Введение
1. Коммерческая деятельность в розничных предприятиях
1.1. Понятие коммерческой деятельности и ее содержание в розничной торговле
1.2. Особенности коммерческой работы на розничном рынке
1.3. Задачи коммерческой деятельности в розничных предприятиях на современном этапе
2. Состояние коммерческой деятельности в ООО «Мираж»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Коммерческая работа в ООО «Мираж»
2.3. Анализ показателей эффективности коммерческой деятельности предприятия
3. Пути улучшения коммерческой деятельности в ООО «Мираж»
Заключение
Библиографический список
Коммерческая деятельность – одна из основополагающих составляющих современного бизнеса. Коммерция охватывает не только сферу купли-продажи, она представляет собой намного более сложный процесс, включающий расчетные, хозяйственно-финансовые операции, правовые аспекты заключения сделок, поиск и анализ эффективных решений в области ценовой и товарной политики предприятий, работу с поставщиками и потребителями, организацию коммерческих контактов субъектов рынка таких как: аренда, лизинг, концессия, комиссия, факторинг, контрактация и другие. Важнейшими составляющими коммерческой деятельности являются выбор оптимальных каналов распределения продукции, создание вертикальных и горизонтальных маркетинговых систем.
Актуальность темы обусловлена тем, что значение коммерческой деятельности в настоящее время возрастает. Это связано с большой степенью риска при принятии коммерческих решений, особенно для предприятий, осуществляющих внешнеторговые операции.
Цель данной работы – рассмотреть коммерческую деятельность розничного торгового предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить понятие коммерческой деятельности и ее содержание в розничной торговле.
2. Выявить особенности коммерческой работы на розничном рынке.
3. Рассмотреть задачи коммерческой деятельности в розничных предприятиях на современном этапе.
4. Проанализировать состояние коммерческой деятельности в ООО «Мираж».
5. Определить пути улучшения коммерческой деятельности в ООО «Мираж».
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.
1. Абчук В.А. Коммерция: учебник / В.А. Абчук. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003. – 345 с.
2. Аванесов Ю. А. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: учеб. для вузов / Ю. А. Аванесов, А. Н. Клочко, Е. В. Васькин. – М.: Люкс-арт, 2005. – 176 с.
3. Альбеков А. У. Экономика коммерческого предприятия: учеб. пособие для вузов по экон. спец. / А.У. Альбеков, С.А. Согомонян. – 2-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 447 с.
4. Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность организация и управление: учебник / Р. И. Бунеева. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 365 с.
5. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / С.Н. Виноградова. – Минск: Высш. шк., 2003. – 293 с.
6. Галкин В. В. Основы предпринимательской деятельности: учеб. пособие для образоват. учреждений сред. проф. образования / В.В. Галкин. –
Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 283 с.
7. Дашков Л. П. Коммерция и технология торговли: учеб. для высш. учеб. заведений / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. –
М.: Дашков и К, 2012. – 689 с.
8. Дашков Л. П. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2005. – 1047 с.
9. Егоров В.Ф. Организация торговли: учебник для вузов / В.Ф. Егоров. – СПб.: Питер, 2004. – 344 с.
10. Киселева Е. Н. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: учеб. пособие / Е. Н. Киселева, О.Г. Буданова. – М.: Вузовский учебник, 2008. –190 с.
11. Коммерческая деятельность: учеб. для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; Фин. ун-т при Правительстве Рос. Федерации. – М.: Юрайт, 2014. – 505 с.
12. Короткова Т. Л. Коммерческая деятельность: учеб. по специальности «Маркетинг» / Т. Л. Короткова ; под ред.Н. К. Моисеевой ; Рос. междунар. акад. Туризма. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 414 с.
13. Круглова Н. Ю. Основы бизнеса (предпринимательства): учеб. для высш. учеб. заведений по специальности «Антикризисное управление» / Н. Ю. Круглова. – М.: КноРус, 2010. – 542 с.
14. Минько Э. В. Основы коммерции: учеб. пособие для высш. учеб. заведений по специальности 080301 «Коммерция (торговое дело)» / Э.В. Минько, А. Э. Минько. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 511 с.
15. Основы коммерческой деятельности: учеб. пособие для сред. проф. образования / Б. И. Герасимов, А. Л. Денисова, Н. В. Молоткова, Т.М. Уляхин. – М.: ФОРУМ, 2008. – 270 с.
16. Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2012. – 445 с.
17. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов. – М.: Дашков и К, 2009. – 499 с.
18. Пигунова О.В., Аниськова О.Г. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. – М.: Маркетинг, 2002. – 220 с.
19. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 246 с.
20. Предпринимательство: учеб. экон. специальностей вузов / [А.Н. Романов и др.]; под ред. В. Я. Горфинкеля, Г. Б. Поляка, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 735 с.
21. Райзберг, Б. А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 479 с.
22. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учеб. пособие / авт. кол. под ред. А.А. Есютина, Е.В. КарпоВой. – М.: КНОРУС, 2007. – 424 с.
23. Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: учеб. для вузов / Б.И. Синецкий. – М.: Юристъ, 2008. – 655 с.
24. Щур Д.Л. Основы торговли: розничная торговля / Д.Л. Щур, Л.В. Труханович. – М.: ДИС, 2009. – 420 с.
25. Экономика торгового предприятия торговое дело: учеб. для вузов по экон. специальностям / [Л. А. Брагин и др.; под ред. Л. А. Брагина]; Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. – БМ.: ИНФРА-М, 2009. – 313 с.