Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Процесс принятия решения потребителем о покупке товара

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Znanie

Год: 2014 | Страниц: 32

Введение

1. Теоретико-методологические основы процесса принятия решения о покупке товара

1.1. Модель покупательского поведения

1.2. Модель процесса принятия решения о покупке

2. Анализ этапов принятия решения о покупке товара предприятия на примере ЗАО «Городская стоматологическая поликлиника №6»

2.1. Характеристика работы ЗАО «Городская стоматологическая поликлиника №6»

2.2. Анализ принятия решения о покупке и потребительских предпочтений

3. Совершенствование разработки комплекса маркетинга с учетом факторов, влияющих на процесс принятия решения о покупке товара

Заключение

Библиографический список

Приложение

Ежедневно в течение многих лет покупатели принимают множество решений о том, что купить. Большинство крупных компаний изучают процесс принятия решения о покупке, чтобы узнать: что, где, как и сколько, когда и почему покупают потребители. Маркетологи также изучают этот процесс, но их интересуют ответы на вопросы: что, где и сколько. Но раскрыть причины покупательского поведения очень сложно, поскольку причины тех или иных решений часто запрятаны в глубине подсознания потребителей.

Компания, понимающая, как потребители реагируют на различные свойства товара, его цену и рекламу, получает значительное преимущество перед конкурентами.

Исходный пункт – модель покупательского поведения: как именно реагируют потребители на разные побудительные приемы маркетинга, которые фирма может применить. Фирма, по-настоящему разобравшаяся в том, как реагируют потребители на различные маркетинговые стимулы, состоящие из «четырех Р», т. е. из четырех составляющих комплекса маркетинга: товара, цены, методов распространения и стимулирования. Основные факторы зависят от среды, окружающей покупателя: экономической, технологической, политической, культурной и др.

Цель работы – провести анализ процесса принятия решения потребителем о покупке товара.

Объект исследования – поведение потребителей.

Предмет исследования – процесс принятия решения потребителем о покупке товара.

Задачи:

1. Проанализировать модель покупательского поведения.

2. Изучить этапы принятия решения о покупке.

3. Провести анализ процесса принятия решения потребителем о покупке товара.

4. Сформулировать предложения по совершенствованию разработки комплекса маркетинга с учетом факторов, влияющих на процесс принятия решения о покупке товара.

1. Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У., Энджел Дж.Ф. Поведение потребителей. – 10-е международное издание. – СПб.: Питер, 2007. – 944 с.

2. Васильев Г.А. Поведение потребителей: учебное пособие / Г.А. Васильев, О.А. Лебедева, А.Г. Васильев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 239 с.

3. Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок. – М.: ФАИР-Пресс, 2002. – 512 с.

4. Денисова Е.С. Поведение потребителей: учебное пособие / Е.С. Денисова. – М.: Евразийский открытый институт, 2010. – 168 с.

5. Дубровин И.А. Поведение потребителей: учебное пособие / И.А. Дубровин. – М.: Дашков и К, 2012. – 312 с.

6. Киселева Е.С. Роль и значение потребителя в системе маркетинга и способы управления его ведением на основе соционики / Е.С. Киселева // Известия Томского политехнического университета. – 2008. – Т. 312. – № 6. – С. 59-64.

7. Меликян О.М. Поведение потребителей: учебник / О.М. Меликян. – М.: Дашков и К, 2012. – 280 с.

8. Титова В.А. Управление поведением потребителей / В.А. Титова, Д.В. Глебова, Т.В. Титова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2011. – № 7. – С. 154-155.

9. Федько Н.Г. Поведение потребителей / Н.Г. Федько, В.П. Федько. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – С. 182.

10. Хмелевская Т.И. Поведение потребителей: учебное пособие / Т.И. Хмелевская. – Кемерово: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2010. – 119 с.

11. Хорев А. И., Овчинникова Т. И., Газ С. М. Модели поведения потребителя // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2002. – № 6. – С. 43-47.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское