ГЛАВА 1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности на фармацевтическом предприятии
1.1 Цели, функции, результаты маркетинговой деятельности фармацевтического предприятия
1.2 Организация маркетинговой деятельности на фармацевтическом предприятии
1.3 Подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятия
1.4 Особенности фармацевтического бизнеса в России и за рубежом
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Альтшулер И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации.- М.: Вершина, 2006
2. Апазов, А.Д. Законодательные и экономические основы формирования цивилизованного фармацевтического рынка /А.Д. Апазов, Т.Г. Кирсанова//Новая аптека.-2008.-Спец. вып.-С.9-12.
3. Батуров, А.В. Анализ рынков сбыта продукции фармацевтических производственных фирм (на примере ЮФО) / А.В. Батуров, JI.B. Мошкова// Ремедиум.- 2005.- №6.-С.37-40.
4. Белоусов, Ю. Дженерики — мифы и реалии / Ю. Белоусов // Ремедиум— 2003.-№10.-С.4-9
5. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования / С.Г. Божук, JI.H. Ковалик.- СПб.: Питер, 2003.-304с.
6. Быков, А. Фармакоэкономика как инструмент гармоничного развития рынка /А.Быков // Ремедиум.-2002.-№4.-С.36-39.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарика, 2006.
8. Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2007. - 308с.
9. Гаджиев, Р.С. Экономика здравоохранения /Р.С. Гаджиев.- М.: Медицина, 2003.-464 с.
10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М., 2007
11. Гребенкина, А. Аптека и ее партнеры /А. Гребенкина // Российские аптеки.-2003 .-№5 .-С.20-24.
12. Денисова, М Предпочтения аптек при выборе фармдистрибьюторов (II квартал 2005 г.) /М. Денисова, В. Соколова // Российские аптеки.2005.- №10.-С.21-22.
13. Дибижева, Е.В. Маркетинговый анализ потребительского рынка урологических лекарственных средств / Е.В. Дибижева, С.Г. Сбоева // Экон. вестн. фармации.-2008.-№5.-С.65-75.
14. Дорофеева, В.В1. Исследования факторов потребительского поведения, влияющих на интегрированную оценку воспринимаемого/ качества фармацевтической помощи / В.В. Дорофеева, О.В. Синайская // Вестник РУДН.-2004.-№4.-С.56-64.
15. Дремова, Н.Б. Маркетинговое планирование как эффективный метод оптимизации деятельности фармацевтических организаций (теоретические аспекты и практическое использование) /Н.Б. Дремова // Новая аптека. 2007. №10. - С. 42-54.
16. Дюков И. Стратегия развития бизнеса.- СПб.: Питер, 2008
17. Карпов В. Маркетинг (материалы к лекции) // Маркетинг. 2005. №2
18. Кеворков Д. Маркетинг медицинских услуг// Маркетинг услуг. – 2008. - №2.
19. Кокотов Д.В. «Понятие о сущности лечебно-профилактического учреждения в современных условиях» - журнал «Экономика Здравоохранения» №4, 2005.
20. Кондрашков, Н.Г. Анализ рынка и прогнозирование потребности в лекарственных средствах в условиях аптеки / Н.Г. Кондрашков, В.В. Кулик, Т.И. Кабакова // Новая Аптека. 2004. — №5. — С. 23-26.
21. Котлер Ф. Основы маркетинга. М, 2006.
22. Кузубова, Ж.Л. Реформирование товаропроводящей системы фармацевтического рынка /Ж.Л. Кузубова // Новая аптека. 2008. - №8. -С. 11-15.
23. Лозовая, Г.Ф. Социально-экономическое обоснование внедрения системы централизованного лекарственного обеспечения /Г.Ф. Лозовая, Т.М. Дмитрюк, З.А. Мухамедьярова // Ремедиум. -2005.- №1-2 С 4142.
24. Лоскутова, Е.Е. Аптека и пациент: взаимодействие на основе фармакоэкономики / Е.Е. Лоскутова // Новая аптека. 2003. - № 7. - С.50-53.
25. Макарова Т.Н., Кричагин В.И., Мыльникова И.С., Индейкин Е.Н. Цены на медицинские услуги (из серии «Страхование здоровья: преимущества и недостатки»). – М.: Прогресс, 2003.
Всего 45 источников литературы