Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Сегментирование рынка предприятия

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Znanie

Год: 2014 | Страниц: 28

Введение

1. Теоретико-методологические основы сегментирования рынка

1.1. Понятие и критерии сегментации

1.2. Общие методические основы применения сегментации

2. Анализ этапов сегментирования рынка предприятия на примере пансионата «Синеморье»

2.1. Характеристика деятельности пансионата «Синеморье»

2.2. Оценка потребительских предпочтений и выделение целевого сегмента потребителей пансионата «Синеморье»

3. Совершенствование процесса выбора целевых сегментов рынка

Заключение

Библиографический список

В настоящее время, когда отечественными предпринимателями накоплен немалый опыт маркетинговой деятельности, прежнее понимание маркетинга как искусства поведения на рынке можно признать чрезмерно упрощенным. Возрастает значение аналитической составляющей маркетинга. Новый этап в развитии маркетинга характеризуется повышением роли маркетинговых исследований, результаты которых становятся востребованными при принятии управленческих решений.

Как правило, потребители представляют собой разнородную совокупность в смысле различий во вкусах и предпочтениях к тем или иным свойствам товара. Это означает необходимость выбора «своего» сегмента потребителей и предложения им определенной разновидности товара. Даже массовый тонизирующий напиток «Coca-Cola» имеет различные диетические варианты – отдельно для мужчин и отдельно для женщин. Известно предположение о целесообразности разделения некоторых лекарств одного и того же назначения на мужские и женские. Ситуацию, когда все потребители предпочитают одно и то же, следует считать скорее исключением. Для выявления «своего» потребителя необходимо проводить сегментацию.

Цель работы – изучить особенности сегментирования рынка предприятия.

Объект исследования – сегментирование как процесс.

Предмет исследования – особенности сегментирования рынка предприятия

Задачи:

1) изучить понятие и критерии сегментации;

2) определить общие методические основы применения сегментации;

3) проанализировать этапы сегментирования рынка предприятия на примере пансионата «Синеморье»;

4) рассмотреть совершенствование процесса выбора целевых сегментов рынка.

1. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия / Г. Ассэль: пер. с анг. М. Штернгарца. М.: ИНФРА-М, 2001. 804 с.

2. Годин, А.М. Маркетинг: учебник – 9-е изд. – М.: Дашков и К, 2012. – 656 с.

3. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учеб. / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2008. 704 с.

4. Григорьев, М.Н. Маркетинг: учеб. для вузов / М.Н. Григорьев. – М.: Юрайт, 2010. 366 с.

5. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2013. – 152 с.

6. Ким С.А. Маркетинг: учебник / С.А. Ким. – М.: Дашков и К, 2013. – 258 с.

7. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие / А.В. Коротков – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 304 с.

8. Котлер, Ф. Маркетинг, менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер : пер. с англ. – СПб.: Питер, 2006. 814 с.

9. Синяева, И.М. Маркетинг в коммерции: учебник – М.: Дашков и К, 2012. – 548 с.

10. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев – М.: Дашков и К, 2011. – 326 с.

11. Соловьев Б.А. Маркетинг: учеб. для вузов / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2010. 324 с.

12. Цахаев, Р.К. Маркетинг: учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. – М.: Дашков и К, 2013. – 552 с.

13. Эванс, Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: пер. с англ. – М.: Экономика, 1993. – 355 с.

14. Эриашвили, Н.Д. Управление маркетингом: учебное пособие/ Н.Д. Эриашвили, А.В. Коротков, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 463 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское