Введение
1. Организация коммерческой деятельности на производственном предприятии
1.1. Сущность коммерческой деятельности на предприятии
1.2. Структурное построение служб на предприятии и их функции
2. Организация работы коммерческой службы на предприятии ООО ЗСЭМК «ЗЕНИТ»
2.1. Характеристика предприятия и анализ структуры коммерческой службы
2.2. Организация работы коммерческой службы по закупкам в ООО ЗСЭМК «Зенит»
2.3. Организация работы коммерческой службы по сбыту готовой продукции в ООО ЗСЭМК «Зенит»
3. Пути совершенствования коммерческой деятельности в ООО ЗСЭМК «ЗЕНИТ»
3.1. Пути совершенствования закупочной работы
3.2. Направление совершенствования сбытовой деятельности в ООО ЗСЭМК «Зенит»
Заключение
Список используемой литературы
Переход к рыночным отношениям на основе экономических методов управления коренным образом изменил хозяйственные связи, нарушив имеющиеся контакты и ликвидировав централизованное планирование. Поэтому предприятия должны самостоятельно восстанавливать, либо искать новых партнеров, что является одним из важнейших дел в закупочной работе. При закупках предприятию необходимо изучить рынок сырья и материалов, знать динамику цен на этом рынке, расходы на достав¬ку, возможности эффективной замены одних материалов на другие. Поэтому совершенствование коммерческой деятельности одна из основных задач любого предприятия.
Цель данной работы - изучить организацию коммерческой работы на производственном предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
• изучить теоретические источники по организации коммерческой деятельности на промышленном предприятии;
• дать описание основных служб на предприятии и их основные функции;
• проанализировать коммерческую работу на примере производственного предприятии;
• изучить коммерческую работу по материально-техническому обеспечению;
• проанализировать коммерческую работу по сбыту готовой продукции;
• предложить пути совершенствования коммерческой деятельности исследуемого производственного предприятия.
Объектом исследования является коммерческая деятельность.
Предметом исследования является совершенствование коммерческой деятельности на производственном предприятии.
Объект наблюдения – производственное предприятие ООО ЗСЭМК «Зенит».
1. Абчук, В.А. Коммерция: учебник. – СПб.: изд – во Михайлова В.А. , 2006. – 148 с.
2. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт: учебное пособие. – М.: ЭКСМО, 2011. – 325 с.
3. Вебер, М. Коммерческий расчеты от А до Я. Формулы, примеры расчетов и практические советы: пер. с нем. – М.: Дело и Сервис, 2009. – 289с.
4. Виноградова, С.Н. Организация коммерческой деятельности: справочное пособие. \ С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова. – Минск: Выш. Школа, 2007. – 456 с.
5. Горбунова, В.В. Порядок и сроки приемки товаров по количеству и качеству. – М.: Экспертное бюро, 2005. – 195 с.
6. Горемыки, В.А. Планирование на предприятии: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 220 с.
7. Коммерческий договор: от заключения до исполнения. \ составители Л.П. Дашкова, А.В. Брызгалин. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2010. – 234 с.
8. Комплексный анализ финансово – хозяйственной деятельности районной кооперативной организации: учебное пособие. -2 – изд. \ [З.А. Капелюк, В.Е. Бахарев, М.И. Дроздова], отв.ред. З.А. Капелюк – Новосибирск: СибУПК, 2011 – 212 с.
9. Крепкий, Л.М. Организация коммерческого успеха. Советы специалиста. – М.: Экономика, 2009. – 345 с.
10. Маклаков, Г.В. Теоретические основы коммерческой деятельности: учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2007. – 234 с.
11. Маклаков, Г.В. Организация коммерческой деятельности предприятий (по отраслям и сферам применения). Договор поставки в коммерческой деятельности: учебное пособие. \Г.В. Маклаков, Л.Н. Анохина. – Новосибирск: СибУПК, 2008. – 72 с.
12. Новиков, О.А. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм): учебник \ О.А. Новиков, В.В. Щербаков. – СПб.: СПб ГУЭФ, 2007. – 265 с.
13. Осипова, Л.В. Синяева, И.М. Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов\ Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 615 с.
14. Панкратов, Ф.Г. Практикум по коммерческой деятельности: учебное пособие. – М.: Маркетинг, 2009. – 230 с.
15. Панкратов, Ф.Р. Коммерческая деятельность: учебник для вузов. – 10 -е изд. перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2010. – 329 с.
16. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник. – М.: ИНФРА – М, 2009. – 290 с.
17. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие. – Мн.: ИП «Экоперспектива», 2006. – 498 с.
18. Сайт компании ООО ЗСЭМК «Зенит» http://www.npozenit.ru/
19. Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности: учебник. – М.: Юрист, 2005. – 312 с.
20. Смирнов, К.В. Управление каналами распределения: учебник для вузов. – М.: «ЭКОС», 2007. – 546 с.
21. Уткин,Э.А. Стратегическое планирование. – М.: ЭКМОС, 2011 – 278 с.