Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Теоретические основы организации маркетинговой деятельности на фармацевтическом предприятии

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2011 | Страниц: 44

ГЛАВА 1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности на фармацевтическом предприятии

1.1 Цели, функции, результаты маркетинговой деятельности фармацевтического предприятия

1.2 Организация маркетинговой деятельности на фармацевтическом предприятии

1.3 Подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятия

1.4 Особенности фармацевтического бизнеса в России и за рубежом

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

нет

1. Альтшулер И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации.- М.: Вершина, 2006

2. Апазов, А.Д. Законодательные и экономические основы формирования цивилизованного фармацевтического рынка /А.Д. Апазов, Т.Г. Кирсанова//Новая аптека.-2008.-Спец. вып.-С.9-12.

3. Батуров, А.В. Анализ рынков сбыта продукции фармацевтических производственных фирм (на примере ЮФО) / А.В. Батуров, JI.B. Мошкова// Ремедиум.- 2005.- №6.-С.37-40.

4. Белоусов, Ю. Дженерики — мифы и реалии / Ю. Белоусов // Ремедиум— 2003.-№10.-С.4-9

5. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования / С.Г. Божук, JI.H. Ковалик.- СПб.: Питер, 2003.-304с.

6. Быков, А. Фармакоэкономика как инструмент гармоничного развития рынка /А.Быков // Ремедиум.-2002.-№4.-С.36-39.

7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарика, 2006.

8. Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2007. - 308с.

9. Гаджиев, Р.С. Экономика здравоохранения /Р.С. Гаджиев.- М.: Медицина, 2003.-464 с.

10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М., 2007

11. Гребенкина, А. Аптека и ее партнеры /А. Гребенкина // Российские аптеки.-2003 .-№5 .-С.20-24.

12. Денисова, М Предпочтения аптек при выборе фармдистрибьюторов (II квартал 2005 г.) /М. Денисова, В. Соколова // Российские аптеки.2005.- №10.-С.21-22.

13. Дибижева, Е.В. Маркетинговый анализ потребительского рынка урологических лекарственных средств / Е.В. Дибижева, С.Г. Сбоева // Экон. вестн. фармации.-2008.-№5.-С.65-75.

14. Дорофеева, В.В1. Исследования факторов потребительского поведения, влияющих на интегрированную оценку воспринимаемого/ качества фармацевтической помощи / В.В. Дорофеева, О.В. Синайская // Вестник РУДН.-2004.-№4.-С.56-64.

15. Дремова, Н.Б. Маркетинговое планирование как эффективный метод оптимизации деятельности фармацевтических организаций (теоретические аспекты и практическое использование) /Н.Б. Дремова // Новая аптека. 2007. №10. - С. 42-54.

16. Дюков И. Стратегия развития бизнеса.- СПб.: Питер, 2008

17. Карпов В. Маркетинг (материалы к лекции) // Маркетинг. 2005. №2

18. Кеворков Д. Маркетинг медицинских услуг// Маркетинг услуг. – 2008. - №2.

19. Кокотов Д.В. «Понятие о сущности лечебно-профилактического учреждения в современных условиях» - журнал «Экономика Здравоохранения» №4, 2005.

20. Кондрашков, Н.Г. Анализ рынка и прогнозирование потребности в лекарственных средствах в условиях аптеки / Н.Г. Кондрашков, В.В. Кулик, Т.И. Кабакова // Новая Аптека. 2004. — №5. — С. 23-26.

21. Котлер Ф. Основы маркетинга. М, 2006.

22. Кузубова, Ж.Л. Реформирование товаропроводящей системы фармацевтического рынка /Ж.Л. Кузубова // Новая аптека. 2008. - №8. -С. 11-15.

23. Лозовая, Г.Ф. Социально-экономическое обоснование внедрения системы централизованного лекарственного обеспечения /Г.Ф. Лозовая, Т.М. Дмитрюк, З.А. Мухамедьярова // Ремедиум. -2005.- №1-2 С 4142.

24. Лоскутова, Е.Е. Аптека и пациент: взаимодействие на основе фармакоэкономики / Е.Е. Лоскутова // Новая аптека. 2003. - № 7. - С.50-53.

25. Макарова Т.Н., Кричагин В.И., Мыльникова И.С., Индейкин Е.Н. Цены на медицинские услуги (из серии «Страхование здоровья: преимущества и недостатки»). – М.: Прогресс, 2003.

Всего 45 источников литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское