Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Оценка эффективности рекламной кампании

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Universitet

Год: 2018 | Страниц: 37

Введение

1 Теоретико-методологические основы исследования эффективности рекламной кампании в маркетинговых исследованиях

1.1 Сущность рекламной кампании

1.2 Возможности исследования эффективности рекламной кампании в маркетинговых исследованиях

2 Разработка программы исследования эффективности рекламной кампании «Тотальная утилизация» сети магазинов «Эльдорадо»

2.1 Краткая характеристика рекламной кампании «Тотальная утилизация»

2.2 Теоретико-методологическая часть программы исследования

2.3 Процедурный план исследования

3 Результаты исследования эффективности рекламной кампании

Заключение

Библиографический список

Приложение А. Анкета

Именно реклама делает возможным массированное воздействие на потребительскую аудиторию, предоставляя рекламодателям наиболее действенные инструменты для достижения стратегических маркетинговых задач. Рекламная коммуникация, принимая форму рекламной кампании, обеспечивает непосредственный эмоциональный контакт между производителем и потребителем.

В условиях многообразия рыночных факторов, неоднозначности их действия и поведения участников рыночных отношений комплексное использование основных принципов и инструментов рекламной коммуникации способствует принятию оптимальных, эффективных решений.

В фундаментальных трудах (Ф. Котлер, Ж. Ламбен, Д. Огилви и др.) описаны теоретические и методологические подходы к исследованию проблем рекламы. Также имеются и отечественные источники, посвященные данным проблемам, однако можно отметить, что рекламную деятельность необходимо развивать с учетом не только зарубежного опыта, но и российских реалий.

Целью данной работы является маркетинговое исследование эффективности рекламной кампании.

Задачи исследования:

– на основе теоретических источников раскрыть сущность рекламной кампании и возможности исследования ее эффективности посредством маркетинговых исследований;

– охарактеризовать деятельность;

– разработать программу маркетингового исследования;

– провести анкетирование и проанализировать результаты исследования эффективности рекламной кампании.

Объект исследования – рекламная кампания.

Предмет исследования – маркетинговое исследование эффективности рекламной кампании.

Методы исследования:

1) теоретические методы: анализ теоретических источников; сравнительный метод; обобщение и систематизация;

2) эмпирические методы: анкетирование; количественная и качественная обработка результатов исследования.

Теоретической основой исследования явились работы П. Друкера, Н.А. Кащавцевой, Ф. Котлера, П. П. Куракова, А. Н. Мудрова, Д. Огилви, Ф.Г. Панкратова, В. А. Полякова, Е. В. Ромат, Е. С. Сергиенко, Дж. Траута, М.И. Фаткулиной, Л. Ю. Шадриной и др.

Теоретическая значимость работы заключается в обобщении и систематизации материалов по проблеме маркетинговых исследований эффективности рекламной кампании.

Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы в разработке рекламных кампаний, а также в оценке их эффективности.

1. Большой экономический словарь / под ред. А. Н. Азрилияна. – 2-е изд., доп. – М.: Институт новой экономики, 1997. – 864 с.

2. Друкер П. Эффективное управление предприятием / П. Друкер. – М.: Вильямс, 2008. – 224 с.

3. Кащавцева Н. А. Проблема оценки эффективности рекламных кампаний и рекламных мероприятий / Н. А. Кащавцева // ИМПУЛЬС-2012: Труды IX Международной научно-практической конференции студентов, молодых ученых и предпринимателей в сфере экономики, менеджмента и инноваций. В 2-х томах. – Томск: Национальный исследовательский Томский политехнический университет, 2012. – С. 262-264.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг; пер. с англ. - М.: Вильямс, 2003. – 944 с.

5. Кураков П. П. Экономика и право: словарь-справочник / П. П. Кураков. – М.: Вуз и школа, 2004. – 321 с.

6. Кутлалиев А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, А. Попов. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. – 416 с.

7. Мудров А. Н. Основы рекламы: Учебник / А. Н. Мудров. – 3-e изд., перераб. и доп. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2012. – 416 с.

8. Огилви Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 296 с.

9. Ожегов С. И. Толковый словарь / С. И. Ожегов. – М.: Оникс, Мир и Образование, 2008. – 976 с.

10. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы: учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 14-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 540 с.

11. Поляков В. А. Комплексная оценка результата влияния маркетинговых коммуникаций в рекламной кампании / В. А. Поляков, Ю. А. Шеин // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. – 2013. – № 1-1. – С. 59-72.

12. Райзберг Б. А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг. – 4-е изд., испр. М.: ИНФРА-М, 2009. – 410 с

13. Ромат Е. В. Реклама. Учебник для вузов / Е. В. Ромат. – СПб.: Питер, 2008. – 510 с.

14. Сергиенко Е. С. Технологии разработки и реализации рекламный кампаний / Е. С. Сергиенко // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2009. – № 2. – С. 69-76.

15. Томбу Д. В. Социология рекламной деятельности / Д.В. Томбу. – М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. – 240 с.

16. Траут Дж. Позиционирование. Битва за умы / Дж. Траут, Э. Райс. – СПб.: Питер, 2010. – 336 с.

17. Фаткулина М. И. Совершенствование рекламной кампании на потребительском рынке / М. И. Фаткулина, Е. А. Боргардт // Приоритетные научные направления: от теории к практике. – 2013. – № 7. – С. 188-197.

18. Шадрина Л. Ю. Научный подход к социальной диагностике организации / Л. Ю. Шадрина // Труд и социальные отношения. – 2010. – № 10 (76). – С. 3-9.

19. Шадрина Л. Ю. Социальные технологии в системе управления: монография / Л. Ю. Шадрина. – Новосибирск: НГУЭУ, 2011. – 410 с.

20. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф. И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2012. – 324 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское