Реферат|Деловое общение

Реферат Технология общения с трудным руководителем

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Znanie

Год: 2014 | Страниц: 15

ВВЕДЕНИЕ

1 Этика служебных взаимоотношений

2 Особенности технологии общения с «трудным руководителем»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Взаимоотношения коллег по работе, начальника и подчиненного, чиновника и посетителя предполагают, прежде всего, соблюдения основных правил этикета, о которых мы уже говорили, основных норм общечеловеческой морали и нравственности.

Но есть тут одна особенность, состоящая в том, что соблюдение основополагающих правил этикета не является самоцелью: во главу угла должна быть поставлена деловая целесообразность. Другими словами, этикет не должен мешать работе, мешать выполнению задач коллектива, фирмы.

Объект исследования – этика служебных отношений.

Предмет исследования – процесс общения с «трудным руководителем».

Целью работы является изучение этики служебных взаимоотношений и особенностей технологии общения с «трудным руководителем».

В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:

1. Дать понятие этик служебных взаимоотношений;

2. Изучить особенности технологии общения с «трудным руководителем».

Решение поставленных задач осуществлялось при помощи всестороннего изучения теории и практики этики служебных взаимоотношений на основе принципов объективности и системности.

Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников.

1. Асадов А.Н., Покровская Н.Н., Косалимова О.А. Культура делового общения: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 156 с.

2. Дзялошинский И. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2014. – 438 с.

3. Жернакова М.Б. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 384 с.

4. Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 259 с.

5. Руденко А.М. Деловые коммуникации. – М.: Феникс, 2013. – 352 с.

6. Спивак В.А. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2014. – 464 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Деловое общение
2014 год 16 стр.
Реферат Тайм-менеджмент. Правила и особенности
Telesammit
Реферат Деловое общение
2015 год 16 стр.
Реферат Социальные роли и их значение в деловом общении
Telesammit
Реферат Деловое общение
2014 год 24 стр.
Реферат на тему: «Ораторское искусство»
diplomstud
Реферат Деловое общение
2016 год 16 стр.
Реферат Деловая этика
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское