Введение
1. Теоретические основы формирования фирменного стиля современного туристского предприятия
1. 1. Фирменный стиль и его элементы
1. 2. Этапы формирования фирменного стиля современной организации
2. Анализ фирменного стиля ООО «Ваша планета»
2. 1. Характеристика ООО «Ваша планета»
2. 2. Технологии формирования и элементы фирменного стиля компании
3. Разработка направлений совершенствования фирменного стиля ООО «Ваша планета»
3. 1. Рекомендации по работе с фирменным стилем в 2011-2012 гг.
3. 2. Сувенирная реклама в продвижении турпродуктов и фирменного стиля турфирмы
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Туризм является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики, характеризующейся большими объёмами валютных поступлений. В условиях перенасыщенности рынка очень важно занять действительно уникальную позицию, позволяющую развиваться и развивать рынок. На сегодняшний день актуальность разработки фирменного стиля для любого предприятия, собирающегося долго и успешно работать на рынке, не вызывает сомнения, и в большой степени это касается и туристической деятельности.
Цель настоящей курсовой работы – выработка предложений по совершенствованию работы с фирменным стилем на примере туристской фирмы.
Объектом исследования выступит фирменный стиль ООО «Ваша планета».
Предмет исследования – элементы фирменного стиля туристской фирмы.
В соответствии с поставленной целью в работе решим следующие задачи: рассмотрим теоретические аспекты фирменного стиля; проанализируем элементы фирменного стиля турфирмы, разработаем предложения по дальнейшей работе с фирменным стилем.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
В качестве источниковой базы написания работы использованы учебные и методические пособия в области маркетинга и рекламы: Дуровича А.П., Котлера Ф., Евстафьева В. А., Голубкова Е. П., Музыканта В.Л., менеджмента, сервисологии, материалы сети Интернет с сайтов, посвященных проблемам маркетинговых коммуникаций.
1. Архипов А.Е. Маркетинг: Учебно-методический комплекс. –Новосибирск: НГУЭУ, 2007.
2. Багиев ГЛ., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2007.
3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Голубков Е. П – М. : Финпресс, 2002.
4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2007.
5. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие /А. П. Дурович. – 3-е изд., стереотип. – Мн.: Новое знание, 2003.
6. Евстафьев В. А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы / В. А., Евстафьев, В.Н. Ясонов– СПб.: Питер, 2005.
7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – 2-е европейское издание. – М., СПб., К.: Вильямс, 2002.
8. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы / А.Н. Лебедев- Любимов – СПб.: Питер, 2004.
9. Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. – М.: Издательство: Академия, 2004.
10. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. – М., Евразийский регион, 2006.
11. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга / Л.Ф. Назаренко. – М: Иформационно-издательский дом «Филинъ», 2007.
12. Нюренбергер Л.Б., Артамонова М.В. Мировые туристские центры: Учебное пособие. – Новосибирск: НГУЭУ, 2006.
13. Ромат Е.В. Реклама/ Е.В. Ромат. – СПб: Питер, 2007.
14. Росситер Дж. Р., Перси Л.. Реклама и продвижение товара. – М.: Финансы и статистика, 2008.
15. Скараманга В. П. Фирменный стиль в гостеприимстве. – М.: Финансы и статистика, 2005.
16. Тевлюкова О.Ю., Ровбель СВ. Реклама в коммуникационном процессе: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2008.
17. Ушаков Д. С. Технология выездного туризма: Учебное пособие. – Москва: ИКЦ «МарТ», 2005.
18. Энджелл Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2008.
19. http://www.astt.ru/magazine_2006.shtml - сайт Ассоциации Содействия Туристским технологиям
20. http://www.kp-planeta.ru