ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ КАК СУБЪЕКТА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Сущность и задачи коммерческой деятельности в розничной торговле
1.2. Характеристика основных субъектов розничной торговли
2. СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ (НА ПРИМЕРЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ)
2.1. Характеристика розничной торговли в Новосибирской области
2.2. Перспективы развития розничной торговли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Актуальность исследования. Розничная торговля представляет собой продажу товаров единичными предметами или их небольшим количеством конечному потребителю. Этот процесс выступает завершающим звеном движения товаров в сфере обращения. Функции розничной торговли и условия работы в ней определяются непосредственным контактом с конечным потребителем: розничный торговец должен предоставить потребителям такую продукцию, которая лучше всего удовлетворяет их нужды и соответствует их вкусам.
Розничная торговля представляет собой продажу товаров единичными предметами или их небольшим количеством конечному потребителю. Этот процесс выступает завершающим звеном движения товаров в сфере обращения.
Цель данной работы – изучить розничную торговлю как субъект коммерческой деятельности (на примере Новосибирской области).
Достижение поставленной цели обуславливает необходимость решения следующих задач:
– изучить сущность и задачи коммерческой деятельности в розничной торговле;
– рассмотреть основные субъекты розничной торговли;
– проанализировать состояние и тенденции развития розничной торговли;
– изучить перспективы развития розничной торговли.
Объектом исследования являются розничные торговые предприятия.
Предметом исследования в работе является коммерческая деятельность розничных торговых предприятий.
Авторами основных теоретических исследований выступают Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. и Брагин Л.А.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
1. Ведомственная целевая программа «Развитие торговли на территории Новосибирской области на 2012-2014 годы» // Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области [Электронный ресурс] Режим доступа: http://minrpp.nso.ru/Pages/default.aspx
2. Алиева З.М. Методические подходы к оценке коммерческой деятельности розничной торговли / З.М. Алиева, О.П. Матвеева // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2010. – №2. – С. 189-195.
3. Бобров Ю.Г. Розничная торговля / Ю.Г. Бобров. – М.: Лаборатория Книги, 2010. – 92 с.
4. Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия. Торговое дело / Л.А. Брагин. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 314 с.
5. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц – 5-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007. – 448 с.
6. Денисова Н. И. Коммерческая деятельность предприятий торговли: Учебное пособие / Н.И. Денисова. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. – 480 с.
7. Диканов М.Ю. Основные особенности и направления развития современного рынка услуг розничной торговли / М.Ю. Диканов // Инженерный вестник Дона. – 2011. – №6 (2 квартал). – С. 116-125.
8. Драгилев И. О ритейлерах розничной торговли / И. Драгилев, В. Супруненко // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – №3-1. – С. 65-71.
9. Егоров В.Ф. Организация торговли / В.Ф. Егоров. – СПб: Питер, 2006. – 352 с.
10. Иванов Г. Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Г.Г. Иванов, Е.С. Холин. – М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. – 384 с.
Всего 24 источника.