Курсовая работа|Физическая культура

Курсовая Сопряженное развитие скоростно-силовых качеств девочек 9-11 лет в художественной гимнастике

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2011 | Страниц: 24

Введение

Глава 1. Анализ учебно-методической литературы

1.1 Физиологические особенности гимнасток 9-11 лет

1.2 Психофизиологический аспект развития юных гимнасток

1.3 Понятие скоростно-силовых качеств

1.4 Психофизиологические особенности активной гибкости как физического качества

1.5 Анализ методики развития скоростно-силовых качеств и активной гибкости

Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования

2.1 Цель исследования

2.2 Задачи и методы исследования

2.3 Организация исследования

Глава 3. Результаты исследований и их обсуждение

Заключение

Список литературы

Большинство сложнокоординационных видов спорта связаны с необходимостью освоения широкого круга технических действий, отличающихся структурной сложностью и разнообразием условий их выполнения. Это, в свою очередь, требует от спортсменов проявления соответствующих физических качеств и способностей.

При этом в процессе многолетней спортивной подготовки явно обозначается проблема «лимита времени», которая имеет два аспекта. С одной стороны, в процессе учебно-тренировочных занятий одновременно решается большое количество педагогических задач, что усложняет подготовку спортсменов и увеличивает сроки решения каждой задачи. С другой стороны, при решении каждой задачи для минимизации усилий спортсмена и тренера и улучшения спортивного результата необходимо применять эффективные и адекватные средства и методы, что, в конечном счете, может позволить усовершенствовать организацию и методику учебно-тренировочного процесса.

Цель данной работы – изучить сопряженное развитие скоростно-силовых качеств девочек 9-11 лет в художественной гимнастике.

Объект исследования – скоростно-силовые качества.

Предмет исследования – развитие скоростно-силовых качеств девочек 9-11 лет в художественной гимнастике

Задачи:

- выявить физиологические особенности юных гимнасток;

- проанализировать психофизиологический аспект развития юных гимнасток;

- выявить сущность понятия скоростно-силовых качеств;

- изучить психофизиологические особенности активной гибкости как физического качества;

- провести анализ методики развития скоростно-силовых качеств и активной гибкости;

- разработать и провести исследование, направленное на выявление скоростно-силовых качеств девочек 9-11 лет в художественной гимнастике.

1. Азарова И.В. Темпы прироста скоростно-силовых качеств у детей младшего и среднего возраста: Дис. ...канд. пед. наук. – Омск, 2003. – 156 с

2. Бальсевич В.К., Запорожанов В.А. Физическая активность человека. – Киев, 1997. – 223 с.

3. Бальсевич В.К. Феномен физической активности человека как социально-биологическая проблема // Вопросы философии. – 1981. – №8. – С.78-89.

4. Борилкевич В.Е., Кузьмин Н.Н., Сомкин А.А. Сравнительная физиологическая характеристика спортивной гимнастики. // Теория и практика физической культуры. – 2008. – № 3. – С.44

5. Гужаловский А.А. Этапность развития физических (двигательных) качеств и проблемы оптимизации физической подготовки детей школьного возраста: Дис. ...д-ра пед. наук. – М., 1979. – 331 с.

6. Давиденко Е.В. и др. Экспресс-оценка физического состояния – критерий оптимального уровня нагрузок в занятиях со старшими дошкольниками // Теор. и практ. физ. культ. – 1988. – № 10. – С.21-23.

7. Еркомайшвили И.В. Основы теории физической культуры. – Екатеринбург: Уральский государственный технический университет-УПИ, 2004. – 191 с.

8. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры. Учебник. – М.: Советский спорт, 2003. – 464 с.

9. Сирис П.З. Темпы прироста физических качеств – фактор, определяющий потенциальные возможности спортсмена // Теор. и практ. физ. культ. – 1973. – № 4. – С.19-22

10. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. – М.: Школьная пресса, 2000. – 420 с.

11. Слободчиков В.И. Категория возраста в психологии и педагогике развития // Вопросы психологии. – 2001. – № 2

12. Спортивная метрология: Учебн. для ин-тов физ. культ. /Под ред. В.М.Зациорского. – М.: ФиC, 1982. – 256 с.

13. Филиппова Ю.С., Рубанович В.Б., Айзман Р.И. Особенности психофизиологического равзития юных спортсменок, занимающихся спортивной гимнастикой. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2004. – №3.

14. Фирилёва Ж.Е. Возрастные изменения основных свойств нервной системы у занимающихся спортивной и художественной гимнастикой // Спортивная и возрастная психофизиология. – Л., 1974. – С.151-163.

15. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 480 с.

16. Чернышенко Ю.К. Научно-педагогические основания инновационных направлений в системе физического воспитания детей дошкольного возраста: Автореф. докт. дис. – Краснодар, 1998. – 50 с

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Физическая культура
2015 год 42 стр.
Курсовая Физическое развитие детей
diplomstud
Курсовая работа Физическая культура
2015 год 25 стр.
Курсовая Психологическая подготовка к соревнованиям по тяжелой атлетике
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское