Введение
1. Теоретико-методологические основы формирования стратегии коммуникации в сбытовой политике
1.1. Комплекс маркетинговых коммуникаций
1.2. Характеристика сбытовой функции маркетинга
2. Анализ стратегии коммуникации в каналах сбыта на предприятии на примере ООО «Престиж»
2.1. Характеристика деятельности ООО «Престиж»
2.2. Изучение стратегии коммуникации в каналах сбыта
3. Предложения по совершенствованию реализации стратегии коммуникации в канале сбыта на предприятии
Заключение
Библиографический список
Отличительной чертой современного маркетинга является то, что его развитие было продиктовано потребностями практики. Многие его положения сформированы на основе обобщения фактических данных и опыта деятельности наиболее преуспевающих предприятий, фирм, концернов и холдингов, а также целых регионов, являются следствием систематизации большой совокупности эмпирической информации.
Широкое использование в маркетинге основных положений теории управления, статистики, экономики, менеджмента, социальной психологии способствовали развитию внутренней логики маркетинга и разработке методологии рыночной сегментации, принципов организации и осуществления товарной, ценовой, рекламной политики, а также формированию системного подхода ко всей экономической деятельности предприятия, фирмы или региона с учетом влияния внешней и внутренней среды маркетинга и рационального использования ресурсов.
Цель работы – изучить стратегии коммуникации как элемент сбытовой политики.
Объект исследования – маркетинговые коммуникации.
Предмет исследования – стратегии коммуникации как элемент сбытовой политики.
Задачи:
1. Изучить комплекс маркетинговых коммуникаций.
2. Дать характеристику сбытовой функции маркетинга.
3. Проанализировать стратегии коммуникации в каналах сбыта на предприятии.
4. Сформулировать Предложения по совершенствованию реализации стратегии коммуникации в канале сбыта на предприятии.
1. Абдусаламова М.М. Современные представления об основах и функциях маркетинга // Вопросы структуризации экономики. – 2000. – № 6. – С. 56-61.
2. Аракчеева Я.В., Савина К.С. Реализация принципов и функций маркетинга в управлении предприятием на современном этапе развития экономики // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2010. – № 1. – С. 239-241.
3. Годин А.М. Маркетинг: учебник – 9-е изд. – М.: Дашков и К, 2012. – 656 с.
4. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2013. – 152 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: пер. с англ. – СПб. : Питер, 2003 – 752 с.
6. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: пер. с франц. – СПб. : Наука, 1996. – 589 с.
7. Николаев А. Детерминация базовой функции системы маркетинга промышленного предприятия // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2008. – № 4. – С. 23-27.
8. Синяева И.М. Маркетинг в коммерции: учебник – М.: Дашков и К, 2012. – 548 с.
9. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев – М.: Дашков и К, 2011. – 326 с.
10. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 336 с.
11. Цахаев Р.К. Маркетинг: учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. – М.: Дашков и К, 2013. – 552 с.
12. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: пер. с англ. – М.: Экономика, 1993. – 355 с.
13. Эриашвили Н.Д. Управление маркетингом: учебное пособие/ Н.Д. Эриашвили, А.В. Коротков, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 463 с.