка, с целью расширения сбыта не вызывает сомнения, играя ключевую роль в развитии рыночной экономики, она также является и ее важным элементом.

Цель курсовой работы – характеристика маркетинговой деятельности предприятия, и анализ маркетинговых исследований рынка, с целью расширения сбыта.

Задачи:

- проанализировать основные теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности предприятия;

- проанализировать особенности маркетингового исследования рынка, с целью расширения сбыта;

- разработать рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

Поскольку маркетинг и деятельность, связанная с системой управления маркетинга на уровне предприятий до сих пор остается недостаточно разработанной и изученной, любое исследование, направленное на выявление закономерностей этой деятельности, представляет собой большой интерес.

Методологической и теоретической основой курсовой работы являются работы ведущих отечественных и зарубежных авторов в области маркетинга. Основной метод исследования характеризуется сочетанием текстологического анализа и статистического анализа деятельности маркетинговой службы на предприятии. В ходе написания курсовой работы были использованы работы отечественных и зарубежных авторов.

Структура работы определена особенностями темы. Курсовая работа включает в себя две главы, в первой из которых рассматриваются теоретические основы организации маркетинговой деятельности предприятия, во второй – непосредственно анализ маркетингового исследования рынка, с целью расширения сбыта.

Глава 1. Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности предприятия

1.1.Сущность маркетинговой деятельности

Маркетинг – это система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли .

В качестве функции управления маркетинг имеет не меньшее значение, чем любая деятельность, связанная с финансами, производством, научными исследованиями, материально-техническим снабжением и т.д.

В качестве концепции управления (философии бизнеса) маркетинг требует, чтобы компания рассматривала потребление как «демократический» процесс, при котором потребители имеют право «голосовать» за нужный им продукт своими деньгами . Это определяет успех компании и позволяет оптимально удовлетворить потребности потребителя.

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2012. – 235 с.

2. Бедрина Е.Б., Козлова О.А. и др. Введение в экономическую теорию. – Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2009. – 210 с.

3. Герчикова И.Н. Маркетинг. Организация. Технология. – М.: МГИМО, 2011. – 456 с.

4. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. Учебник. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 348 с.

5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 358 с.

6. Данько Т.П. Управление маркетингом: методологический аспект. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 287 с.

7. Князева И.В. Маркетинг: Учебно-методическое пособие для электронной обучающей системы для дистанционного обучения. – Новосибирск: СибАГС, 2010. – 192 с.

8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 216 с.

9. Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. Учебное пособие-М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2011. – 296 с.

10. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению "экономика"/под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я.Якобсона. – изд., испр. – Москва: Омега–Л, 2010. – 268 с.

11. Маркетинг/ под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2009. – 1200 с.

12. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 08301 "Коммерция", 080111 "Маркетинг", 03240 "Реклама"/ Минько Э.В., Карпова Н.В. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 251 с.

13. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие/ под ред. Т.Н. Парамоновой. – М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2009. – 224 с.

14. Сребник Б.В. Маркетинг: Учебное пособие для вузов.– М.: Высшая школа, 2011. – 360 с.

15. Экономическая теория. Конспект лекций. Васильева Е.В., Макеева Т.В. – М.: Юрайт, 2009.–192 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское