Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Исследование СМИ. Современные тенденции

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Znanie

Год: 2011 | Страниц: 33

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СМИ

1.1. Основные определения и понятия способов исследования СМИ

1.2. Методы исследования СМИ

2. ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ МЕДИАИССЛЕДОВАНИЙ

2.1. История исследования аудитории СМИ

2.2. Способы получения исследования СМИ сегодня

2.3. Прогнозы развития рынка медиаисследований

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Средства массовой информации (от стен и городских глашатай, которые в древности являлись средством массовой информации до сегодняшних телевидения, радио, газет, журналов) являются основными и важными источниками передачи рекламы потребителям.

Поэтому очень важно разобраться, что такое исследования СМИ, как они действует, и насколько эффективны.

В данной курсовой работе рассматривается проблема исследования СМИ и существующие современные тенденции. В связи с этим тема данной работ сформулирована как – «Исследование СМИ, современные тенденции».

Объект исследования данной курсовой работы – исследования СМИ, а предмет – современные тенденции в исследованиях.

Как правило, заказчиком исследований СМИ выступают крупные рекламные агентства и компании, которые заинтересованы в продвижении своего продукта через данные средства массовой информации. К сожалению на сегодняшний день спрос на исследования гораздо выше, чем ответные предложения, именно из-за этого большинству рекламодателей при выборе СМИ приходится ориентироваться на собственный опыт.

Актуальность темы подтверждается популярностью СМИ, как канала коммуникации и огромной важностью для рекламодателей иметь достоверную информацию о эффективности того или иного рекламоносителя.

Цель работы – изучить основные принципы исследований СМИ, выяснить, как развивается данный рынок, и какие перспективы ожидают его в будущем.

Для достижения поставленных целей необходимо выполнить ряд задач, а именно:

1. Рассмотреть теоретические аспекты исследования СМИ.

2. Определить основные методы исследования СМИ.

3. Проследить историю развития рынка исследований СМИ.

4. Проанализировать возможные пути развития исследований СМИ.

Итогом работы станет ряд заключений относительно рассматриваемой темы.

1. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб: Питер, 2006. – С. 400;

2. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование. Теория и практика. – М.: Юнити – Дана, 2010. – С. 496;

3. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Деловая книга, 2009. – С. 352;

4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2008. – С. 526;

5. Котлер, Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2006. – С. 192;

6. Кочеткова А. Медиапланирование. – М.: РИП – Холдинг, 2006. – С. 206;

7. Малхотра К., Нереш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е изд.: Пер. С англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2007. – С. 960;

8. Мельникова Н.А. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампании. – М.: Дашков и Ко, 2009. – С. 100;

9. Назайкин А.Н. Медиапланирование. – М.: Эксмо, 2010. – С. 400;

10. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – М.: Прайм-Еврознак, 2002. – с. 448;

11. Щепилов К. Медиаисследования и медиапланирование. – М.: РИП – Холдинг, 2007. – С. 222;

12. Балабанов А. Медиавопрос // Маркетинг менеджмент. – 2009. – №7 – С. 4-7;

13. Грибков Д. Практическое медиапланирование // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – №8 – С.5-9;

14. Кожаринова Е. Медиаисследования // Новости маркетинга. – 2008. – №9 – С. 22-23;

15. Мокров А. Магия медиарейтингов // Рекламодатель: теория и практика. – 2003. –№5 – С.12-14;

16. Новикова О.А. Характеристика медиаисследований // Рекламные идеи. – 2009. – №4 – С.6;

17. Щипков В. Современные условия развития региональных измерений телеаудитории // Практика рекламы. – 2010. – №6 – С.13-15;

18. Комкон – Comcon Исследования рынка и СМИ // http://www.oprosy.info;

19. TNS в мире // http://www.tns-global.ru/rus/group/world/;

20. http://www.marketing.spb.ru/;

21. http://www.4p.ru/.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское