Реферат|Деловое общение

Реферат Правила делового общения по телефону

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2011 | Страниц: 21

Введение

1. Телефонные переговоры: особенности этики

2. Основные приемы ведения переговоров по телефону

3. Этикет мобильной связи

Заключение

Список литературы

Телефонные разговоры – составная часть делового общения. Значительная часть служебных контактов с партнерами, чиновниками, клиентами происходит именно по телефону. Грамотное использование возможностей телефонной связи весьма эффективно экономит драгоценное время. Однако незнание телефонного этикета наносит непоправимый вред репутации и имиджу делового человека.

Сегодня нет такого публичного места, где не слышно было бы чужих телефонных разговоров. Само по себе это не было бы проблемой, ведись они в корректной форме. Но это не так. Окружающие вынуждены выслушивать чужие частные разговоры, зачастую сопровождаемые интимными подробностями. Изначально призванные облегчить жизнь, сотовые телефоны при отсутствии культуры использования могут сделать ее невыносимой.

В США и Европе начали пользоваться мобильной связью, а, следовательно, и столкнулись с проблемой телефонного хамства, гораздо раньше нас. Средства массовой информации начали активно обсуждать наболевшую тему, описывая немало трагикомичных и даже шокирующих случаев. Под их воздействием развернулись нешуточные кампании по ограничению пользования мобильной связью в публичных местах.

Цель настоящей работы – рассмотреть правила пользования современной телефонной связью.

Задачи работы: выделить особенности этики разговоров по телефону, приемов переговоров по телефону, охарактеризовать этические правила разговоров по мобильному телефону.

Источники написания работы: учебные пособия по этикету и деловому общению, материалы статей периодических изданий.

1. Булыгина А. А. Этика и технология делового общения: Курс лекций. – Новосибирск, НГАЭиУ, 2003. – 163 с.

2. Емельянова Ф.Н. Имидж фирмы и делового человека: Практ. пособие / Ф. Н. Емельянова, В.Ю. Емельянов Б.М. – Чебоксары: СТБ, 2001. – 304 с.

3. Кирсанова М.В. Деловая переписка: Учеб. пособие / М. В. Кирсанова, Н. Н. Анодина, Ю. М. Аксенов; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Сиб. акад. гос. службы. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 101 с.

4. Литвин А.Н. Деловой этикет / А. Н. Литвин. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 221 с.

5. Лосева О.А. Культура делового общения: Конспект лекций для студентов всех специальностей / О.А. Лосева; М-во образования Рос. Федерации. Сарат. гос. техн. ун-т. – Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2003. – 166 с.

6. Мартова Т.В. Этика деловых отношений: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2008. – 132 с.

7. Шелест Л.Г. Международный деловой протокол и этикет: Учеб. пособие Л. Г. Шелест ; М-во образования Рос. Федерации. Дельневост. гос. акад. экономики и упр. – Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ, 2003. – 140 с.

8. http://www.ibond.ru/reading.php?id=311

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Деловое общение
2014 год 16 стр.
Реферат Тайм-менеджмент. Правила и особенности
Telesammit
Реферат Деловое общение
2015 год 16 стр.
Реферат Социальные роли и их значение в деловом общении
Telesammit
Реферат Деловое общение
2014 год 24 стр.
Реферат на тему: «Ораторское искусство»
diplomstud
Реферат Деловое общение
2016 год 16 стр.
Реферат Деловая этика
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское