Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Оптимизация маркетинговой деятельности в области персонала организации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2018 | Страниц: 71

Цена: 2 500
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности в области персонала организации

1.1 Понятие и внутриорганизационные связи в маркетинге персонала

1.2 Концепция управления персонал-маркетингом

2. Специфика и исследование проблем маркетинговой деятельности в области персонала организации ООО «АМиС-Сибирь»

2.1 Общая характеристика организации и ее среды

2.2 Анализ кадрового потенциала и кадровой политики ООО «АМиС-Сибирь»

2.3 Выявление проблем маркетинговой деятельности в области персонала в ООО «АМиС-Сибирь»

3. Пути оптимизации маркетинговой деятельности в области персонала организации ООО «АМиС-Сибирь»

3.1 Выработка рекомендаций по оптимизации маркетинговой деятельности в области персонала организации ООО «АМиС-Сибирь»

3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций по оптимизации маркетинговой деятельности в области персонала организации ООО «АМиС-Сибирь»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Использование персонал-маркетинга позволяет не только определить стратегические ориентиры предприятий в сфере управления HR-потенциалом, маркетинговым организационным поведением, HR-брендом предприятия, но и разработать конкретные мероприятия по их реализации, определить принципы, технологию и методологию, которые можно использовать для достижения целей предприятия в сфере персонал-маркетинговой деятельности.

Объектом исследования является система управления персоналом организации.

Предмет работы – особенности маркетинговой деятельности в области персонала организации.

Цель исследования: оптимизация маркетинговой деятельности в области персонала организации ООО АМиС-Сибирь.

Задачи для достижения поставленной цели поставлены следующие:

- раскрыть понятие и внутриорганизационные связи в маркетинге персонала;

- изучить особенности концепции управления персонал-маркетингом;

- дать общую характеристику исследуемой организации и ее среды;

- провести анализ и изучить кадровый потенциал и кадровую политику ООО «АМиС-Сибирь»;

- выявить проблемы маркетинговой деятельности в области персонала в ООО «АМиС-Сибирь»;

- разработать рекомендации по оптимизации маркетинговой деятельности в области персонала организации ООО «АМиС-Сибирь»;

- оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.

Теоретическую базу исследования составляют: научные работы отечественных и зарубежных авторов, профессиональные стандарты, научные доклады, периодические издания.

Нормативно-правовые акты

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2017) // Российская газета. – № 256. – 31.12.2001.

Локальные документы объекта исследования

2. Устав ООО «АМиС-Сибирь» от «11» июня 2010 года.

3. Коллективный договор ООО «АМиС-Сибирь» №3 на 2017 – 2018 гг.

4. Единое положение «Об оплате и материальном стимулировании труда работников ООО «АМиС-Сибирь» от 30.01.2016г.

5. Положение об адаптации персонала ООО «АМиС-Сибирь» от «30» января 2016 года.

6. Правила внутреннего трудового распорядка ООО «АМиС-Сибирь» от «30» января 2016г.

7. Положение об аттестации персонала ООО «АМиС-Сибирь» от «30» января 2016г.

8. Кодекс деловой этики ООО «АМиС-Сибирь».

Литература

9. Аксенова О.Г. Методика адаптации: быстро и качественно. / О.Г. Аксенова //Справочник по управлению персоналом, 2015. – № 6 – С. 52-54.

10. Александрова Л.Ю., Мунши А.Ю. Использование персонал - маркетинга в деятельности предприятий персоналом [Текст] // Управление ассортиментом, качеством и конкурентоспособностью в глобальной экономике. Сборник статей V Международной заочной научно – практической конференции (26 мая 2014 г.) / Л.Ю. Александрова, А.Ю. Мунши. – Чебоксары : ЧКИ РУК, 2014. – С. 6-8.

11. Анцупов А.Я., Баклановский С.В. Конфликтология в схемах и комментариях. – СПб.: 2017. – 304 с.

12. Архипова Н.И., Седова О.Л. Управление изменениями, наставничество / Н.И. АрхиповаН.И., О.Л. Седова // Справочник кадровика, 2015. – №9 – С. 45-48.

13. Аширов Д.А. Управление персоналом: Учебное пособие / Д.А. Аширов – М.: Проспект, 2015. – 432 с.

14. Балабанова Л.В., Сардак Е.В. Концептуальные основы управления персонал-маркетингом предприятия // В книге: Economic and law human resources management issues. – М.: BARBADOS, 2016. – С. 15-29.

15. Беликов Д.С., Журавлева Т.А. Управление маркетингом персонала в практике управления мотивацией персонала // Теория и практика современной науки, 2018. – № 1 (31). – С. 127-131.

16. Галузинская Н.А. Маркетинг персонала: стратегия кадровой политики [Электронный ресурс] / Н.А. Галузинская. – Режим доступа: http://hr- performance.ru/index.php/Biznes/marketing-of-personnal.html.

Всего 28 источников литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское