Введение
1. Событийный маркетинг как эффективное средство продвижения продукции производственно-технического значения
1.1 Актуальность событийного маркетинга
1.2 Преимущества продвижения продукции производственно-технического назначения посредством событийного маркетинга
1.3 Выставочное мероприятие: организационные аспекты участника выставки
1.4 Маркетинговые коммуникации для выставочного мероприятия
1.5 Экономический аспект выставочного мероприятия, оценка эффективности
2 Характеристика и анализ деятельности ООО «Боларс-маркетинг»
2.1 Общие сведения о компании, характеристика продвигаемой продукции
2.2 Характеристика рынка выставочной деятельности
2.3 Анализ выставочной деятельности компании и ее конкурентов
3 Разработка выставочного стенда и проведение мероприятия
3.1 Концепция выставочного стенда
3.2 Выбор конструкции, определение элементов дизайна, изготовление стенда
3.3 Планирование и проведение выставочного мероприятия
3.4 Оценка эффективности
Заключение
Список использованных источников
Современное общество характеризуется двумя основополагающими аспектами: массовое производство и массовое потребление. Соответственно, для обеспечения массового потребления своей продукции, многие производители прибегают к помощи массовой рекламы, дающей низкую стоимость контакта с потенциальной аудиторией. Но так делают абсолютно все, и потребитель перестает слышать подобные сообщения в виду бесконечных размеров того информационного потока, в который превращаются все рекламные посылы, транслируемые в прессе, радио и телевидении. И рекламное сообщение, запущенное в массовой информационной среде рискует быть вовсе незамеченным при высоких бюджетах, использованных для его создания и размещения. Здесь на выручку рекламодателю и приходит событийный маркетинг, который способен привлечь и заинтересовать потребителя даже против его воли.
Выставки на сегодняшний день являются одним из самых эффективных способов для привлечения новых партнеров, производителей и поиску каналов сбыта. Помимо этого это хороший источник получения маркетинговой информации об отрасли. Это своего рода срез отрасли на предмет конкурентной ситуации в ней.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что значение выставочной деятельности в нашей стране неуклонно растет. Эта сфера всячески развивается и поддерживается на всех уровнях власти, так как ее ценность и результаты важны не только для участников, но и для страны в целом.
Объект исследования: организация выставки.
Предмет исследования: организация выставки с позиции участника.
Цель данной работы проанализировать особенности организации выставочных мероприятий. На какие аспекты стоит обращать особое внимание и в отношении чего делать акценты.
Исходя из поставленной цели, задачами работы являются:
1. Определить актуальность событийного маркетинга.
2. Выявить преимущества продвижения продукции производственно-технического значения.
3. Рассмотреть выставочное мероприятие с позиции организационных аспектов участника выставки.
4. Изучить маркетинговые коммуникации для выставочного мероприятия.
5. Рассмотреть маркетинговые коммуникации для выставочного мероприятия.
6. Изучить экономический аспект выставочного мероприятия, оценку эффективности.
7. Проанализировать выставочную деятельность ООО «Боларс-маркетинг».
8. Разработать выставочный стенд и проведение мероприятия для ООО «Боларс-маркетинг.
Для написания работы были использованы труды зарубежных и отечественных исследователей, в которых, содержится достаточно важная информация о том, как организовать весь процесс подготовки и проведения выставки с самого начала до подведения итогов.
Естественно, что в рамках такой достаточно небольшой работы осветить все аспекты данного вопроса не представляется возможным, поэтому была выбрана самая значимая и важная информация, касающаяся выставочной деятельности.
Методами исследования выступили: сбор, структурирование и анализ информации.
Ценность исследования заключается в возможности практического использования всех предлагаемых разработок руководством компании ООО «Боларс-маркетинг» или другой компании, имеющей отношение к той же сфере деятельности.
1. Бердышев С.Н. Организация выставочной деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 228 с.
2. Гирдо П.Р. Выставочная деятельность. – М.: Лидер, 2008. – 458 с.
3. Дронкель М. Экспо. Что это? – М.: Премьер, 2009. – 856 с.
4. Иванова Л.М. Выставка. Организация от А до Я. – М.: Эксмо, 2009 – 456 с.
5. Кураева Н.Т. Объять все выставки. – М.: АСТ, 2010. – 125 с.
6. Лоренц Я, Сколник Л., Бергер К. Дизайн выставок. – М.: АСТ, 2008. – 256 с.
7. Лорьен А.С. Выставка в динамике. – М.: Эксмо, 2009. – 259 с.
8. Назимко А. Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей. – М.: Вершина, 2007. – 224 с.
9. Никрасова О.О. Выставка. Все просто. – М.: АСТ, 2007. – 563 с.
10. Отроков С.О. Как правильно организовать сложное мероприятие. – М.: АСТ, 2010. – 569 с.
11. Охрямина А.О. Выставка. Залог успеха. – М.: Эксмо, 2010. – 564 с.
12. Пенкова П.Р. Экспозиция на вынос. – М.: Издательский дом Кудрина, 2009. – 258 с.
13. Перков П.И. Выставки. Ярмарки. Презентации. – М.: Лидер, 2008. –678 с.
14. Платонова Р.Г. В чем успех торговли. – СПб: Питер, 2008. – 423 с.
15. Терлеева Н.Г. Экспозиция взгляд изнутри. – М.: Логос, 2009. – 256 с.
16. Ященко П.Р. Стимулирование продаж. – СПб: Питер, 2009. – 321 с.
17. Зингман В.Я. Оценка эффективности выставок – наша общая задача // Маркетинг PRO. – 2011. - №6. – С.11-13.
18. Организация выставок [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.srvnet.ru.
19. Официальный сайт компании ООО «Боларс-маркетинг» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.bolars.ru/.
20. Эффективная подготовка к выставке: подбор персонала и его обучение [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.b-seminar.ru/.