Дипломная работа|Туризм

Диплом Разработка тура для иностранных туристов из США

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2013 | Страниц: 84

Цена: 3 500
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ТУРОВ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ

1.1.   Разработка туристского продукта для иностранных туристов: этапы проектирования тура

1.2.   Выбор поставщиков для обслуживания иностранных туристов

1.3.   Особенности национального характера американских туристов и туристские предпочтения

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРА И ПРЕДПОЧТЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ ИЗ США

2.1. Характеристика туристического агентства ООО «Пилигрим»

2.2. Оценка социально-экономических отношений США с Россией

2.3.   Систематизация документов, необходимых для приема иностранных туристов  

2.4. Разработка тура для приема туристов из США в России

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ

3.1. Разработка практических рекомендаций руководству ООО «Пилигрим» 

3.2.  Меры по продвижению въездного туризма из США

3.3   Прогноз развития

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Актуальность темы «Разработка тура  для  иностранных туристов из США» обусловлена тем, что в настоящее время внутренний туризм в России  находится не в самом лучшем положении. Иностранные туристы практически не посещают страну из-за низкого уровня сервиса, экономически невыгодных турпакетов и недостаточно интересных туров в тематическом и идейном плане. Россия – это страна с огромным потенциалом, обладающая как природно-климатическими, так и историческими памятниками, способными привлечь жителей всего земного шара. К  сожалению, в силу каких-то определенных обстоятельств пока данное туристическое направление не развивается. К таким обстоятельствам относится и низкое развитие туристической инфраструктуры, и отсутствие должного продвижения туров по России на мировом туристическом рынке, и отсутствие интересных и по-настоящему уникальных туров, способных привлечь иностранного туриста.

По количеству туристических поездок в Россию, граждане США на сегодняшний день занимают 3 место. Их привлекает возможность экстремального отдыха в суровых климатических условиях. Большим недостатком является то, что сегодня туры ориентированные на граждан США, не отличаются широким разнообразием.

Таким образом, данная тема привлекательна еще и тем, что позволяет выявить особенности приема именно граждан США, учитывая их национальные и культурные традиции и предпочтения.

Цель данной выпускной квалификационной работы -  изучить теоретические аспекты разработки туров для иностранных туристов и разработать тур для  туристов из США.

Для достижения поставленной цели в работе предусматривается решение следующего комплекса задач:

- рассмотреть теоретические аспекты разработки туристического продукта для иностранных туристов: этапы проектирования тура;

- определить особенности выбора поставщиков для обслуживания иностранных туристов;

- изучить особенности национального характера американских туристов и туристские предпочтения;

Объект исследования: особенности организации тура

База исследования: Общество с ограниченной ответственностью Туристическое агентство «Пилигрим» (ООО ТА «Пилигрим»). Выбор данной компании обусловлен тем, что она активно работает на профессиональном туристском рынке свыше 10 лет. За это время ООО ТА «Пилигрим» зарекомендовало себя, как надежный партнер, стабильная и ответственная компания. Компания предлагает как типовые программы приема индивидуальных и групповых туров в Новосибирске и в Западной Сибири, так и разрабатывает, уникальны туры с учетом пожеланий и предложений клиентов.

Предмет исследования: иностранные туристы из США.

Методологию исследования в выпускной квалификационной работе составляют методы сбора и структурирования информации и анализ литературы.

Основными источниками для выпускной квалификационной работы послужили работы отечественных и зарубежных авторов: А.Ю. Александровой, Л.В. Баталовой, В.Ю. Воскресенского, А.С. Запесоцкого, И.В. Зорина. Ю. Моховой, Д. Олтмена, В.С. Новикова и др.

Структура выпускной квалификационной  работы состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложений.

В первой части работы рассмотрены теоретические аспекты разработки туров для иностранных туристов. Определены основные этапы проектирования туров. Изучены особенности выбора поставщиков для обслуживания иностранных туристов. Выявлены особенности национального характера американских туристов и их туристские предпочтения.

Вторая глава выпускной квалификационной работы посвящена особенностям организации туров и предпочтениям иностранных туристов из США. В ней будет дана характеристика туристического агентства «Пилигрим», и оценка социально-экономических отношений США с Россией. Кроме того, проведена систематизация документов, необходимых для приема иностранных туристов. В завершении главы разработан тур для приема туристов из США в России.

В третьей главе предложены пути совершенствования технологии обслуживания туристов и перспективы въездного туризма в России. Разработаны практические рекомендации руководству ООО «Пилигрим», меры по продвижению въездного туризма из США. Также дан прогноз развития въездного туризма из США.

