Дипломная работа|Туризм

Дипломная Особенности туристского обслуживания в курортных центрах Турции и Европы, по отзывам туристов в глобальной сети интернет

Оригинальность работы по системе антиплагиат, на сентябрь 2017 года, составила 56.74%.
По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: diplomstud

Год: 2014 | Страниц: 111

Цена: 1 850
Купить работу

Введение

1. Отзывы в сети интернет как источник о туристском обслуживании

1.1.Отзывы туристов как главный индикатор развития туристского обслуживания

1.2. Сущность туристского обслуживания на международных курортах

1.3.Современные способы получения информации о туристском обслуживании

2. Организация туристского обслуживания в курортных центрах Турции и Европы по отзывам в сети Интернет

2.1. Общая характеристика процессов организации туристского обслуживания Турции

2.2. Общая характеристика процессов организации туристского обслуживания Европы

2.3. Анализ организации туристского обслуживания по отзывам в сети Интернет в курортных центрах Турции и Европы

Заключение

Список использованных источников

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Актуальность исследования обусловлена тем, что возможность эффективного функционирования любого предприятия, которое работает в сфере туристических услуг, требует проверенных и обоснованных экономических решений. Интернет в данной сфере - это основа управления. Чем больше нового и простого в использовании, тем доступней данная информация для каждого. Чтобы бизнес процветал, нужно играть по правилам современных тенденций, задавая и выявляя все новые и новые методы. Сейчас очень актуальным является он-лайн бронирование. Прямо не выходя из дома, или офиса, ведь это удобно и значительно облегчает деятельность как предприятию, так и потребителю.

Эта тема была выбрана потому, что интернет-технологии активно проникают во все сферы человеческой деятельности, включая туристический бизнес, где их роль стремительно возрастает.

Естественно, что в первую очередь глобальная сеть Интернет позволяет пользователям получать разнообразную информацию, которая значительно превосходит по глубине и объемам отражения, масштабности, оперативности, гибкости и возможности использования в различных сферах деятельности ту, что предоставляют традиционные печатные средства информации. Кроме того, Интернет - это глобальный виртуальный электронный рынок, в котором нет территориальных, временных и других ограничений, либо же они сведены к минимуму. Применительно к туристическому бизнесу интернет-технологии позволяют производить интерактивную продажу туристических услуг в режиме реального времени и значительно расширяют возможности компаний, работающих в этой сфере, по взаимодействию с партнерами, привлечению и качественному обслуживанию клиентов.

Немаловажно, что Интернет стал важным элементом системы маркетинга и может оказывать значительное влияние как на рекламу туристических услуг, так и на формирование положительного имиджа компаний, работающих в сфере турбизнеса. Особенно эти возможности Интернета стали востребованы в последнее время, когда конкуренция на рынке туристических услуг возрастает, а участившиеся банкротства и финансовые трудности отдельных туроператоров и турагентств привели к необходимости уделять больше внимания формированию положительного имиджа компаний в глазах потребителей.

Особую роль играют интернет-технологии в туристическом менеджменте, давая возможность перевести управленческую деятельность в турфирмах на качественно новый уровень, резко повысив её оперативность, гибкость, глубину охвата, возможности принимать взвешенные управленческие решения на основе всестороннего анализа ситуаций на рынке туруслуг и, что немаловажно, создавая для сотрудников условия, когда они с высокой эффективностью и отдачей могут выполнять возложенные на них задачи.

Именно эффективный менеджмент, учитывающий реалии туристического рынка, позволяет турфирмам не только сохранять свои позиции в бизнесе в условиях острой конкурентной борьбы, но и расширять деятельность, предоставляя потребителям качественные турпродукты.

Объект: особенности туристского обслуживания на международных курортах, по отзывам туристов.

Предмет: особенности туристского обслуживания в курортных центрах Турции и Европы, по отзывам туристов в глобальной сети интернет.

Цель: выявить особенности туристского обслуживания в курортных центрах Турции и Европы, по отзывам туристов в глобальной сети интернет.

Задачи исследования:

1. Определить роль отзывов туристов в развитии туристского обслуживания.

2. Определить сущность туристского обслуживания на международных курортах.

3. Провести сравнительный анализ туристского обслуживания на европейских и турецких курортах.

Степень изученности проблемы. Важные аспекты информационного обеспечения рассматриваются в исследованиях таких отечественных и зарубежных авторов как: Г. Арчдейл, И.С. Ашманов, Р. Баррас, Р. Майер, М.А. Морозов, Н.С. Морозова, Л.А. Родигин, Н.В. Савояров, В.Ф. Шматченко и др. Между тем, экономической наукой еще недостаточно разработаны вопросы эффективного продвижения и реализации турпродукта с использованием возможностей глобальной сети Интернет. Вместе с тем, решение этой задачи является чрезвычайно важным и необходимым, ибо индустрии туризма присущи свои, особенные условия продвижения и реализации турпродукта конечному потребителю.

Основные источники. Исследование базируется на фундаментальных работах отечественных и зарубежных ученых в области стратегического управления, инноваций, финансового менеджмента, интернет-маркетинга, бизнес-планирования и др. Основы теории были взяты из работ таких авторов, как Квартальнов В.А – Туризм. Часть Первая, Бабкин А.В. «Специальные виды туризма», Новиков В.И. «Инновации в туризме», Медведенко М.Ю. «Технологии выездного туризма» и т.д. Также, кроме научной литературы были использованы интернет-источники.

Методы исследования. В процессе исследования были использованы следующие общие и специальные методы: анализ, сравнение, классификация, экономический, статистический и социологический анализ, моделирование и прогнозирование.

Практическая значимость исследования обусловлена возможностью использования отдельных его результатов, в частности, предложенной системы продвижения и реализации турпродукта посредством интернет-технологий и методики прогнозирования посещаемости туристских сайтов и других показателей, которые могут быть использованы как предприятиями индустрии туризма, так и органами государственного управления.

Результаты исследования могут быть использованы для создания туристской информационной системы в регионе с целью продвижения регионального турпродукта на международный рынок.

1. Федеральный закон от 05.02.2007 № 12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ».

2. Judy, L. Randall, and Larry D. Gustke, Top Ten Travel and Tourism Trends 2005, Randall. Travell marketing, USA, 2005, 202.

3. Schmidt Hans-Werner. How Europeans Go On Holiday. Statistics in Focus, Industry (Eurostat), Theme 4-15, 2002.

4. Белобродский А.А. Влияние онлайновых социально-экономических подсистем на развитие экономики. Сборник статей международной научно-практической конференции: "Управление изменениями в социально-экономических системах". Воронеж: Издательство ВГУ. 2007 г.

5. Воскресенский В.Ю., Международный туризм: учебник/В.Ю. Воскресенский/ - М.: Юнити-дана, 2006.

6. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. М.: Финансы и статистика, 2003.

7. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. / М.:Финансы и статистика, 2012.

8. Квартальнов В. А. Иностранный туризм». /М.: Финансы и статистика, 2011.

9. Медведенко М.Ю., Технологии выездного туризма: учебное пособие/М.Ю. Медведенко. - Южно-Сахалинск: ГОУ ВПО Сахалинский Государственный Университет, 2009.

10. Никитина О.А. Исследование процессов функционирования и стратегического развития региональных санаторно-курортных комплексов / О.А. Никитина. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2009.

11. Окладникова Е.А. “Международный туризм”. / М.:“Олига-Л”, 2012 г.

12. Экономика и управление туристской деятельностью / под общ.ред. Г.А. Карповой, Л.В. Хоревой. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011.

13. «Развитие туристического бизнеса в России и его влияние на социально-экономическое развитие страны». // Журнал «Российское предпринимательство» № 12 / 2011 год.

14. http://aleksandrfridman.ru/usefulinfospain/Page-19.html

15. http://alltour.by/index.php?page=country&country_id=4

16. http://chemodans.blizko.ru/

17. http://kid-info.ru/otdyx-s-detmi/otdyx-v-ispanii-s-detmi.html

18. http://labirint.travel/about/?id=5

19. http://otzovik.com/review_459000.html

20. http://pegast.ru/about-company

21. http://prohotelia.com.ua/

22. http://prohotelia.com.ua/

23. http://prohotelia.com.ua/

24. http://reports.travel.ru/letters/turkey/ Отзывы туристов о Турции из истории поездок

25. http://ski.karlson-tourism.ru/

26. http://tourlib.net/statti_tourism/

27. http://tourlib.net/statti_tourism/

28. http://voyage-round-the-world.webnode.ru/

29. http://voyage-round-the-world.webnode.ru/

30. http://wiki-turizm.ru/tourfirms-ekaterinburg/67-tez-tour

Всего 79 источников литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Туризм
2013 год 84 стр.
Диплом Разработка тура для иностранных туристов из США
Telesammit
Дипломная работа Туризм
2014 год 92 стр.
Диплом Организация дополнительного образования в туризме
Telesammit
Дипломная работа Туризм
2014 год 87 стр.
Диплом Автоматизация туристических услуг
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское