ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности в области персонала организации
1.1 Понятие и внутриорганизационные связи в маркетинге персонала
1.2 Концепция управления персонал-маркетингом
2. Специфика и исследование проблем маркетинговой деятельности в области персонала организации ООО «АМиС-Сибирь»
2.1 Общая характеристика организации и ее среды
2.2 Анализ кадрового потенциала и кадровой политики ООО «АМиС-Сибирь»
2.3 Выявление проблем маркетинговой деятельности в области персонала в ООО «АМиС-Сибирь»
3. Пути оптимизации маркетинговой деятельности в области персонала организации ООО «АМиС-Сибирь»
3.1 Выработка рекомендаций по оптимизации маркетинговой деятельности в области персонала организации ООО «АМиС-Сибирь»
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций по оптимизации маркетинговой деятельности в области персонала организации ООО «АМиС-Сибирь»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Использование персонал-маркетинга позволяет не только определить стратегические ориентиры предприятий в сфере управления HR-потенциалом, маркетинговым организационным поведением, HR-брендом предприятия, но и разработать конкретные мероприятия по их реализации, определить принципы, технологию и методологию, которые можно использовать для достижения целей предприятия в сфере персонал-маркетинговой деятельности.
Объектом исследования является система управления персоналом организации.
Предмет работы – особенности маркетинговой деятельности в области персонала организации.
Цель исследования: оптимизация маркетинговой деятельности в области персонала организации ООО АМиС-Сибирь.
Задачи для достижения поставленной цели поставлены следующие:
- раскрыть понятие и внутриорганизационные связи в маркетинге персонала;
- изучить особенности концепции управления персонал-маркетингом;
- дать общую характеристику исследуемой организации и ее среды;
- провести анализ и изучить кадровый потенциал и кадровую политику ООО «АМиС-Сибирь»;
- выявить проблемы маркетинговой деятельности в области персонала в ООО «АМиС-Сибирь»;
- разработать рекомендации по оптимизации маркетинговой деятельности в области персонала организации ООО «АМиС-Сибирь»;
- оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Теоретическую базу исследования составляют: научные работы отечественных и зарубежных авторов, профессиональные стандарты, научные доклады, периодические издания.
Нормативно-правовые акты
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2017) // Российская газета. – № 256. – 31.12.2001.
Локальные документы объекта исследования
2. Устав ООО «АМиС-Сибирь» от «11» июня 2010 года.
3. Коллективный договор ООО «АМиС-Сибирь» №3 на 2017 – 2018 гг.
4. Единое положение «Об оплате и материальном стимулировании труда работников ООО «АМиС-Сибирь» от 30.01.2016г.
5. Положение об адаптации персонала ООО «АМиС-Сибирь» от «30» января 2016 года.
6. Правила внутреннего трудового распорядка ООО «АМиС-Сибирь» от «30» января 2016г.
7. Положение об аттестации персонала ООО «АМиС-Сибирь» от «30» января 2016г.
8. Кодекс деловой этики ООО «АМиС-Сибирь».
Литература
9. Аксенова О.Г. Методика адаптации: быстро и качественно. / О.Г. Аксенова //Справочник по управлению персоналом, 2015. – № 6 – С. 52-54.
10. Александрова Л.Ю., Мунши А.Ю. Использование персонал - маркетинга в деятельности предприятий персоналом [Текст] // Управление ассортиментом, качеством и конкурентоспособностью в глобальной экономике. Сборник статей V Международной заочной научно – практической конференции (26 мая 2014 г.) / Л.Ю. Александрова, А.Ю. Мунши. – Чебоксары : ЧКИ РУК, 2014. – С. 6-8.
11. Анцупов А.Я., Баклановский С.В. Конфликтология в схемах и комментариях. – СПб.: 2017. – 304 с.
12. Архипова Н.И., Седова О.Л. Управление изменениями, наставничество / Н.И. АрхиповаН.И., О.Л. Седова // Справочник кадровика, 2015. – №9 – С. 45-48.
13. Аширов Д.А. Управление персоналом: Учебное пособие / Д.А. Аширов – М.: Проспект, 2015. – 432 с.
14. Балабанова Л.В., Сардак Е.В. Концептуальные основы управления персонал-маркетингом предприятия // В книге: Economic and law human resources management issues. – М.: BARBADOS, 2016. – С. 15-29.
15. Беликов Д.С., Журавлева Т.А. Управление маркетингом персонала в практике управления мотивацией персонала // Теория и практика современной науки, 2018. – № 1 (31). – С. 127-131.
16. Галузинская Н.А. Маркетинг персонала: стратегия кадровой политики [Электронный ресурс] / Н.А. Галузинская. – Режим доступа: http://hr- performance.ru/index.php/Biznes/marketing-of-personnal.html.
Всего 28 источников литературы