ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКСПОРТНОГО/ИМПОРТНОГО МАРКЕТИНГА
1.1 Сущность и специфика экспортного маркетинга
1.2 Сущность и специфика импортного маркетинга
2 АНАЛИЗ ЭКСПОРТНО-МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГРОСЕРВИС»
2.1 Краткая характеристика компании ООО «Агросервис»
2.2 Экспортно-маркетинговая деятельность ООО «Агросервис»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГЛОССАРИЙ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Актуальность темы «Экспортный и импортный маркетинг на примере деятельности ООО «Агросервис» обусловлена тем, что многие российские и зарубежные компании все активнее начинают осваивать внешние рынки. От того насколько правильно выстроена маркетинговая стратегия и предприятие владеет необходимой информацией о рынке на который собирается выходить, в конечном итоге зависит успех всего мероприятия. Сбор и обработка информации о внешнем рынке является определяющей при выборе стратегии и тактики дальнейшего поведения компании.
Объект исследования – экспортный и импортный маркетинг.
Предмет исследования – особенности организации экспортного/импортного маркетинга на примере деятельности компании
ООО «Агросервис».
Для проведения исследования выбрано Общество с ограниченной ответственностью «Агросервис». Компания уже несколько лет экспортирует свою агропромышленную продукцию на внешний рынок и за это время ей удалось завоевать репутацию стабильного и надежного партнера, реализующего качественную продукцию по доступным ценам.
Цель исследования заключается в выявлении сущности и специфике экспортного и импортного маркетинга.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Определить сущность и специфику экспортного маркетинга.
2. Определить сущность и специфику импортного маркетинга.
3. Проанализировать экспортно-маркетинговую деятельность
ООО «Агросервис».
Тема экспортного и импортного маркетинга не является новой, поскольку компании всего мира уже достаточно давно продвигают свои товары за пределами собственных государств. В тоже время в большинстве исследований рассматривается только теоретическая сторона вопросов, без каких-либо конкретных примеров, того, как экспортный или импортный маркетинг реализовываются на практике.
1. Акулич М.В. Исследование рынков в практике международного бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №5. – С. 10-12.
2. Василенко И.А. Международные переговоры в бизнесе и политике. Стратегия, тактика, технологии. – М.: Восток-Запад, 2011. – 424 с.
3. Гарнов А.П., Хлевная Е.А. Экономика предприятия. Современное бизнес-планирование. – М.: Дело и сервис, 2011. – 272 с.
4. Захарова Л.Н. Психология управления. – М.: Логос, 2009. – 220 с.
5. Зобова А.М. Международный маркетинг. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2011. – 280 с.
6. Карпова С.В. Международный маркетинг. – М.: Феникс, 2009. – 320 с.
7. Касьянова Г.Ю. Экспорт и импорт. – М.: АБАК, 2011. – 448 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 216 с.
9. Медведев П.М. Факторы эффективности экспорта российских предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №5. – С. 8.
10. Овечкина О.М. Международный маркетинг. – М.: Амалфея, 2009. – 136 с.
11. Пономарев В. Маркетинг Экспортно-Импортной деятельности предприятия // http://www.masters.donntu.edu.ru.
12. Сабирджанова Д.К. Маркетинг. – Узбекистан: Ташкентский финансовый институт, 2009. – 124 с.
13. Семенихин В.В. Экспорт и импорт товаров, услуг, интеллектуальной собственности. – М.: Эксмо, 2009. – 332 с.
14. С чего начинается экспорт? Экспортные стратегии российских компаний // Коммерческий директор. – 2008. – №11. – С. 6-7.
15. Шихова П.З. Достижение конкурентных преимуществ во внешней торговле // Маркетинг в России и за рубежом,. – 2009. – №4. – С. 11-12.