Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Разработка маркетинговой программы развития ООО Ваши окна

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Znanie

Год: 2011 | Страниц: 44

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой программы развития предприятия

1.1. Место процесса разработки маркетинговых программ в общей системе управления маркетингом

1.2 Сущность и алгоритм разработки маркетинговой программы для предприятия

1.3. Основные маркетинговые стратегии, которые лежат в основе стратегических планов развития и определяют оперативные маркетинговые программы развития

Глава 2. Анализ существующей маркетинговой программы развития предприятия и оценка ее соответствия существующим реалиям

2.1 Анализ основных показателей деятельности компании

2.2 Анализ внешней и внутренней среды

2.3 Оценка основных функций маркетинга

Глава 3. Разработка ряда рекомендаций для совершенствования маркетинговой программ развития предприятия и как следствие улучшения позиции последнего на рынке

Заключение

Список литературы

Приложение. Свод балансов ООО «Ваши Окна»

В условиях жесткой конкуренции, давления внешней среды эффективность маркетинга зависит не только и не столько от рациональности применения маркетингового инструментария, сколько от соответствия товара, его потребительских характеристик потребностям рынка. Доведение этих характеристик до потребителя и создание не сиюминутного, а долгосрочного потребительского предпочтения к определенному товару в данном случае становится задачей номер один, т.к. только такая стратегия может в долгосрочной перспективе обеспечивает достижение отличного финансового результата. Исключением не является и новосибирский рынок окон из ПВХ, который на текущий момент характеризуется высокой степенью конкуренции, наряду с разборчивостью и осведомленностью покупателей. В таких условиях наличие согласованного и проработанного маркетингового плана становится неоспоримым конкурентным преимуществом и обязательным условием для успешного функционирования и дальнейшего развития организации. В связи с этим не подлежит сомнению актуальность выбранной темы – разработка маркетинговой программы развития предприятия. Объектом курсовой работы является компания ООО «Ваши Окна», для которой удержание и укрепление своих позиций на текущий момент является основной целью.

Целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов разработки маркетинговой программы развития предприятия и применение по-лученных в ходе изучения навыков на практике.

В ходе выполнения работы должны быть решены следующие задачи:

- исследовать теоретические аспекты разработки маркетинговой програм-мы развития предприятия;

- разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой про-граммы развития предприятия.

Предметом исследования является маркетинговая деятельность фирмы, в части существующей маркетинговой программы и организации управления мар-кетингом рассматриваемого предприятия.

1. Алешина, И.В. Поведение потребителей: учеб.пособие для вузов / И.В. Алешина. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 384 с.

2. Анурин, В. и др. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Муромкина, Е. Евтушенко. – СПб.: Питер, 2004. – 270 с.

3. Артамонов, Б.В. Стратегический менеджмент/ Б.В. Артамонов. – М.: 2007. – 204 с.

4. Багие, Г.Л. и др. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багие, Т.А. Тарасевич, Г. Анн. – СПб.: Питер, 2006. – 876 с.

5. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продви-жение/ И.С. Березин. – М.: Вершина, 2008. – 369 с.

6. Березин, И.С. Когда и зачем проводить маркетинговые исследования/ И.С. Березин И.// http://www.aup.ru, 2006.

7. Бойль, П. Управление маркетингом и стратегия / П. Бойль. – М.: Дело, 2005. – 552с.

8. Бурчаков, Р. Комплекс маркетинга: какую концепцию выбрать?/ Р. Бурчаков// Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. – №6. – с.49-53

9. Вигман, С. Л. Стратегическое управление в вопросах и ответах : учеб. пособие/ С.Л. Вигман. – М.: Проспект, 2004. – 296 с.

10. Виханский, О.С. и др. Менеджмент: учебник/ О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономист, 2004. – 243 с.

Всего 32 источника.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское