1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА
1.1. Понятие товар и его виды
1.2. Теоретические аспекты продвижения товара на рынок
2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА
2.1. Стратегии продвижения и факторы, влияющие на его эффективность
2.2. Личные продажи, реклама, связи с общественностью и стимулирование сбыта
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2007. – 88с.
2. Благаев В. Маркетинг в определениях и примерах / В. Благаев. - М.: АСТ, 2007. – 200с.
3. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии / В.В. Кеворков. - М.: УНПК МФТИ, «Школа менеджмента», 2006. – 306с.
4. Константинов М.Е. Интернет-маркетинг как средство увеличения объема продаж / М.Е. Константинов - М.: ИНФРА-М., 2008. – 402с.
5. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - Спб.: Питер Ком, 2008. – 602с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: - Прогресс, 2010. – 122с.
7. Маркетинг. Словарь-справочник. – Минск: МУК, 2007. – 418с.
8. Маркетинговый анализ. – М.: Издательство «Центр экономики и маркетинга», 2009. – 100с.
9. Основы менеджмента и маркетинга: Учебник / под общ. ред. Р.С. Седегова. - Мн.: Высшая школа, 2009. – 306с.
10. Певший Ф.М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг / Ф.М. Певший. - М.: Международные отношения, 2005. – 204с.
11. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. Маркетинг. Учебник / под ред. А. Н. Романова. - М.: ЮНИТИ, 2007. – 506с.
12. Ромат Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. - СПб., Питер, 2002.- 402с.
13. Росситер Д.Р., Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. – СПб: Питер, 2009. – 118с.
14. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов / Э.А. Уткин. - М.: Издательство «Зеркало», 2005. – 228с.
15. Верли Х. Маркетинг, как стратегический фактор успеха / Х. Верли // Проблемы теории и практики управления - 2006. - №6. – С.12.
16. Гольцов А., Новиков Ф. Использование стратегического маркетинга в российской экономике переходного периода / Ф. Новиков // Маркетинг - 2005. - № 4. – С. 4-6.
17. Ценнер Т. Интеграция маркетинга и стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления – 2007. - № 6. – С.8.
18. Фаснахт. Р. Стратегическое пространство для альтернатив маркетинговых решений // Проблемы теории и практики управления - 2004. - №5. – С. 17-19.
19. На пороге XXI века // http://www.7st.ru
20. Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации // http://www.aup.ru/articles/marketing/4.htm