Курсовая работа|Управление персоналом

Курсовая Проведение внутрифирменного маркетингового исследования

Работа подготовлена по основному модулю дисциплины "Управление человеческими ресурсами" (Специальность "Менеджмент организации"). Содержит теоретический и практический блок. Защищалась в 2016 году (ДВГУПС).
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: allista

Год: 2016 | Страниц: 31

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ «ВНУТРИФИРМЕННОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ»

1.1 Понятие и сущность внутрифирменного маркетингового исследования

1.2 Модели внутрифирменных маркетинговых исследований

1.3 Основные этапы проведения внутрифирменных маркетинговых исследований

2. ВНУТРИФИРМЕННОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ПАО «***»

2.1 Общая характеристика организации

2.2 Анализ проведения исследования

2.3 Предложения по усовершенствованию системы внутреннего маркетинга

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Основной ресурс, который используется в системе проведения маркетингового исследования, — это маркетинговая информация. Для того чтобы получить системное и максимально объективное представление о ситуации в компании и ее положении на рынке, необходимо использовать все возможные источники получения информации. Поэтому остановимся подробнее на том, как и где эту информацию собирать, на что обращать внимание и как с ней работать.

В зависимости от целей, задач и ограничений маркетингового исследования, т.е. его параметров, можно воспользоваться следующими группами источников. Прежде всего это собственные подразделения компании по обеспечению внутрифирменной информации, такие как отдел продаж, маркетинговые подразделения, планово-экономический отдел, бухгалтерия, финансовая служба, отдел снабжения, служба логистики, сервисная служба, юридический отдел, служба персонала и даже служба безопасности. Если информации не хватает для решения задачи, то исследователи обращаются к источникам внешней информации — вторичной и первичной.

Каждая из применяемых групп источников информации имеет свои достоинства и недостатки, взаимозаменяющие друг друга.

В данной курсовой работе будут рассмотрены основные теоретические аспекты понятия «внутрифирменное маркетинговое исследование».

Курсовая работа состоит из 2-х глав, в первой главе содержится теория, включающая анализ понятия по его составляющим, таким как: виды, функции, основные этапы проведения. Вторая глава содержит практический анализ проведения внутрифирменного маркетингового исследования на примере «***».

1. Армстронг, М. Стратегическое управление человеческими ресурсами: учебник / М. Армстронг.– Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 852 с.

2. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2014. – 318 с.

3. Дурович, А.П. Маркетинг: Учебное пособие / Под общей ред. З.М. Горбылевой. – М.: Инфра-М, 2011. – 512 с.

4. Ильина, Л. О. Рынок труда и управления человеческими ресурсами: Учебник / Л.О. Ильина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 320 с.

5. Карташова, Л.В. Стратегия управления человеческими ресурсами и оценка его эффективности: учеб. пособие / Л.В. Карташова. – М.: Информ-Знание, 2010. – 154 с.

6. Карташова, Л. В. Управление человеческими ресурсами: учеб. пособие / Л.В. Карташова. — М.: Инфра-М, 2010. – 228 с.

7. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.:ИНФРА-М, 2015. – 166 с.

8. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ / Ф. Котлер. – М.: Бизнес-пресс, 2011. – 736 с.

9. Лянцевич, М. Внутренний маркетинг и качество в сфере услуг: учеб.пособие / М. Лянцевич. – М.: Академия, 2004. – 76 с.

10. Потемкин, В. К. Управление персоналом: Учебник для вузов / В.К. Потемкин. – СПб.: Питер, 2010. – 205 с.

11. Федорова, Н. В. Управление персоналом организации: Учеб. пособие / Н.В. Федорова. – 4-е изд., перераб. — М.: КНОРУС, 2015. – 193 с.

12. Шлепдер П. Э. Экономика трудовых ресурсов: Учеб. пособие / П.Э. Шлепдер. — М.: Вузовский учебник, 2011. – 301 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Управление персоналом
2016 год 39 стр.
Курсовая Система кадрового резерва
Telesammit
Курсовая работа Управление персоналом
2015 год 29 стр.
Курсовая Компетенция в управлении человеческими ресурсами
diplomstud
Курсовая работа Управление персоналом
2010 год 50 стр.
Курсовая Адаптация руководителя в новой организации
diplomstud
Курсовая работа Управление персоналом
2013 год 35 стр.
Курсовая Мотивация и вознаграждение персонала ЗАО
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское