Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Основные методы проведения маркетинговых исследований

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2018 | Страниц: 30

Цена: 1 400
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

1 Теоретические основы методов маркетинговых исследований

1.1 Кабинетные методы маркетинговых исследований

1.2 Полевые методы маркетинговых исследований

1.3 Количественные и качественные методы маркетинговых исследований

2 Маркетинговое исследование аптечного рынка России

2.1 Динамика российского фармацевтического рынка

2.2 Динамика аптечного рынка лекарственных препаратов

2.3 Динамика развития аптечных сетей России

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Маркетинговое исследование – это сбор, анализ и представление данных и сведений, о предприятии, в конкретной рыночной ситуации. Маркетинговым исследованием называют сбор информации, ее интерпретацию, оценочные и прогнозные расчеты, выполняемые для маркетинговых служб и руководства фирмы по их заказу. Маркетинговое исследование или информационно-аналитическое обеспечение маркетинга есть неотъемлемая часть маркетинговой деятельности.

В последние годы происходят значительные изменения в фармацевтической сфере, связанные с перестройкой социально-экономических основ общества, в связи с чем расширяются возможности применения маркетинговых инструментов и маркетинговых механизмов в данной сфере.

Цель курсовой работы – исследовать основные методы проведения маркетинговых исследований.

Задачами, подчиненными достижению данной цели, являются следующие:

- изучить теоретические основы маркетингового исследования;

- провести маркетинговое исследование аптечного рынка России;

Объект исследования – маркетинговое исследование рынка.

Предмет исследование – процесс маркетингового исследования аптечного рынка.

Теоретической и методологической основой исследования являются публикации отечественных и зарубежных авторов, посвященные вопросам методологии маркетинговых исследований рынка.

Методологической основой исследования в работе является совокупность общенаучных, аналитико-прогностических методов, а также экономико-статистические методы исследования, методы индукции, сравнения, анализа, синтеза.

1. Березин И С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И. С. Березин. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва.: Вершина, 2015. – 480 с.

2. Виданов Н.В. Маркетинг и маркетинговые исследования // Маркетинг. – 2014. – № 4 (52). – С. 10.

3. Годовой отчет аналитического агентства DSM Group: Фармацевтический рынок России. 2017.

4. Галицкий Е. Б., Галицкая Е. Г. Маркетинговые исследования: учеб. для магистров Высшая школа экономики. Нац. исслед. ун-т. – М.: Юрайт. – 2017. – С. 4-21.

5. Голубков Е. Л. Маркетинг: исследования, теория, методика и практика: учеб. пособие / Е. Л. Голубков. – М.: Финпресс, 2014. – 430 с.

6. Каменева Н. Г., Поляков В. А. Маркетинговые исследования. – М.: Вузов. учеб., 2015. – 439 с.

7. Коротков А. В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 304 с.

8. Лобов А.В., Колесникова М.В. Исследование и анализ отраслевого рынка фармацевтической промышленности // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. № 12. [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2016/12/13375

9. Малхотра Н. К. Маркетинговые исследования. – М. и др.: Вильямс, 2017. – 1186 с.

10. Официальный сайт государственной службы Федеральной статистики. [Электронный ресурс]. URL:http://www.gks.ru/

Всего 17 источников литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское