Введение
1. Развитие и основные направления деятельности международной стандартизации
2. Стандартизация качества услуг на примере SkyPort Hotel
Заключение
Список использованных источников
Контрольная работа|Социально-культурный сервис и туризм
Авторство: Znanie
Год: 2010 | Страниц: 21
Введение
1. Развитие и основные направления деятельности международной стандартизации
2. Стандартизация качества услуг на примере SkyPort Hotel
Заключение
Список использованных источников
Стандартизация направлена на разработку и установление требований, норм, правил как обязательных для выполнения, так и рекомендуемых и обеспечивающая право потребителя на приобретение товаров надлежащего качества, а также его безопасность и комфорт.
Стандартизация — наука о выявлении повторяющихся объективных событий и согласовании совокупности свойств различных объектов. Стандартизация исследует и разрабатывает принципы и методы установления наиболее эффективных норм и правил взаимодействия элементов общественного производства.
Целями стандартизации являются повышение качества продукции и устранение барьеров в торговле.
Зарождением стандартизации можно считать некоторые правила и нормы, принятые указами Петра I (1686 - 1725 гг.).
Началом международной стандартизации можно считать принятие в 1875 году представителями 19 государств Международной метрической конвенции и учреждение Международного бюро мер и весов.
Начавшись тысячи лет назад с разработки «мер и весов» как основных характеристик любого предмета, развитие стандартов продолжается и сейчас, и будет продолжаться столько, сколько будет существовать человечество.
Цель данной работы – развитие и основные направления деятельности международной стандартизации.
Задачи работы:
- Дать понятие международной стандартизации;
- Определить роль международной стандартизации;
- Выявить принципы и функции международной стандартизации;
- Рассмотреть деятельность основных международных организаций по стандартизации;
- Изучить приоритеты и практику международной стандартизации.
1. Баумгартен Л. В. Перспективная программа стандартизации в области туризма, гостиничного бизнеса и общественного питания на 2008-2011 гг. / Баумгартен Л. В. // Туризм: право и экономика .- 2008 .- № 3 .- С. 16-18
2. Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме: учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005.
3. Дурович, А. П. Организация туризма: учеб. пособие / А. П. Дурович .- СПб.: Питер, 2009
4. Каменщиков А. В. Международная система стандартизации / А. В. Каменщиков // Управление качеством .- 2010 .- № 2 .- С. 29-42 ; № 3 .- С. 34-38
5. Никитин В.А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000-2000. – СПб.: Питер, 2002.
6. Николаева М. А. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия: учеб. для высш. учеб. заведений / М. А. Николаева, Л. В. Карташова .- М.: ФОРУМ ИНФРА-М, 2010 .- 335 с.
7. Экономика и организация туризма: международный туризм: учеб. пособие / [Е. Л. Драчева и др.] ; под ред. И. А. Рябовой, Ю. В. Забаева, Е. Л. Драчевой ; Моск. акад. турист. и гостинич.-рестор. бизнеса .- М.: КноРус, 2010 .- 565 с.
8. Яблонский О. П. Основы стандартизации, метрологии, сертификации учебник / О. П. Яблонский, В. А. Иванова .- Ростов н/Д: Феникс, 2010 .- 475 с.
9. SkyPort Hotel [Электронный ресурс] .- режим доступа: www.skyport.su
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!