Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Маркетинговая стратегия на предприятии ООО «Марьянский рисозавод»

Курсовая работа 41 с., 7 рис., 3 табл., 30 источников
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА, МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА, РЫНОК, ПОТРЕБИТЕЛИ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, БЮДЖЕТ, ЭФЕКТИВНОСТЬ, КОНТРОЛЬ
Тема: Маркетинговая стратегия на предприятии ООО «Марьянский рисозавод».
Объект: ООО «Марьянский рисозавод», Краснодарский край.
Цель: разработка маркетинговой стратегии предприятия.
Рассмотрены теоретические аспекты маркетинговой стратегии предприятия, изучен комплекс маркетинга и классификация маркетинговых стратегий.
Дан краткий обзор объекта работы. Проведен анализ маркетинговой стратегии предприятия.
Предложены пути совершенствования маркетинговой стратегии.
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2013 | Страниц: 40

Введение

1 Теоретические аспекты маркетинговой стратегии на предприятии

1.1 Сущность, цели и задачи маркетинговой стратегии

1.2 Разработка маркетинговой стратегии

1.3 Классификация маркетинговых стратегий

2 Анализ маркетинговой стратегии на предприятии

2.1 Краткая характеристика предприятия

2.2 Анализ маркетинговой политики ООО «Марьянский рисозавод»

3 Совершенствование маркетинговой стратегии ООО «Марьянский рисозавод»

Заключение

Список использованных источников

Многие известные компании имеют хорошо разработанную стратегию и упорно придерживаются установленных параметров развития, и это, в конечном итоге, привело их к успеху, но и при достижении успехов, ради дальнейшего существования фирма должна прибегать к стратегическому планированию. Это должно быть не разовым процессом, а постоянной, текущей деятельностью топ-менеджеров. Использование стратегии как инструмента управления в повседневной деятельности фирмы является необходимым условием и средством не только выживания, но и обеспечения процветания компании.

Объектом исследования является маркетинговая стратегия предприятия ООО «Марьянский рисозавод», предметом исследования – маркетинговая стратегия.

Целью данной работы является рассмотрение маркетинговой стратегии на предприятии. Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:

- рассмотрение теоретических аспектов маркетинговой стратегии предприятия, в том числе сущности, цели и задач маркетинговой стратегии, а также комплекса маркетинга и классификация маркетинговых стратегий;

- проведение анализа маркетинговой стратегии предприятия, в том числе краткой характеристики предприятия, а также анализ маркетинговой политики исследуемого предприятия;

- предложение путей совершенствование маркетинговой стратегии.

В процессе подготовки курсовой работы использовались труды таких авторов как Адамчук А.М., Балабанов И.Т., Дыбаль С.В., Канке А.А., Каратуев А. Г., Ковалев В. В., Кураков Л.П., Ревенко П.В., Рябинина Э.Н., Савицкая Г.В., Савруков А.Н., Шеремет А.Д., Сайфулин Р.О.

1 Теоретические аспекты маркетинговой стратегии на предприятии

1.1 Сущность, цели и задачи маркетинговой стратегии

Стратегия – это определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий и распределения ресурсов, необходимых для достижения этих целей [5, c. 13].

В настоящее время в сфере бизнеса стратегия это [3, c. 7]:

- система организационно-экономических мер по достижению долгосрочных целей предприятия;

- генеральное направление деятельности предприятия, обеспечивающее согласование целей, возможностей организации и интересов работников;

- программа (стратегический план) действий, определяющая приоритеты проблем и ресурсы для достижения основной цели;

- эффективная деловая концепция по достижению конкурентных преимуществ предприятия;

- средство достижения целей и выработка соответствующей политики по их достижению конкурентных преимуществ предприятия;

- постановка целей и выработка соответствующей политики по их достижению;

- идея, дающая преимущества в конкурентной борьбе;

- система способов управления деятельностью предприятия;

- совокупность перспективных ориентиров для работы предприя-тия.

В процессе построения маркетинговой стратегии необходимо, выявить основное предназначение предприятия (генеральную цель) и цели предприятия, а затем определить маркетинговую цель, так как процесс установления маркетинговых целей тесно связан с процессом целеполагания для всего предприятия в целом. Генеральная цель построения маркетинговой стратегии – создание потенциала для рентабельного, конкурентоспособного и устойчивого функционирования региона. Часть целей предприятия в сфере маркетинга, исходя из их важности для его жизнедеятельности, могут быть отнесены к стратегическим; другие являются поддерживающими целями. В качестве иллюстрации можно рассмотреть «дерево целей» предприятия (рисунок 1.1.) [14, c. 15].

1. Академия рынка. Маркетинг / Под ред. Дайан А., Букерель Ф., Ланкар Р. и др. – М.: Дело, 2012. – 362 с.

2. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг / Под ред. Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич., Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – М.: Изд-во Экономика, 2011. – 401 с.

3. Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг. – 2013. – №5. – С. 7-14.

4. Басовский Л. Е. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2012. – 411 с.

5. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. – 2013. - №7. – С. 13-18.

6. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. – М.: Финпресс, 2011. – 562 с.

7. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: Бином, 2012. – 613 с.

8. Дихтель Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Гидрарики, 2012. – 542 с.

9. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 477 с.

10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Изд-во Прогресс, 2011. – 705 с.

11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – М.: Изд-во Вильямс, 2013. – 689 с.

12. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 389 с.

13. Маркетинг / Под ред. А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 478 с.

14. Мильгром Д. А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №11. – С. 15-19.

15. Мишин Ю. Слагаемые маркетинга: рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур // Риск. – 2013. – №9. – С. 11-16.

16. Мишин Ю. Слагаемые маркетинга: рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур // Риск. – 2013. – №10. – С. 11-18.

17. Моисеева Н. К., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиздат, 2012. – 423 с.

18. Ноздрева В. Ю., Гречков. Маркетинг. - М.: Юристъ, 2011. – 510 с.

Всего 30 источников литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское