Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Управление корпоративной культурой как маркетинговым активом компании

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2013 | Страниц: 50

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты управления корпоративной культурой как маркетинговым активом компании

1.1. Определение понятия маркетинговых активов

1.2 Определение понятия корпоративной культуры, ее структуры и основных элементов

1.3 Управление корпоративной культурой, как маркетинговым активом компании

Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности образовательного учреждения

2.1 Характеристика образовательного учреждения

2.2 Характеристика корпоративной культуры образовательного учреждения

2.3 SWOT-анализ общеобразовательного учреждения гимназии № 13

Глава 3. Программа управления корпоративной культурой

3.1 Программа

3.2 Рекомендации

Заключение

Список литературы

Актуальность темы «Управление корпоративной культурой как маркетинговым активом компании» связана с динамичными изменениями окружающей среды рынка, обусловливающими необходимость адекватных изменений в управлении. Именно от эффективности управления маркетинговыми активами зависит, в конечном счете, долгосрочный успех организаций.

В настоящее время успех и неудачи организации напрямую зависят от ее культуры. Взаимоотношения в коллективе, имидж, как сотрудников, так и организации в целом, стиль руководства, все это непосредственно влияет на цели и результаты, которые организация хочет достичь. Феномен корпоративной культуры уже завоевал признание ученых и практиков во всем мире. Она не только отличает одну организацию от другой, но и предопределяет успех функционирования компании в долгосрочной перспективе. Если можно говорить о том, что организация имеет «душу», то этой «душой» является именно корпоративная культура.

Для выполнения практической части выбрана гимназия №13. Это общеобразовательное учреждение с хорошим имиджем и репутацией, которое уже свыше 20 лет работает в п. Краснообск.

Объектом исследования является корпоративная культура, как маркетинговый актив компании.

Предмет исследования: управление корпоративной культурой как маркетинговым активом компании.

Степень изученности проблемы управления корпоративной культурой, как маркетинговым активом достаточно высокая, поскольку в существующей рыночной ситуации, маркетинговые активы представляют большую ценность для любых бизнес-структур и общеобразовательных учреждений в том числе.

Цель исследования: выявить особенности управления корпоративной культурой как маркетинговым активом компании.

Для достижения поставленных целей, необходимо решить ряд задач:

- дать определение понятию маркетинговые активы;

- дать определение понятию корпоративная культура;

- рассмотреть особенности управления корпоративной культурой, как маркетинговым активом и основных элементов;

- проанализировать управление корпоративной культурой, как маркетинговым активом на примере гимназии №13.

Для проведения исследования были использованы труды отечественных и зарубежных авторов в сфере маркетинга, рекламы и менеджмента. Наибольшую ценность оказали работы: Э.Р. Буранцева, Д. Демина, В.В. Козлова, А. Лисицина и др.

Методы исследования: сбор, структурирование и анализ информации, SWOT-анализ.

Ценность исследования заключается в том, что материалы работы могут быть использованы в качестве лекционного материала для студентов ВУЗа.

Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Объем работы составил 50 страниц.

1. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М.П. Афанасьев. ⎯ М.: АО «Финстатинформ», 2005. – 326 с.

2. Басовский, Л.Е. Маркетинг. Курс лекций / Л.Е. Басовский. ⎯ М.: ИНФРА-М, 2009. – 144 с.

3. Беляевский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ / И.К. Беляевский. – Спб: Питер, 2010. – 440 с.

4. Беспалов, Р.Э. Маркетинговый прогноз / Р.Э. Беспалов. ⎯ М.: Финансы и статистика, 2010. – 132 с.

5. Буранцева, Э.Р. Современные маркетинговые стратегии / Э. Р. Буранцева – М.: КДУ, 2010. – 328 с.

6. Герасимова, В.В. Основы маркетинга / В.В. Герасимова. ⎯ М.: ТЕИС, 2010 – 226 с.

7. Голиков, Е.А. Маркетинг и логистика / Е.А. Голикова. ⎯ М.: Издательский Дом РИМ, 2010. – 186 с.

8. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубкова. ⎯ М.: Финпресс, 2009. – 424 с.

9. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.П. Голубкова.⎯ М.: Финпресс, 2000. – 336 с.

10. Гюнтер, Р. Маркетинг (интенсивные курсы маркетинга для руководителей и основателей фирм из стран Восточной Европы) / Р. Гюнтер. - М.: Академия, 2005. – 168 с.

11. Демин, Д. Корпоративная культура. 10 самых распространенных заблуждений / Д. Демин. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 248 с.

12. Дорошев, В.И. Введение в теорию маркетинга / В.И. Дорошев. ⎯ М.: ИНФРА-М, 2010. – 526 с.

13. Друкер, П. Рынок: как выйти в лидеры: Практика и принципы / П. Друккер. - М.: 1992. – 112 с.

14. Дряхлов, Н. Корпоративная культура. Проблемы и тенденции развития в мире и в России / Н. Дряхлов. – М.: Наука, 2011. – 650 с.

15. Иган, Д. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений / Д. Иган. – М.: Юнити – Дана, 2001. – 376 с.

16. Козлов, В.В. Корпоративная культура / В.В. Козлов. – М.: Альфа-Пресс, 2009. – 430 с.

17. Корпоративная культура и лидерство. – М.: Альпина Паблишер, 2008. – 538 с.

Всего 30 источников литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское