Дипломная работа|Государственное и муниципальное управление (ГМУ)

Дипломная Совершенствование финансирования образовательных организаций

Диплом, доклад на защиту и презентация 

Авторство: Telesammit

Год: 2014 | Страниц: 100

Цена: 2 900
Купить работу

Введение

1 Роль государства в финансировании сферы образования

1.1 Нормативно-правовая база финансового обеспечения сферы образования

1.2 Источники, методы и способы финансирования образовательных организаций  

1.3 Специфика бюджетного финансирования образовательной деятельности

2 Анализ действующего механизма финансирования общеобразовательных учреждений  

2.1 Анализ деятельности образовательной организации

2.2 Порядок планирования расходов общеобразовательного учреждения

2.3 Анализ финансового обеспечения общеобразовательного учреждения

3 Совершенствование системы финансирования общеобразовательных учреждений 

3.1 Проблемы и перспективы развития системы общеобразовательных учреждений в Новосибирской области

3.2 Предложения по увеличению эффективности бюджетного финансирования учреждений общего образования

Заключение

Список использованных источников

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А. Устав

Приложение Б. Бюджетная роспись

Приложение В. Положение об организации деятельности по оказанию платных дополнительных образовательных услуг

Приложение Г. Программа курса «Основы компьютерной грамотности»

Развитие экономических и социальных реформ в России, рост дальнейшего благосостояния страны, укрепление ее международного авторитета предусматривает в качестве приоритетных направлений – совершенствование системы образования Российской Федерации, в том числе государственных инвестиций на поддержание систем жизнеобеспечения населения страны. Расходы на образование являются именно такими инвестициями, так как развитие всех отраслей экономики зависит от уровня образованности как отдельных специалистов, так и всего общества. Кроме того, первостепенно роль в деле воспитания подрастающего поколения всегда принадлежала системе образования.

Именно для этого был принят национальный проект «Образование». Целью этого проекта является модернизация российского образования, путем принятия мер по реализации направлений развития образовательной системы страны, что поможет достичь нового, более высокого, современного качества образования, меняющегося в соответствии с изменением запросов общества и социально-экономических условий. Основными направлениями национального проекта «Образование» Являются следующие:

- поддержка на конкурсной основе лучших учителей и школ, внедряющих инновационные программы;

- иформатизация;

- вознаграждения за классное руководство;

- создание современных центров начального профессионального образования в армии;

- поддержка талантливой молодежи; формирование сети национальных университетов и бизнес школ;

- обеспечение школьными автобусами сельские школы.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что функционирование национального проекта «Образование» и достижение поставленных в нем целей не может без достаточного финансирования данного проекта и вообще образования. Создание новой системы образования в стране требует нового подхода к финансированию образовательных учреждений. Для этого необходимо изучение современной системы выделения средств на образование, выявления и решения проблем связанных с этим.

Целью настоящей работы является разработка предложений по совершенствованию финансирования образовательных организаций, в частности МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Российской Федерации.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

- изучить роль государства в финансировании сферы образования;

- проанализировать действующий механизм финансирования общеобразовательных учреждений;

- разработать предложения по увеличению эффективности бюджетного финансирования МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Объектом исследования является – Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Куйбышевского района – Чумаковская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, VIII вида.

Предметом исследования – финансирование деятельности муниципального казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Куйбышевского района – Чумаковской специальной (коррекционной) школы-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, VIII вида.

Информационную основу работы составили труды российских авторов области бюджетного финансирования образовательной сферы, а также данные бухгалтерской и статистической отчетности МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Куйбышевского района – Чумаковской специальной (коррекционной) школы-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, VIII вида.

В процессе исследования применялись общенаучные методы – анализ и синтез, а также специальные методы финансового анализа, а именно вертикальный, горизонтальный, метод сравнения и проч.

Практическая значимость работы заключается в разработке и научном обосновании предложений по совершенствованию финансирования МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Куйбышевского района – Чумаковской специальной (коррекционной) школы-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, VIII вида, основанных на существующих достижениях, опубликованных в литературе по изучаемому вопросу.

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ // СПС КонсультантПлюс.
  2. Бюджетный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2013, с изм. от 03.02.2014) // СПС КонсультантПлюс.
  3. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.06.2009) // Собрание законодательства РФ. – 05.12.1994. №32. Ст. 3301
  4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ. Ст. 252 // Собр. Законодательства РФ. 1998. N 31. Ст. 3824.
  5. Национальный проект «Образование» // http://www.educom.ru
  6. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 25.11.2013) // СПС КонсультантПлюс.
  7. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений: Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // СПС КонсультантПлюс.
  8. О некоммерческих организациях: Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // СПС КонсультантПлюс.
  9. Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг: Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 г. № 706 г. Москва // СПС КонсультантПлюс.
  10. О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений: Приказ Минфина РФ № 137н, Минэкономразвития РФ № 527 от 29.10.2010 (ред. от 07.11.2011) // СПС КонсультантПлюс.
  11. Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Новосибирской области государственных услуг (выполнения работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений новосибирской области, утвержденные приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 07 июля 2011 г. № 37-НПА // СПС КонсультантПлюс.
  12. Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: Постановление Правительства РФ от 01.07.1995 № 676 (ред. от 10.03.2009) // СПС КонсультантПлюс.
  13. Официальные документы в образовании. 2011. N 5.
  14. Приказ Федерального агентства по образованию от 24 марта 2008 г. N 226 // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. 2008. N 6.
  15. Собрание законодательства РФ. 2007. N 35. Ст. 4317.
  16. Большой юридический словарь / Под ред. Сухарева А.Я., Крутских В.Е. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 704 с.
  17. Бюджетная система России: Учебник / Под ред.Г.Б. Поляка. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2011.
  18. Бюджетная система РФ: Учебник / О.В. Врублевская и др.; Под ред. О.В. Врублевской, М.В. Романовского.-3-е изд., испр. и перераб.-М.: Юрайт-Издат, 2010.
  19. Балыхин Г.А. Актуальные вопросы социально-экономического развития системы образования России / Г.А. Балыхин //Экономика образования. 2010. – № 3.
  20. Васильев В.Н. Рынок труда и рынок образовательных услуг в субъектах Российской Федерации / В.Н. Васильев. – М.: Техносфера, 2010.
  21. Государственные и муниципальные финансы: Учебник/ Под ред. А.М.Бабича, Л.Н. Павлова. – М.:ЮНИТИ, 2012.
  22. Евтеева М.Ю. О разрешении споров, связанных с нецелевым использованием средств федерального бюджета // Вестник ВАС РФ. 2011. – N 12.
  23. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации. – М.: Экзамен, 2012. – 672 с.
  24. Журнал «Учет в бюджетных учреждениях» № 7/2011
  25. Колесов А.С., Гуртов В.А., Ревайкин А.С., Сигова С.В. Бюджетная политика и межбюджетные отношения в субъектах Российской Федерации. – М.: Финансы, 2012.
  26. Коллектив авторов. Долгосрочный прогноз развития экономики России на 2007-2030 гг. (по вариантам) // Проблемы прогнозирования. 2007. – № 6.
  27. Кузьминов Я.И. Проблемы отечественного образования // Конкурентоспособность и модернизация экономики. В 2-х кн. / Отв. ред. Е.Г. Ясин. - М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2004.
  28. Модернизация экономики и государства. В 3-х кн. / Отв. ред. Е.Г. Ясин. - М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2007.
  29. Типенко Н.Г. О ходе реализации подушевого нормативного принципа при формировании бюджетов образовательных учреждений 2007 г. Режим доступа: http://www.cmprog.org/cmp_008a.htm
  30. Финансирование бюджетных организаций: Учеб.пособие / Под ред. проф. Г.Б. Поляка. – М.: Вузовский учебник, 2011.
  31. Финансовое право: Учебник / Е.Ю. Грачева, Н.А. Куфакова, С.Г. Пепеляев. – М.: Издательство ТЕИС, 2010.
  32. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник / Под ред. Г.Б. Поляка. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2012.
  33. Финансы: Учебник / Под ред. Г.Б. Поляка. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2011.
  34. Фомин В.А. Несовершенство бюджетного законодательства: коллизии и способы их преодоления // Финансовое право. 2012. – № 6. – С. 85-90.
  35. http://economy-ru.com
  36. http://www.edu.ru/index.php?page_id=105

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
2012 год 111 стр.
Диплом Совершенствование функций Ростехнадзора в сфере промышленной безопасности
Telesammit
Дипломная работа Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
2016 год 90 стр.
Диплом Совершенствование организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Telesammit
Дипломная работа Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
2010 год 68 стр.
Дипломная Совершенствование методов муниципального управления
diplomstud
Дипломная работа Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
2012 год 103 стр.
Диплом Совершенствование системы муниципального управления в сфере управления жилищно-коммунальным хозяйством
diplomstud
Дипломная работа Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
2012 год 125 стр.
Диплом Совершенствование системы местного самоуправления
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское