Введение
1. Маркетинговые исследования как способ повышения эффективности работы предприятия
1.1 Эффективность компании: понятие и факторы, влияющие на нее
1.2 Маркетинг закупок в общей системе управления предприятием
1.3 Маркетинг закупочной деятельности: инструментарий
2. Маркетинговое исследование
2.1 Определение ключевых проблем невыполнения планов продаж
2.2 Анализ организации закупочной деятельности по ассортиментной группе «Морепродукты»
3.Маркетинговое исследование обеспеченности планов продаж по группе «Морепродукты»
Анкета для руководителей подразделений
Заключение
Список литературы
Именно поэтому целью данной работы является изучение снабженческой или закупочной деятельности с точки зрения использования маркетингового подхода при ее организации.
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
- определить в чем заключается эффективность любого предприятия;
- изучить, как маркетинговая направленность снабженческой деятельности может увеличить эффективность деятельности предприятия;
- определить какой маркетинговый инструментарий может быть использован при организации снабженческой деятельности;
- провести анализ сбытовой деятельности КДВ Групп, определить существующие проблемы в ее организации, используя маркетинговый подход;
- провести маркетинговое исследование причин невыполнения плана продаж;
- свести воедино результаты маркетингового исследования и анализа организации снабженческой деятельности, сделать выводы.
Результаты, полученные в ходе проведенной работы, могут быть применены на практике для достижения более высоких результатов на предприятии.
1. Акулич М. Маркетинг закупок и отношения с поставщиками / И.Акулич. – М.: Издательские решения, 2017. – 234 с.
2. Александрова Е.Н. Теоретические аспекты стратегического планирования маркетинга в современных компаниях в России // Экономика: теория и практика. –2016. – № 1. – С. 55-58.
3. Березина Е. А. Стимулирование сбыта как источник повышения экономической эффективности деятельности предприятия // МНИЖ. – 2015. – №2-3 (33). – С.16-17.
4. Борисов Б.С. Особенности внутрифирменного планирования // Царскосельские чтения. – 2015. – № 19, т. II. – С. 243-250.
5. Бородин Д.В. Планирование деятельности предприятия // Экон. науки. – 2014. – № 10. – C. 73-78.
6. Брюзгина А.О. Проблемы внутрифирменного планирования / А.О. Брюзгина, В.А. Хрущева, О.В. Пацук // Приоритетные науч. направления: от теории к практике. – 2015. – № 17. – С. 175-179.
7. Герасимов Б. И. Организация планирования на предприятии / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, В.Д. Жариков. – Москва: Гостехиздат, 2017. – 240 c.
8. Голубков Е.П. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.П. Голубков. – Люберцы: Юрайт, 2015. – 290 c.
9. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник и практикум / В.А. Горемыкин. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 857 c.
10. Дубровин И. А. Организация и планирование производства на предприятиях: моногр. / И.А. Дубровин. – М.: КолосС, 2017. – 360 c.
11. Дубровин И. А. Организация и планирование производства на предприятиях / И.А. Дубровин. – М.: КолосС, 2018. – 360 c.
12. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум / А.Т. Зуб. – Люберцы: Юрайт, 2015. – 375 c.
13. Карпова С. В. Основы маркетинга / С. В. Карпова, И.А. Фирсова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 286 с.
14. Ким С. А. Маркетинг: учебник / С.А. Ким. – М.: Дашков и К, 2015. – 260 с.
15. Кольке Г.И. Планирование на предприятии: практикум / Г.И. Кольке, А.Н. Романова. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2016. – 101 с.
16. Котерова Н. П. Основы маркетинга / Н. П. Котерова – М.: Академия, 2016. – 144 с.
17. Кузнецова Л. В. Основы маркетинга / Л. В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2015. – 240 с.
18. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Б.Г. Литвак. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 507 c.
19. Малюк В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.И. Малюк. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 361 c.
20. Моисеева Н.К. Управление операционной средой организации. Учебник / Н.К. Моисеева. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 606 c.
Всего 30 источников литературы