ВВЕДЕНИЕ
1 Этика служебных взаимоотношений
2 Особенности технологии общения с «трудным руководителем»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Реферат|Деловое общение
Авторство: Znanie
Год: 2014 | Страниц: 15
ВВЕДЕНИЕ
1 Этика служебных взаимоотношений
2 Особенности технологии общения с «трудным руководителем»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Взаимоотношения коллег по работе, начальника и подчиненного, чиновника и посетителя предполагают, прежде всего, соблюдения основных правил этикета, о которых мы уже говорили, основных норм общечеловеческой морали и нравственности.
Но есть тут одна особенность, состоящая в том, что соблюдение основополагающих правил этикета не является самоцелью: во главу угла должна быть поставлена деловая целесообразность. Другими словами, этикет не должен мешать работе, мешать выполнению задач коллектива, фирмы.
Объект исследования – этика служебных отношений.
Предмет исследования – процесс общения с «трудным руководителем».
Целью работы является изучение этики служебных взаимоотношений и особенностей технологии общения с «трудным руководителем».
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
1. Дать понятие этик служебных взаимоотношений;
2. Изучить особенности технологии общения с «трудным руководителем».
Решение поставленных задач осуществлялось при помощи всестороннего изучения теории и практики этики служебных взаимоотношений на основе принципов объективности и системности.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников.
1. Асадов А.Н., Покровская Н.Н., Косалимова О.А. Культура делового общения: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 156 с.
2. Дзялошинский И. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2014. – 438 с.
3. Жернакова М.Б. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 384 с.
4. Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 259 с.
5. Руденко А.М. Деловые коммуникации. – М.: Феникс, 2013. – 352 с.
6. Спивак В.А. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2014. – 464 с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!