Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Реклама как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Znanie

Год: 2010 | Страниц: 32

Введение

1. Теоретический аспект исследования рекламы как элемента комплекса маркетинговых коммуникаций

1.1. Современная система маркетинговых коммуникаций

1.2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

2. Исследование рекламы в системе маркетинговых коммуникаций на примере ОАО «Сибтрубопроводстрой»

2.1. Краткая характеристика ОАО «Сибтрубопроводстрой»

2.2. Реклама как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций ОАО «Сибтрубопроводстрой»

3. Рекомендации по совершенствованию рекламы как элемента комплекса маркетинга в ОАО «Сибтрубопроводстрой»

3.1. Совершенствование комплекса маркетинга ОАО «Сибтрубопроводстрой»

3.2. Направление совершенствования рекламы ОАО «Сибтрубопроводстрой»

Заключение

Библиографический список

Коммуникативные процессы имеют огромное значение в человеческом общении и развитии, а также входят в число наиболее актуальных проблем человечества. Важную роль коммуникации играют и в маркетинге. Зачастую, именно эффективностью коммуникаций предприятия определяется качество и реализация определенных маркетинговых решений, таких как выход на новые рынки, повышение лояльности потребителей или увеличение продаж определенного продукта. Без действенных коммуникаций невозможно обеспечить бесперебойное функционирование, а тем более постоянное развитие организации, и только те компании, которые проводят эффективную коммуникационную политику, могут надеяться на успех в будущем.

Несмотря на значимость сложившейся ситуации, проведенный анализ отечественных и зарубежных источников показывает, что проблема маркетинговых коммуникаций на сегодняшний день окончательно не разработана не только в России, но и в развитых в экономическом отношении странах. Практически все компании рассматривают коммуникационные элементы как самостоятельные виды деятельности, которые практически не взаимодействуют между собой и не увязаны в единую систему. В сложившейся ситуации возникает необходимость разработки систем маркетинговых коммуникаций (СМК), соответствующих современным тенденциям рынка и позволяющих предприятиям быть в достаточной степени конкурентоспособными.

Цель данной работы – изучить рекламу как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций.

Объект исследования – маркетинговые коммуникации.

Предмет исследования – реклама как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций.

База исследования: ОАО «Сибтрубопроводстрой».

Задачи:

1. Рассмотреть современную систему маркетинговых коммуникаций.

2. Изучить место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.

3. Дать характеристику организации, на базе которой проводилось исследование (ОАО «Сибтрубопроводстрой»).

4. Рассмотреть особенности рекламы в системе маркетинговых коммуникаций в ОАО «Сибтрубопроводстрой».

5. Сформулировать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций ОАО «Сибтрубопроводстрой».

1. Абрамов В.П. Управление проектными предприятиями в условиях кризиса строительной отрасли // Материалы Междунар. науч.-практ. конф. «Государственное регулирование социально-экономических процессов в условиях глобального кризиса», 30 марта 2009 г.: в 2 ч./отв. ред. Л.А. Тягунова. – Саратов: Науч. кн., 2009. – Ч. 1. – С. 18-20.

2. Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 1. – С.4-5.

3. Бабиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / под общ. ред. Г. Л. Бабиева. – СПб.: Питер, 2007. – 482 с.

4. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2001. – 316 с.

5. Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие. – М.: Феникс, 2008. – 254 с.

6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / Е.Н. Голубкова. –2-е изд., перераб. и доп. – М. : Финпресс, 2003. – 303 с.

7. Зайцев В.А. Маркетинг. Учебное пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обучения. – М.: ГИНФО, 2001. – 183 с.

8. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг, менеджмент. – 12-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 464 с.

9. Крылов И. В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций). – М.: Центр, 1998. – 192 с.

10. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр. / Ж.-Ж. Ламбен – СПб.: Наука, 2006. – 278 с.

11. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – СПб.: Питер, 2005. – 224 с.

12. Пименов П. А. Основы рекламы: учеб. пособие / под ред. проф. В.С. Елистратова. – М.: Гардарика, 2006. – 399 с.

13. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – СПб., 2000. – 17 с.

14. Ромат Е. В. Реклама / Е. В. Ромат. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 208 с.

15. Стефанов С. И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника. – М.: Гелла-принт, 2004. – 320 с.

16. Эриашвили Н. Д., Ховард К., Цыпкин Ю. А.и др. Маркетинг: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 245 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское