Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Маркетинговое исследование рынка спортивных товаров

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2011 | Страниц: 46

1. ОБЗОР РЫНКА СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ ЗАПАДНОЙ СИБИРИ

2. ОБЗОР ТОМСКОГО РЫНКА СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ

3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ Г. ТОМСКА

4. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

5. МАРКЕТИНГОВОЕ ОПИСАНИЕ МАГАЗИНА

6. АНАЛИЗ ТОВАРА

6.1. Портфель товаров организации

6.2. Жизненный цикл товара

6.3. Трехуровневая модель товара

6.4. Матрица Товар – Рынок

7. АНАЛИЗ РЫНКА

7.1. Описание потребителей

7.2. Сегментация рынка

7.3. Маркетинговое исследование рынка

8. ЦЕНА ТОВАРА

8.1. Маркетинговое ценообразование

8.2. Стратегия определения цены

8.3. Тактика определения цены

9. ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ

10. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

11. SWOT- АНАЛИЗ МАГАЗИНА

12. ФОРМУЛИРОВКА МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЕЙ

13. ОПИСАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

14. РЕОРГАНИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. ОБЗОР РЫНКА СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ

ЗАПАДНОЙ СИБИРИ

Розница прирастает преимущественно за счет открытия мульти- и монобрэндовых магазинов средних форматов, а также отделов в торговых центрах. Крупные операторы универсального ассортимента стремятся удержать свои позиции, учитывая, что последний год был ознаменован приходом новых марок. Участники рынка говорят об обострении конкуренции и перераспределении покупательского потока, однако оптимистично отмечают, что возрастающий интерес населения к спорту позволяет надеяться и на дальнейший рост в сегменте спортивных товаров.

Динамика прироста сибирского рынка спортивных товаров за 2008–2009 гг., по мнению участников рынка, — не менее 20–25%. Но не исключено, что этот показатель может быть и выше по итогам года. Розничный рынок за последний год увеличился почти вдвое. Прирост произошел как за счет расширения сетей магазинов, которые уже давно работают на сибирском рынке, так и благодаря приходу самих держателей брэндов». Наблюдается тенденция заполнения местного рынка именно за счет прихода федеральных компаний, а не развития внутренних операторов. Такая ситуация вызвана тем, что самим производителям и крупным дилерам удобнее напрямую работать с крупными сетями, а не с большим количеством отдельных игроков. Что же касается монобрэндовых сетей, то они предпочитают самостоятельно заходить в регионы. Как отмечает территориальный менеджер по развитию территории компании «Адидас» Владислав Берлизев, за последние полтора года в Сибирском регионе произошло существенное увеличение числа магазинов спортивных марок. Открылись новые магазины Adidas, Reebok, появились брэнды Quiksilver и Roxy (коллекции одежды, обуви и аксессуаров для людей, ведущих активный образ жизни, увлекающихся катанием на сноубордах, велосипедах и серфингом). Владельцы мультибрэндовых магазинов продолжают налаживать связи с новыми поставщиками, чтобы представить покупателю достаточно широкий выбор спортивных товаров в различных ценовых сегментах. В 2007 году расширили свои сети PerfektSport и «Интерспорт», открыв три новых магазина, и в ближайшие полгода планируем открыть еще два крупных магазина. К концу 2010-го сеть PerfektSport должна насчитывать шесть монобрэндовых магазинов Nike, а сеть «Интерспорта» будет состоять из четырех магазинов.

Емкость сибирского рынка его участники точно оценить не берутся — прежде всего из-за перераспределения долей компаний на рынке. Емкость рынка Западной Сибири предположительно оценивается не менее чем в $300 млн. Московские аналитики отмечают, что потенциал сибирского рынка спортивных товаров еще не удовлетворен в полной мере. Рост розницы сегодня в основном происходит за счет открытия магазинов спортивных товаров, экипировки и спортивной одежды в торговых центрах. И, как замечают сами операторы, дальнейшее развитие будет продолжаться в том же направлении. В Новосибирске и ближайших городах есть хорошая возможность для развития федеральных ритейлеров одежды и обуви. С открытием сетевых торговых центров эта ниша заполнится.

Активное развитие рынка спортивных товаров, как отмечают эксперты, напрямую связано с пропагандой спорта в России и ростом благосостояния населения. Повышенное внимание со стороны многих людей, причем обладающих дифференцированным уровнем достатка, к здоровому образу жизни и занятию спортом влияет на развитие розницы практически во всех ценовых сегментах. Но в первую очередь сейчас заполняются средний и массовый ценовые сегменты. Например, компания Adidas в Западной Сибири уже открыла 11 магазинов Adidas, Reebok, Rockport, в том числе два дисконт-центра, и в ближайшее время планируется открытие еще нескольких. Горожане оценили по-настоящему качественные фирменные вещи, которые зачастую стоят ниже, чем на вещевом рынке.

1. Алексуни В.А С.А. Митьков Маркетинговое // Маркетинг в России и за рубежом № 1 2005 г. Стр. 29-36 изд.Финпресс

2. В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт. Учебное пособие. СП. 2005г. 205 стр.

3. Д. Бартенев «Прессный» рынок» // Практический маркетинг № 3 2005 стр. 21-28. изд Финпресс.

4. Борисовский Ю.Г. Анализ BTL индустрии //журнал «Индустрия рекламы» №1 2005г. с.30-34

5. Васильев В.М. «Реклама: творческая идея» // Индустрия рекламы № 10 2005г. стр 60-62 Изд. ООО «Бизнес Медиа Коммуникации»

6. Винокурцева Е.А. Станет ли BTL любимым приемом росиийской рекламы?//альмонах Лаборатория рекламы №10 2004 26-28с.

7. Голубков Е.П « Отношение потребителей к разному виду рекламы» \\ Маркетинг в России и за рубежом № 1 2005 г. Стр. 37-42 изд.Финпресс

8. Гольдман И.А., Добробенко Н.С. Практика рекламы. С-П.1998г. 257с.

9. Данилова Г.П. Рост доли BTL в рекламных бюджетах//Лаборатория рекламы №2 2005г.17-19с.

10. Дж. Джей Дэвис «Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика» М. 2005 г. 378 ст

11. Дженстер Пер, Дэвид Хасси Анализ сильных и слабых сторон компании. Определение стратегических возможностей М.2004 г.

12. Котлер Ф. Менеджмент и маркетинг. изд. Питер 201г.887с.

13. Кочеткова А. Н.. Что же такое BTL с точки зрения классиков маркетинга и маркетинговых коммуникаций? //Маркетинг в России и за рубежом.№7 2005 г. 15-22с.

14. Магуайр М.Р. BTL – бессмысленный и беспощадный // Индустрия рекламы №17 2005г. 18с.

15. Меткова В. «Btl и целевой сегмент» // Индустрия рекламы № 17 2005г стр. 44-47 Изд. ООО «Бизнес Медиа Коммуникации»

16. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. М., Изд. РДЛ. 2002г. 425с.

17. Секерин В.Д. Практический маркетинг М. ЗАО «Бизнес - школа» 2003 496с.

18. Симоненко А. Спортивный бизнес. Спортивные компании уже выиграли//Коммерсант –daily,17.05.05.

19. С. Сысоева А. Нейман «Как воспитать лояльность покупателей » // Маркетинг в России и за рубежом № 7 2005г. Изд. Финпресс

20. В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. Учеб. пособие Спб.2005 г.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское