Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Фирменный стиль турфирмы

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2011 | Страниц: 38

Введение

1. Теоретические основы формирования фирменного стиля современного туристского предприятия

1. 1. Фирменный стиль и его элементы

1. 2. Этапы формирования фирменного стиля современной организации

2. Анализ фирменного стиля ООО «Ваша планета»

2. 1. Характеристика ООО «Ваша планета»

2. 2. Технологии формирования и элементы фирменного стиля компании

3. Разработка направлений совершенствования фирменного стиля ООО «Ваша планета»

3. 1. Рекомендации по работе с фирменным стилем в 2011-2012 гг.

3. 2. Сувенирная реклама в продвижении турпродуктов и фирменного стиля турфирмы

Заключение

Список литературы

Приложение 1

Приложение 2

Туризм является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики, характеризующейся большими объёмами валютных поступлений. В условиях перенасыщенности рынка очень важно занять действительно уникальную позицию, позволяющую развиваться и развивать рынок. На сегодняшний день актуальность разработки фирменного стиля для любого предприятия, собирающегося долго и успешно работать на рынке, не вызывает сомнения, и в большой степени это касается и туристической деятельности.

Цель настоящей курсовой работы – выработка предложений по совершенствованию работы с фирменным стилем на примере туристской фирмы.

Объектом исследования выступит фирменный стиль ООО «Ваша планета».

Предмет исследования – элементы фирменного стиля туристской фирмы.

В соответствии с поставленной целью в работе решим следующие задачи: рассмотрим теоретические аспекты фирменного стиля; проанализируем элементы фирменного стиля турфирмы, разработаем предложения по дальнейшей работе с фирменным стилем.

Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

В качестве источниковой базы написания работы использованы учебные и методические пособия в области маркетинга и рекламы: Дуровича А.П., Котлера Ф., Евстафьева В. А., Голубкова Е. П., Музыканта В.Л., менеджмента, сервисологии, материалы сети Интернет с сайтов, посвященных проблемам маркетинговых коммуникаций.

1. Архипов А.Е. Маркетинг: Учебно-методический комплекс. –Новосибирск: НГУЭУ, 2007.

2. Багиев ГЛ., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2007.

3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Голубков Е. П – М. : Финпресс, 2002.

4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2007.

5. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие /А. П. Дурович. – 3-е изд., стереотип. – Мн.: Новое знание, 2003.

6. Евстафьев В. А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы / В. А., Евстафьев, В.Н. Ясонов– СПб.: Питер, 2005.

7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – 2-е европейское издание. – М., СПб., К.: Вильямс, 2002.

8. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы / А.Н. Лебедев- Любимов – СПб.: Питер, 2004.

9. Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. – М.: Издательство: Академия, 2004.

10. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. – М., Евразийский регион, 2006.

11. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга / Л.Ф. Назаренко. – М: Иформационно-издательский дом «Филинъ», 2007.

12. Нюренбергер Л.Б., Артамонова М.В. Мировые туристские центры: Учебное пособие. – Новосибирск: НГУЭУ, 2006.

13. Ромат Е.В. Реклама/ Е.В. Ромат. – СПб: Питер, 2007.

14. Росситер Дж. Р., Перси Л.. Реклама и продвижение товара. – М.: Финансы и статистика, 2008.

15. Скараманга В. П. Фирменный стиль в гостеприимстве. – М.: Финансы и статистика, 2005.

16. Тевлюкова О.Ю., Ровбель СВ. Реклама в коммуникационном процессе: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2008.

17. Ушаков Д. С. Технология выездного туризма: Учебное пособие. – Москва: ИКЦ «МарТ», 2005.

18. Энджелл Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2008.

19. http://www.astt.ru/magazine_2006.shtml - сайт Ассоциации Содействия Туристским технологиям

20. http://www.kp-planeta.ru

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское