Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Оценка конкурентных преимуществ

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2011 | Страниц: 40

ВВЕДЕНИЕ

1. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Основные направления конкурентных преимуществ

1.2 Принципы анализа конкурентных преимуществ

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ «КРАСНЫЙ КУБ»

2.1. Краткая характеристика деятельности Торговой компании «Красный Куб»

2.2. Оценка конкурентных преимуществ Торговой компании «Красный Куб»

2.3. Анализ сильных сторон (конкурентных преимуществ) Торговой компании «Красный Куб» методом SWOT-анализ

3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ «КРАСНЫЙ КУБ»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

По мере перехода к рынку предприятие, получая экономическую самостоятельность в ведении производственно-хозяйственной деятельности, само на свой страх и риск определяет, какую продукцию, где, когда, какого качества производить, кому, на каких условиях и по какой цене ее продавать. В связи с этим наиболее важной характеристикой продукции и услуг предприятий является их конкурентоспособность.

Конкурентоспособность в рыночной экономике является основным фактором коммерческого успеха предприятия. В свою очередь, зависит от качества менеджмента и конкурентоспособности выпускаемой продукции, то есть от того, насколько она лучше аналогов – продукции, выпускаемой конкурирующими предприятиями. Рыночная конкуренция уже сейчас стала механизмом отбраковки всех нежизненных форм производства и торговли, при ней обречены все неэффективные формы и методы хозяйствования.

Отсутствие необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма обеспечения конкурентоспособности товаров и услуг зачастую приводит к серьезным просчетам при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий.

Исходя из поставленной цели, задачами работы являются:

- раскрытие сущности понятия «конкурентоспособность» и определяющих ее факторов,

- рассмотрение стратегий используемых при обеспечении конкурентоспособности;

- исследование механизма обеспечения конкурентоспособности товаров и услуг на рынке на примере конкретного предприятия;

- разработка предложений по повышению уровня конкурентоспособности продукции рассматриваемого предприятия на базе проведенного анализа.

Для выполнения практической части работы была выбрана Торговая компания «Красный Куб». Это обусловлено тем, что предприятие является одним из лидеров по розничной оптовой продаже подарков и товаров для интерьера.

Поставленные задачи определили структуру курсовой работы, которая включает в себя введение, три главы, заключение, список литературы, приложения.

Следует отметить, что вопросы, связанные с рассматриваемой темой освещены в научной и периодической литературе в объеме, достаточном для написания работы.

1. Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Контроль маркетинговой деятельности. Практикум. – М.: Дашков и К, 2010. – С.196;

2. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – Спб: Питер, 2010. – С. 864;

3. Блайд Дж. Маркетинговая деятельность. Что? Как? И почему? – М.: Баланс – Клуб, 2004. – С. 368;

4. Габинская О.С., Дмитриева Н.В. Маркетинг. – М.: Академия, 2010. – С. 240;

5. Голубкова Е.Н. Маркетинг. – М.: Дело и Сервис, 2010. – С. 336;

6. Гришко Н.И. Маркетинг на предприятии. Курс интенсивной подготовки. – М.: Современная школа, 2010. – С. 224;

7. Дурович А.П. Практика маркетинговых исследований. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации. – М.: Издательство Гревцова, 2008. – С. 400;

8. Мазилкина Е.И. Маркетинг. – Спб: Питер, 2010. – С. 256;

9. Музыкант В. Теория маркетинга. – М.: Эксмо, 2009. – С. 832;

10. Пономарева А. Система маркетинга. Словарь, исследования, технологии. – М.: Мини – Тайп, 2006. – С. 720;

11. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг для начинающих. – М.: Дашков и К, 2010. – С. 324;

12. Смит П. Р. Маркетинг: комплексный подход. – М.: Знания – Пресс, 2003. – С. 800;

13. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. – М.: Хорс, 2005. – С. 240;

14. Ульяновский А. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. – М.: Наука, 2008. – С. 128;

15. Шарков Ф.И. Теория маркетинга (базовый курс). – М.: РИП-Холдинг, 2005. – С. 246;

16. Шведова И., Кузнецова Т. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. – СПб.: Питер, 2008. – С. 432;

17. Щегорцов В.А., Щербин В.А., Таран В.А. Маркетинг предприятия. Стратегия, тактика и политика. – М.: Российская государственная Академия труда и занятости Минтруда России, 2005. – С. 192;

18. Ядин Д. Маркетинг: современная креативная политика фирмы. – М.: Гранд, 2003. – С. 488;

19. Тисленко А.А. Наука маркетинга // Маркетинг PRO. – 2009. – №10. – С.12 – 14;

20. Хавров А.В. Система маркетинговых коммуникаций // Маркетинг Менеджмент. – 2009. – №2. – С. 3 – 5;

21. www.redcube.ru;

22. Бакаев И.Д. Красный куб удивляет // http://gorn.ru.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское