Введение
Глава 1. Сущность и виды маркетинговых коммуникаций
1.1. Понятие маркетинговых коммуникаций
1.2. Разработка коммуникационной политики
1.3. Виды маркетинговых коммуникаций
Глава 2. Исследование маркетинговых коммуникаций в ОАО «ВОЯЖ-ТУР»
2.1. Краткая характеристика ОАО «ВОЯЖ-ТУР» и анализ ее деятельности
2.2. Анализ маркетинговых коммуникаций ОАО «ВОЯЖ-ТУР»
Заключение
Список использованной литературы
«Реклама в системе маркетинговых коммуникаций» - одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.
Тема курсовой работы актуальна потому, что всю большую роль в России в последнее время приобретают маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения товара и получения большей прибыли. Этот инструмент уже давно используется за рубежом, однако в нашей стране еще относительно плохо развит. Во всем мире затраты на маркетинговые коммуникации составляют большую часть бюджета крупных компаний. Российские компании пока лишь только начинают осознавать важность создания эффективных маркетинговых коммуникаций, однако это направление начинает стремительно развиваться. Безусловно, одним из самых эффективных видов маркетинговых коммуникаций является реклама.
Данная тема достаточно подробно освещена в научных трудах следующих авторов: Бернет Дж., Мориарти С., Колюжнова Н.Я. и др.
Таким образом актуальность темы исследования не вызывает сомнений.
Обязательным элементом данного пункта курсовой работы является формулировка объекта и предмета исследования.
Объект исследования – реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
Предмет исследования – маркетинговые коммуникации в ОАО «ВОЯЖ-ТУР».
Актуальность данного исследования определила цель и задачи работы:
Цель работы – рассмотреть рекламу в системе маркетинговых коммуникаций.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1.Исследовать сущность и виды маркетинговых коммуникаций.
2.На основании теоретического анализа изучения проблемы, систематизировать знания о рекламе в системе маркетинговых коммуникаций.
3.Рассмотреть сущность и специфику маркетинговых коммуникаций в ОАО «ВОЯЖ-ТУР».
4.Систематизировать и обобщить существующие в специальной литературе, научные подходы к данной проблеме.
5.Предложить собственное виденье на данную проблему и найти пути её разрешения.
Теоретическая значимость проведенного исследования состоит в обобщении научного знания по данной проблеме.
Успешность выполнения задач по написанию курсовой работы в наибольшей степени зависит от выбранных методов исследования.
В работе использовались методы как эмпирического исследования: сравнительно-сопоставительный, наблюдение, так и используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования: абстрагирование, анализ, синтез и дедукция.
Структура курсовой работы выражается в ее содержании.
Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Название глав отображает их содержание.
1. Акулич И.Л. Маркетинг. – Мн.: Выш.шк, 2009.
2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб.: Питер,2008.
3. Буари Филипп А. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия / Пер. с фр. М.:Консалтинговая группа «Имидж-контакт», Инфра-М, 2007.
4. Зайцев В.А. Маркетинг. Учебное пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обучения. – М.: ГИНФО, 2009.
5. Иванов О.Р. Маркетинг. М., 2010.
6. Колюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс.- М.: Омега-Л, 2006.
7. Котельников Л.Р. Основы маркетинга. М., 2007.
8. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 2007.
9. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. — М.: Юристъ, 2008.
10. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2009.
11. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дашков и К, 2010.
12. Петров А.П. Основы маркетинга. М., 2006.
13. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо, 2006.
14. Третьяк А.О. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. - М.: Инфра-М., 2008.
15. Уварова Н.//Marketing pro. – 2009. - №9.