Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Стратегия коммуникации как элемент сбытовой политики

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2014 | Страниц: 34

Введение

1. Теоретико-методологические основы формирования стратегии коммуникации в сбытовой политике

1.1. Комплекс маркетинговых коммуникаций

1.2. Характеристика сбытовой функции маркетинга

2. Анализ стратегии коммуникации в каналах сбыта на предприятии на примере ООО «Престиж»

2.1. Характеристика деятельности ООО «Престиж»

2.2. Изучение стратегии коммуникации в каналах сбыта

3. Предложения по совершенствованию реализации стратегии коммуникации в канале сбыта на предприятии

Заключение

Библиографический список

Отличительной чертой современного маркетинга является то, что его развитие было продиктовано потребностями практики. Многие его положения сформированы на основе обобщения фактических данных и опыта деятельности наиболее преуспевающих предприятий, фирм, концернов и холдингов, а также целых регионов, являются следствием систематизации большой совокупности эмпирической информации.

Широкое использование в маркетинге основных положений теории управления, статистики, экономики, менеджмента, социальной психологии способствовали развитию внутренней логики маркетинга и разработке методологии рыночной сегментации, принципов организации и осуществления товарной, ценовой, рекламной политики, а также формированию системного подхода ко всей экономической деятельности предприятия, фирмы или региона с учетом влияния внешней и внутренней среды маркетинга и рационального использования ресурсов.

Цель работы – изучить стратегии коммуникации как элемент сбытовой политики.

Объект исследования – маркетинговые коммуникации.

Предмет исследования – стратегии коммуникации как элемент сбытовой политики.

Задачи:

1. Изучить комплекс маркетинговых коммуникаций.

2. Дать характеристику сбытовой функции маркетинга.

3. Проанализировать стратегии коммуникации в каналах сбыта на предприятии.

4. Сформулировать Предложения по совершенствованию реализации стратегии коммуникации в канале сбыта на предприятии.

1. Абдусаламова М.М. Современные представления об основах и функциях маркетинга // Вопросы структуризации экономики. – 2000. – № 6. – С. 56-61.

2. Аракчеева Я.В., Савина К.С. Реализация принципов и функций маркетинга в управлении предприятием на современном этапе развития экономики // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2010. – № 1. – С. 239-241.

3. Годин А.М. Маркетинг: учебник – 9-е изд. – М.: Дашков и К, 2012. – 656 с.

4. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2013. – 152 с.

5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: пер. с англ. – СПб. : Питер, 2003 – 752 с.

6. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: пер. с франц. – СПб. : Наука, 1996. – 589 с.

7. Николаев А. Детерминация базовой функции системы маркетинга промышленного предприятия // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2008. – № 4. – С. 23-27.

8. Синяева И.М. Маркетинг в коммерции: учебник – М.: Дашков и К, 2012. – 548 с.

9. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев – М.: Дашков и К, 2011. – 326 с.

10. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 336 с.

11. Цахаев Р.К. Маркетинг: учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. – М.: Дашков и К, 2013. – 552 с.

12. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: пер. с англ. – М.: Экономика, 1993. – 355 с.

13. Эриашвили Н.Д. Управление маркетингом: учебное пособие/ Н.Д. Эриашвили, А.В. Коротков, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 463 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское