Введение
1. Теоретические аспекты маркетинговой логистики
2. Специфика маркетинговой логистики в Республике Хакасия
Заключение
Глоссарий
Список сокращений
Список использованной литературы
Приложения
Курсовая работа|Маркетинг
Авторство: Kniga
Год: 2018 | Страниц: 27
Введение
1. Теоретические аспекты маркетинговой логистики
2. Специфика маркетинговой логистики в Республике Хакасия
Заключение
Глоссарий
Список сокращений
Список использованной литературы
Приложения
Актуальность темы курсовой работы формируется в том, что традиционная концепция маркетинга не удовлетворяет современным требованиям, так как важно придавать огромное значение взаимосвязи маркетинга и логистики. Важность в управлении областью взаимодействия маркетинга и логистики. Прибавляется с насыщением рынков и с увеличением чувствительности потребителей как к быстроте, так и к качеству обслуживания. В настоящее время происходит трансформация относительно самостоятельных функций маркетинга и логистики в интегрированную функцию «маркетинговой логистики».
Маркетинг и логистика как науки, как виды функционального менеджмента хранят эмпирическую природу.
Своим началом они должны практической важности нахождения эвристических путей выхода из ситуаций, которые не имеют на то время классических путей решения.
Маркетинговую логистику можно выявить как планирование, организацию, учет и контроль, анализ и управление всех операций по перемещению и складированию, которые взаимосвязаны с потоком готовой продукции от конца производственной линии до прибытия продукции на рынок, а еще каналов распределения, которые требуют для организации и обеспечения взаимодействия между компанией и ее рынками.
В сегодняшнее время встает вопрос о поиске новых решений не именно и не столько в рамках маркетинга и логистики, сколько, в сферах их пересечения. Только в данной области, должен быть, достигнут системный синергетический, эффект. Данным образом, в современных ситуациях исследование этой темы называется актуальным.
Цель данной работы - изучить сущность маркетинговой логистики, а так же проанализировать эффективности использования маркетинговой логистики в экономике Республики Хакасия.
Задачи этой работы:
- приоткрыть сущность и значение маркетинговой логистики;
- дать характеристику составу и содержанию комплекса маркетинговой логистики;
- обозначить главности и проблемы маркетинговой логистики в Республики Хакасия;
- предложить пути повышения эффективности использования маркетинговой логистики в Республики Хакасия.
Методы исследования, которые применены в процессе выполнения работы:
- исследование и анализ научной литературы;
- моделирование, сравнение, анализ.
Практическая значимость применяется в вероятности использования результатов исследования в практической деятельности.
Работа состоит из введения, основной части, которая разделена на подпункты, заключения и списка использованной литературы.
1 Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
2 Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 139 c.
3 Маркевич, А.Л. Основы экономики, менеджмента и маркетинга для морских специальностей рыбопромыслового флота / А.Л. Маркевич. - М.: МОРКНИГА, 2012. - 267 c.
4 Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд., испр. и доп.(изд:8) / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2013. - 148 c.
5 Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 383 c.
6 Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
7 Садченко, К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. - М.: ДиС, 2013. - 272 c.
8 Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. - 256 c.
9 Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c.
10 Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!