Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Событийный маркетинг на предприятии

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Znanie

Год: 2013 | Страниц: 31

Введение

1Теоретические основы событийного маркетинга

1.1 Понятие событийного маркетинга

1.2 Особенности событийного маркетинга

2 Анализ событийного маркетинга на примере ОАО «Магнит»

2.1 Общая характеристика предприятия

2.2 Анализ маркетинга ОАО «Магнит»

3 Направления улучшения событийного маркетинга на предприятии

Заключение

Список использованных источников

В условиях высокой зрелости товарных рынков, на которых господствует потребитель, производители вынуждены уделять больше времени коммуникационной политике и выделять значительные бюджеты на продвижение брэндов и закрепление их в сознании потребителей. Брэндинг ранжирует все инструменты коммуникационной политики фирмы от тех, которые обеспечивают одностороннюю коммуникацию, к тем способам продвижения, которые позволяют сформировать положительный имидж продукта в процессе двусторонней коммуникации компании и ее потребителей. В связи с этим исследование и научное обоснование маркетинговых проектов по продвижению брэндов имеет большое практическое значение.

Маркетологами отмечается возрастание роли непрямой рекламы в коммуникационной политике фирмы и BTL-технологий в брэндинге, поскольку современный потребитель сильнее реагирует на те коммуникации, которые способны вызвать в его душе эмоциональный отклик, затронуть внутренние мотивации личности. С увеличением значимости психологического воздействия брэнда на клиента большое распространение среди коммуникационных инструментов брэндинга приобретает событийный маркетинг, оказывающий наибольшее влияние на эмоции потребителя, позволяющий донести ценности и главные атрибуты брэнда непосредственно клиенту в процессе двусторонней коммуникации посредством презентации продукта покупателю. Событийный маркетинг и менеджмент все больше востребованы в практической маркетинговой деятельности компаний и нуждаются в научном обосновании и методическом обеспечении.

Целью данной работы является рассмотрение событийного маркетинга предприятия на примере ОАО «Магнит».

В соответствии с целью исследования были поставлены и решены следующие задачи:

- рассмотреть понятие и теоретические основы событийного маркетинга;

- проанализировать российский опыт организации и построения ме-роприятий событийного маркетинга;

- охарактеризовать деятельность ОАО «Магнит»;

- разработать программу продвижения товаров предприятия;

- подвести итоги реализации событийной рекламной акции.

1. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Науч. ред. А.Г. Худокормов. – М.: Экономика, 2012. – 306 с.

2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник / под ред. Г.Л. Багиева. М., 2012. – 411 с.

3. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концеп-ции. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 175 с.

4. Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. – Ростов-на-Дону: Феникс, СПб.: Северо-Запад, 2012. – 204 с.

5. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе / Пер. с англ. Д. Во-ронина. – М.: Эксмо, 2011. – 270 с.

6. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб.: Нева, 2012. – 254 с.

7. Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто во-просов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Междунар. Отношения, 2012. – 421 с.

8. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Паблик Рилейшнз. – М.: Альпина, 2012. – 229с.

9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Изд-во «Питер», 2011. – 245 с.

10. Коханов Е.Ф. Теоретические и методические основы PR-деятельности: (социологический аспект). – М.: РИП-холдинг, 2012. – 201 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское