ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА И СПРОСА
1.1 Определение понятия «маркетинг», его цели, виды и принципы
1.2 Определение понятия «спрос»
Глава 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ APPLE НА РЫНКЕ
2.1 Выявление маркетинговых проблем компании Apple
2.2 Практические рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии компании Apple на рынке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Маркетинг представляет собой сложную, многоплановую и изменчивую систему. Сформулировать одно четкое понятие маркетинга является достаточно сложной задачей. Это, своего рода, деловое общение, совокупность моральных, социальных и этических норм, профессионально- применяемых в этом общении.
Маркетинговое направление должно быть достаточно гибким, предлагать пути привлечения большего количества покупателей не способствуя тому, чтобы компания в погоне за достижением намеченных изменений, не уходила в убыток.
Маркетинг представляет собой неотъемлемую часть рыночных отношений, поведение организации напрямую зависит от явления.
Цель курсовой работы – изучить, как маркетинг может повлиять на формирование спроса на потребительские товары.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить понятие маркетинг, его принципы, цели и разновидности
2. Изучить понятие спрос
3. Найти возможные проблемы маркетингового плана, на примере компании Apple
4. Предложить к применению ряд рекомендаций, которые будут способствовать успешному развитию маркетинговой стратегии, на примере компании Apple.
Объект курсовой работы - компания Apple.
Предметом oc исследования oc выступают oc совокупность oc факторов oc oc и oc условий oc управления маркетинговой деятельностью компании Apple
В данной курсовой работе будет задействована как методологическая, так и информационная база, а именно: учебники, статьи, СМИ, Интернет, книги о управлении маркетингом, опросы и наблюдения.
Методы исследования: анализ научной литературы по проблеме исследования; описание; объяснение.
1. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. // И. Альтшулер – М.:Дело АНХ, 2013 – 127с.
2. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г.Л. Багиев – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2016. – 240с
3. Березин И.С. Маркетинговые исследования: как это делают в России. - М.: Вершина, 2015. - 432 с.
4. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху / А. Вайсман пер. с нем. – М.: АО “Интерэксперт”, Экономика, 2007 – 344 с.
5. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры / Е.П. Голубков – М.: Дело, 1995. – 318 с, с. 15
6. Гэбэй Дж. Маркетинг. Новые возможности / Дж. Гэбэй – М.:Фаир-пресс, 2012 – 167с
7. Дихтль Е, Хершген Х. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген – М.: Высшая школа, 2008. – 369 с
8. Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга / В. И. Дорошев. – М.: ИНФРА, 2015.- 258с, с. 9
9. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов. М., 2014.
10. Орехова Е.В. Финансовый анализ и анализ финансовой отчетности / Е.В. Орехова. – Москва: Эксмо, 2014. – 211с.
11. Официальный сайт компании Apple [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.apple.com/(дата обращения: 12.05.2018).
12. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ "Омега-Л", 2009. - 656 с.
13. Палий В.Ф. Технико-экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий. – М.: Машиностроение, 2013. – 276с.
14. Плошкин, В.В. Оценка и управление рисками на предприятиях: Учебное пособие / В.В. Плошкин. – Ст. Оскол: ТНТ, 2016. – 448 c.
15. Попова Р.Г. Финансы предприятий / Р.Г. Попова. – СПб: Питер, 2013. – 447с.
16. Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С.114-120, с 116
17. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации: учеб. – практич. пособие. М., 2011.
18. Хлусов, В.П. Основы маркетинга / В.П. Хлусов - М.: "Издательство ПРИОР", 2013. – 260 с., с. 17
19. Черчилль Т. Маркетинговые исследования. СПб., 2000.