Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Политика продвижения инновационных технологий на рынок

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2011 | Страниц: 20

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА

1.1. Понятие товар и его виды

1.2. Теоретические аспекты продвижения товара на рынок

2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА

2.1. Стратегии продвижения и факторы, влияющие на его эффективность

2.2. Личные продажи, реклама, связи с общественностью и стимулирование сбыта

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

нет

1. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2007. – 88с.

2. Благаев В. Маркетинг в определениях и примерах / В. Благаев. - М.: АСТ, 2007. – 200с.

3. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии / В.В. Кеворков. - М.: УНПК МФТИ, «Школа менеджмента», 2006. – 306с.

4. Константинов М.Е. Интернет-маркетинг как средство увеличения объема продаж / М.Е. Константинов - М.: ИНФРА-М., 2008. – 402с.

5. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - Спб.: Питер Ком, 2008. – 602с.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: - Прогресс, 2010. – 122с.

7. Маркетинг. Словарь-справочник. – Минск: МУК, 2007. – 418с.

8. Маркетинговый анализ. – М.: Издательство «Центр экономики и маркетинга», 2009. – 100с.

9. Основы менеджмента и маркетинга: Учебник / под общ. ред. Р.С. Седегова. - Мн.: Высшая школа, 2009. – 306с.

10. Певший Ф.М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг / Ф.М. Певший. - М.: Международные отношения, 2005. – 204с.

11. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. Маркетинг. Учебник / под ред. А. Н. Романова. - М.: ЮНИТИ, 2007. – 506с.

12. Ромат Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. - СПб., Питер, 2002.- 402с.

13. Росситер Д.Р., Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. – СПб: Питер, 2009. – 118с.

14. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов / Э.А. Уткин. - М.: Издательство «Зеркало», 2005. – 228с.

15. Верли Х. Маркетинг, как стратегический фактор успеха / Х. Верли // Проблемы теории и практики управления - 2006. - №6. – С.12.

16. Гольцов А., Новиков Ф. Использование стратегического маркетинга в российской экономике переходного периода / Ф. Новиков // Маркетинг - 2005. - № 4. – С. 4-6.

17. Ценнер Т. Интеграция маркетинга и стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления – 2007. - № 6. – С.8.

18. Фаснахт. Р. Стратегическое пространство для альтернатив маркетинговых решений // Проблемы теории и практики управления - 2004. - №5. – С. 17-19.

19. На пороге XXI века // http://www.7st.ru

20. Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации // http://www.aup.ru/articles/marketing/4.htm

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское