Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования полномочий и ответственности службы управления персоналом
1.1. Анализ литературы по теме
1.2. Цели службы управления персоналом
1.3. Полномочия службы управления персоналом
Глава 2. Анализ полномочий и ответственности службы управления персоналом на примере МУП г. Новосибирска «Горводоканал»
2.1. Характеристика МУП г. Новосибирска «Горводоканал»
2.2. Исследование полномочий и ответственности службы управления персоналом
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности службы управления персоналом
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Актуальность темы обусловлена тем, что ни одна организация в условиях современных прогрессирующих тенденций не может существовать без службы (отдела) занимающейся комплектованием организации кадрами, ведением всей документации, касающейся приема и увольнения сотрудников, да и многой другой специфической деятельностью, которую, на наш взгляд, не могут выполнять другие службы, хотя есть мнение среди работодателей, что функции кадровой службы (отдела кадров) может выполнять секретарь или бухгалтер.
Таким образом, неправильное построение и нерациональная работа кадровых служб (отделов) приводят к некачественному использованию человеческих ресурсов в организации, к снижению производительности труда и, как результат, к потере прибыли.
Цель курсовой работы – изучить набор полномочий и ответственность службы управления персоналом, а так же смоделировать процесс и представить рекомендации по их совершенствованию.
Задачи курсовой работы:
- изучить литературу по проблемам набора полномочий и ответственности службы управления персоналом;
- смоделировать процесс полномочий и ответственности службы управления персоналом;
- изучить состояние управления персоналом в МУП г. Новосибирска «Горводоканал»;
- представить рекомендации по совершенствованию деятельности службы управления персоналом.
Объект исследования – управление персоналом организации.
Предмет исследования – полномочия и ответственность службы управления персоналом.
1. Андреева В. И. Организационное обеспечение деятельности кадровой службы / В. И. Андреева // Справочник кадровика .- 2009 .- № 1 .- С. 65-74
2. Базаров Т. Ю. Управление персоналом развивающейся организации: учебник для вузов /Т. Ю. Базаров. – М.: Юристъ, 2006 .– 568 с.
3. Бойдаченко П. Г. Служба управления персоналом: учеб. пособие для вузов / П. Г. Бойдаченко.– М.: Финансы и статистика, 2007 .– 304 с.
4. Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе / В. Р. Веснин. – М.: Юристъ, 2008 .– 495 с.
5. Виханский О. С. Менеджмент: учебник для вузов / О. С. Виханский, А. И. Наумов – М.: Гардарика, 2008 . – 476 с.
6. Герберт А. Саймон, Дональд У. Смитсбург. Менеджмент в организации: учеб. пособие для вузов . – М.: Экономика, 1995 .– 239 с.
7. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов / И.Н. Герчикова. – М.: Высшая школа, 2005. – 576 с.
8. Грачев В. Функции службы управления персоналом организации и их систематизация / Виктор Грачев, Галина Руденко, Лидия Панова // Кадровик. Кадровый менеджмент .- 2010 .- № 5 .- С. 36-49
9. Денисова А. В. Система ключевых показателей (ССП) эффективности службы управления персоналом / А. В. Денисова // Управление персоналом .- 2007 .- № 2 .- С. 60-65
10. Дуракова И. Преимущества и недостатки кадровой службы. Зарубежный опыт / Ирина Дуракова // Кадровик. Кадровый менеджмент .- 2008 .- № 5 .- С. 24-29
Всего 30 источников.