Введение
1. Теоретико-методологические основы реализации функций маркетинга на предприятии
1.1. Сущность и виды функций маркетинга
1.2. Характеристика сбытовой функции маркетинга
2. Анализ реализации функций маркетинга на примере ЗАО «ГЕБА»
2.1. Организационно-экономические показатели деятельности ЗАО «ГЕБА»
2.2. Организация и методы исследования функций маркетинга в ЗАО «ГЕБА»
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования сбытовой функции маркетинга в ЗАО «ГЕБА»
3. Пути совершенствования реализации функций маркетинга в ЗАО «ГЕБА»
3.1. Мероприятия по совершенствованию сбытовой функции маркетинга
3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий
Заключение
Библиографический список
Выявление сущности маркетинга, его функций и методов занимает все более значительное место в отечественной экономической науке, что находит отражение в отечественной литературе. Это обусловлено, во-первых, необходимостью осмысления накопленных в мировой науке и практике знаний по маркетингу и изучения подходов к реализации этих знаний в рыночных отношениях в России; во-вторых, все более возрастающим вниманием непосредственных участников рыночных российских реформ к реальным проблемам организации производственно-сбытовой деятельности посредством активного влияния на рыночные условия и процессы; в-третьих, использование маркетинговой стратегии для решения важнейших современных проблем, стоящих перед российскими субъектами рыночных отношений: достижения конкурентоспособности, развязки неплатежей, получения остро необходимых оборотных средств, налаживание взаимовыгодных отношений с поставщиками и потребителями и т.д.
Цель работы – изучить функции маркетинга и их реализацию на предприятии (на примере ЗАО «ГЕБА»).
Объект исследования – функции маркетинга.
Предмет исследования – реализация сбытовой функции маркетинга в ЗАО «ГЕБА».
Задачи:
1. Изучить сущность и виды функций маркетинга.
2. Дать характеристику сбытовой функции маркетинга.
3. Провести анализ реализации функций маркетинга на примере ЗАО «ГЕБА».
4. Провести исследование сбытовой функции маркетинга.
5. Сформулировать рекомендации по совершенствованию сбытовой функции маркетинга.
1. Абдусаламова М.М. Современные представления об основах и функциях маркетинга // Вопросы структуризации экономики. – 2000. – № 6. – С. 56-61.
2. Аракчеева Я.В., Савина К.С. Реализация принципов и функций маркетинга в управлении предприятием на современном этапе развития экономики // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2010. – № 1. – С. 239-241.
3. Годин А.М. Маркетинг: учебник – 9-е изд. – М.: Дашков и К, 2012. – 656 с.
4. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2013. – 152 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: пер. с англ. – СПб. : Питер, 2003 – 752 с.
6. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: пер. с франц. – СПб. : Наука, 1996. – 589 с.
7. Николаев А. Детерминация базовой функции системы маркетинга промышленного предприятия // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2008. – № 4. – С. 23-27.
8. Синяева И.М. Маркетинг в коммерции: учебник – М.: Дашков и К, 2012. – 548 с.
9. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 336 с.
10. Цахаев Р.К. Маркетинг: учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. – М.: Дашков и К, 2013. – 552 с.
11. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: пер. с англ. – М. : Экономика, 1993. – 355 с.