  1. Федеральный закон от 5 февраля 2007 г. № 12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
  2. Концепция федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2016 годы)» от 19.07.10.
  3. Антонов И. Международный туризм. - М.: Аспект Пресс, 2010. - 470 с.
  4. Белкин В. Почему иностранцы любят Россию. – М.: Феникс, 2011. – 240 с.
  5. Басков И.Е. Международный туризм. – СПб.: Питер, 2011. – 789 с.
  6. Боголюбов В.С. Экономическая оценка инвестиций в развитие туризма. – М.: Академия, 2009. – 272 с.
  7. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов н / Д: Феникс, 2008. – 352 с.
  8. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. Инновационные стратегии развития. – М.: Юнити – Дана, 2007. – 160 с.
  9. Гуляев В.Г. Туризм. Экономика, управление, устойчивое развитие. – М.: Советский спорт, 2008. – 280 с.
  10. Еремина О. Алтай. Горная страна в сердце Азии. – М.: Белый город, 2010. – 48 с.
  11. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 200 с.
  12. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика. - СПб.: СПбГУП, 2009. – 352 с.
  13. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристский терминологический словарь. - М.: Советский спорт, 2009. - 384 с.
  14. Изотова М.А., Матюхина Ю.А. Путешествуем по России. – М.: Феникс. 2007. – 256 с.
  15. Квартальнов В.А. Туризм, как сектор экономики. – М.: Феникс, 2010. – 312 с.
  16. Косолапов А.Б. География российского внутреннего туризма. – М.: КноРус, 2011. – 272 с.
  17. Малахова Н.Н. Инновации в туризме и сервисе. – М.: Феникс, 2010. – 342 с.
  18. Марков А.П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования: Учебное пособие. - СПб.: ИГУП, 2008. – 364 с.
  19. Мохова Ю. Турфирма: с чего начать, как преуспеть. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 286 с.
  20. Новиков В.С. Инновации в туризме. – М.: Академия, 2010. – 284 с.
  21. Окладникова Е.А. Международный туризм. География туристических ресурсов мира. – М.: Корона-Принт, 2011. – 382 с.
  22. Олтмен Д. США. Путеводитель. – М.: ФАИР, 2011. – 304 с.
  23. Севастьянов Д.В. Основы страноведения и международного туризма. – М.: Академия, 2008. – 272 с.
  24. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства. – КноРус, 2010. – 256 с.
  25. Усыскин Г. Очерки истории российского туризма. – М.: Герда, 2007. – 208 с.
  26. Шаповал Г.Д. История туризма. – Минск: Эноперспектива, 2009. - 216 с.
  27. Анукович, А.Е. Почему в России не любят туристов из Америки / А.Е. Анукович // Турбизнес. – 2009. - №12 – С. 7-11.
  28. Бабкин, А.В. Специальные виды туризма / А.В. Бабкин // Все о туризме. – 2010. - №6 – С. 12-13.
  29. Бобров, И. О развитии туристского потенциала регионов Российской Федерации / И. Бобров // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. – 2011. - №25. – С.16-19.
  30. Богданова, Э.Н. Проблемы устойчивого развития туризма в регионах РФ / Э.Н. Богданова // Отраслевая экономика. – 2011. - №9. – С. 16.
  31. Гаврилова, Т.Д. Американская мечта в России / Т.Д. Гаврилова // Деловой мир. Туризм и отдых. – 2010. - №6 – С. 12.
  32. Гнедовский, Б.В. Туристический рынок сегодня / Б.В. Гнедовский // Российская Правда. - 2011. - № 12. - С. 15.
  33. Данилов, В.С. Туризм как образ жизни / В.С. Данилов // Афиша – мир. – 2011. - №6 – С. 8-14.
  34. Дербень, Е.Г. О профессионалах туристического бизнеса / Е.Г. Дербень // Туринфо. - 2008. - №3 – С. 22 – 24.
  35. Дудин, А.Н. История Российско-американского туризма / А.Н. Дудин // GEO. - 2011. – С.95 – 97.
  36. Лужин, Е. Основная проблема российского гостиничного рынка – завышенная стоимость номеров / Е. Лужин // Индустрия туризма. – 2011. - №7. – С. 5-9.
  37. Осипов, Г. От Нью-Йорка до Москвы / Г. Осипов // Турбизнес. – 2012. - № 2 – С. 24-25.
  38. Петров, П. Свой бизнес: открытие туристической компании / П. Петров // Туризм. – 2010. - №4 – С.11.
  39. Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации // Вояж. – 2012. - №2. – С. 5-6.
  40. Сербиновский, Б.Ю. Проблемы и перспективы развития туризма в России, Ростовской области и Краснодарском крае / Б.Ю. Сербиновский, А.А. Сербиновская, А.А. Шевченко // Научный журнал КубГАУ. – 2011. – № 76(12). – С. 8-12.
  41. Серегина, В.В. Развитие делового туризма в России / В.В. Серегина // Российское предпринимательство, 2008. - №8. – С. 11-12.
  42. Сладких, Л.С. Основные проблемы развития внутреннего туризма в России / Л.С. Сладких // Проблемы современной экономики. – 2012. - №4. – С. 16-18.
  43. Федоров, П. Проблемы Российского гостиничного бизнеса и пути их решения / П. Федоров // Путешествие по России. – 2012. - №5. – С. 25.
  44. Бочаров Б. О факторах и особенностях развития внутреннего туризма [Электронный ресурс]. - режим доступа: http://www.chitalnya.ru/ (дата обращения 27.04.13)
  45. Быстрее, проще, длиннее [Электронный ресурс]. - режим доступа: http://grani.ru (дата обращения 27.04.13)
  46. Каракольские озера. Фотографии [Электронный ресурс]. - режим доступа: http://dickhunter.narod.ru/ (дата обращения 27.04.13)
  47. Криволапова Д.А. Анализ внешнеэкономических отношений России и США [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.ibl.ru (дата обращения 27.04.13)
  48. Официальный сайт ООО ТА «Пилигрим» [Электронный ресурс]. - режим доступа: http://www.piligrim-n.ru  (дата обращения 27.04.13)
  49. Соединённые Штаты Америки [Электронный ресурс]. - режим доступа: http://rusnel.ru (дата обращения 27.04.13)
  50. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. - режим доступа: http://www.gks.ru/ (дата обращения 27.04.13)
  51. Что привлекает иностранных туристов в России [Электронный ресурс]. - режим доступа: http://www.travel-profi.ru (дата обращения 27.04.13)

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Туризм
2014 год 92 стр.
Диплом Организация дополнительного образования в туризме
Telesammit
Дипломная работа Туризм
2014 год 87 стр.
Диплом Автоматизация туристических услуг
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское