ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ТУРОВ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ
1.1. Разработка туристского продукта для иностранных туристов: этапы проектирования тура
1.2. Выбор поставщиков для обслуживания иностранных туристов
1.3. Особенности национального характера американских туристов и туристские предпочтения
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРА И ПРЕДПОЧТЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ ИЗ США
2.1. Характеристика туристического агентства ООО «Пилигрим»
2.2. Оценка социально-экономических отношений США с Россией
2.3. Систематизация документов, необходимых для приема иностранных туристов
2.4. Разработка тура для приема туристов из США в России
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ
3.1. Разработка практических рекомендаций руководству ООО «Пилигрим»
3.2. Меры по продвижению въездного туризма из США
3.3 Прогноз развития
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Актуальность темы «Разработка тура для иностранных туристов из США» обусловлена тем, что в настоящее время внутренний туризм в России находится не в самом лучшем положении. Иностранные туристы практически не посещают страну из-за низкого уровня сервиса, экономически невыгодных турпакетов и недостаточно интересных туров в тематическом и идейном плане. Россия – это страна с огромным потенциалом, обладающая как природно-климатическими, так и историческими памятниками, способными привлечь жителей всего земного шара. К сожалению, в силу каких-то определенных обстоятельств пока данное туристическое направление не развивается. К таким обстоятельствам относится и низкое развитие туристической инфраструктуры, и отсутствие должного продвижения туров по России на мировом туристическом рынке, и отсутствие интересных и по-настоящему уникальных туров, способных привлечь иностранного туриста.
По количеству туристических поездок в Россию, граждане США на сегодняшний день занимают 3 место. Их привлекает возможность экстремального отдыха в суровых климатических условиях. Большим недостатком является то, что сегодня туры ориентированные на граждан США, не отличаются широким разнообразием.
Таким образом, данная тема привлекательна еще и тем, что позволяет выявить особенности приема именно граждан США, учитывая их национальные и культурные традиции и предпочтения.
Цель данной выпускной квалификационной работы - изучить теоретические аспекты разработки туров для иностранных туристов и разработать тур для туристов из США.
Для достижения поставленной цели в работе предусматривается решение следующего комплекса задач:
- рассмотреть теоретические аспекты разработки туристического продукта для иностранных туристов: этапы проектирования тура;
- определить особенности выбора поставщиков для обслуживания иностранных туристов;
- изучить особенности национального характера американских туристов и туристские предпочтения;
Объект исследования: особенности организации тура
База исследования: Общество с ограниченной ответственностью Туристическое агентство «Пилигрим» (ООО ТА «Пилигрим»). Выбор данной компании обусловлен тем, что она активно работает на профессиональном туристском рынке свыше 10 лет. За это время ООО ТА «Пилигрим» зарекомендовало себя, как надежный партнер, стабильная и ответственная компания. Компания предлагает как типовые программы приема индивидуальных и групповых туров в Новосибирске и в Западной Сибири, так и разрабатывает, уникальны туры с учетом пожеланий и предложений клиентов.
Предмет исследования: иностранные туристы из США.
Методологию исследования в выпускной квалификационной работе составляют методы сбора и структурирования информации и анализ литературы.
Основными источниками для выпускной квалификационной работы послужили работы отечественных и зарубежных авторов: А.Ю. Александровой, Л.В. Баталовой, В.Ю. Воскресенского, А.С. Запесоцкого, И.В. Зорина. Ю. Моховой, Д. Олтмена, В.С. Новикова и др.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложений.
В первой части работы рассмотрены теоретические аспекты разработки туров для иностранных туристов. Определены основные этапы проектирования туров. Изучены особенности выбора поставщиков для обслуживания иностранных туристов. Выявлены особенности национального характера американских туристов и их туристские предпочтения.
Вторая глава выпускной квалификационной работы посвящена особенностям организации туров и предпочтениям иностранных туристов из США. В ней будет дана характеристика туристического агентства «Пилигрим», и оценка социально-экономических отношений США с Россией. Кроме того, проведена систематизация документов, необходимых для приема иностранных туристов. В завершении главы разработан тур для приема туристов из США в России.
В третьей главе предложены пути совершенствования технологии обслуживания туристов и перспективы въездного туризма в России. Разработаны практические рекомендации руководству ООО «Пилигрим», меры по продвижению въездного туризма из США. Также дан прогноз развития въездного туризма из США.