ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Выбор товара для маркетинговой программы
1.2. Определение спроса на молочную продукцию
1.3. Товарно-марочный анализ
ГЛАВА 2. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА И РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА
2.1. Ценообразование и ее зависимость от спроса
2.2. Анализ цен конкурентов
2.3. Виды рекламных сообщений
2.4. Выбор рекламных сообщений и бюджет рекламы
2.5. Разработка программы маркетинга для молока бренда «Ланита»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Сегодня в условиях конкурентной среды, основным источником привлечения покупателей является маркетинг. Маркетинговые коммуникации обеспечивают бизнесу прирост покупателей, а значит, обеспечивают его процветание и успешную деятельность. Любой продукт на рынке нуждается в продвижении, особенно, если бренд новый, не успевший еще себя зарекомендовать. Маркетинг необходим тем фирмам, которые стремятся работать на рынке долго и устойчиво.
В сложившейся экономической и политической ситуации на потребительском рынке пищевой продукции главным критерием выбора продукта становится цена. В сложных условиях дорогого импорта, местным производителям товаров приходится акцентировать внимание не только на низкой цене, но и приемлемом качестве.
В Новосибирской области существует несколько местных производителей молочной продукции. Молочная продукция в Новосибирске пользуются большим спросом.
Именно поэтому для разработки маркетинговой программы была выбрана молодая компания, основная деятельность которой связана с производством молочной продукции.
Цель курсовой работы – разработка маркетинговой программы для продвижения молока «Ланита».
Объектом исследования является «Ланита» – компания по производству молочной продукции для рынка Новосибирской области. «Ланита» находится в Сузунском районе, селе Шайдурово.
Предмет исследования – молоко компании «Ланита».
Задачами курсовой работы являются:
1. Провести маркетинговое исследование (устный опрос, сегментация, изучение потребительских предпочтений).
2. Провести товарно-марочный анализ.
3. Описать ценовую политику для выбранного товара.
4. Разработать систему продвижения товара, выбора вида рекламы.
5. Разработать программу маркетинга.
1. Беквит Г. Продавая неизмеримое. Руководство по современному маркетингу услуг. − Альпина Паблишер. 2012г.
2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и РК: Учеб. пособие. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2004.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – 2–е изд., перераб. и доп. − М.: Финпресс, 2003.
4. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001.
5. Дурович А.В. Гришко Н.И. Менеджер по рекламе и продвижению товаров. − Современная школа 2010 г.
6. Имшинецкая И.А. Креатив в рекламе. – М.: РИП-Холдинг, 2004.
7. Каннет Р. Девид Огилви и современная Реклама; Изд. Питер 2010г.
8. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб.пособие. − М.: Книжный Дом, 2004.
9. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. – М.: Вильяме,2003.
10. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – СПб.: Питер, 2004.
11. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: Экспресс-курс. − СПб.: Питер, 2004.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. − СПб.: Питер, 2006. − 464 с: ил.
13. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. − М.: Финпресс, 2002.
14. Маслова Т.Д., Божук С.Г, Ковалик Л.Н. Маркетинг. – 2-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2004.
15. Официальный сайт компании «Ланита». [Электронный ресурс] Режим доступа: http://lanitis.ru
16. Уткин Э.А. Маркетинг: Учебник. – М.: ЭКМОС, 2003.
17. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. − СПб.: Нева, 2004.
18. Шабанова Т.В., ГуккаевВ.Б. Как правильно рекламировать свою продукцию? − М.: Вершина, 2003.
19. Эриашвили Н.Д., Цыпкин Ю.А., Ховард К. Маркетинг: Учебник для вузов. − 3-е изд., перераб. и доп. − М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.