ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ «ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА»
1.1 Система обучения и развития: сущность и основные функции
1.2 Методы обучения и развития
1.3 Оценка эффективности обучения персонала
2 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ В «***»
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Основные направления обучения и развития персонала
2.3 Устранение недостатков в применении программ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Обеспечить устойчивый рост организации способен лишь ее главный потенциал – работники. Обеспечение сотрудников всем необходимым для роста и развития дает для компании выход на лидирующие позиции в своей сфере, обеспечивают рост производительности, улучшение показателей прибыли, рост числа партнеров и клиентов.
Обладающие всеми необходимыми знаниями и умениями работники способны вывести организацию на высший уровень конкурентоспособности, когда главные соперники остаются далеко позади.
Регулярное повышение квалификации сотрудников позволяет держать весь кадровый потенциал в тонусе, обеспечивая высокий уровень лояльности сотрудников.
Перед любой активно и успешно развивающейся компанией по мере её роста, достижения определенных бизнес результатов возникает потребность в профессиональной подготовке и повышении квалификации сотрудников, формировании кадрового резерва внутри организации, в дополнительном обучении и подготовке руководителей.
В конечном счете, возникает потребность в плановом и систематическом обучении сотрудников с понятными процедурами и точками контроля, с осознанными целями и результатами данного обучения.
В данной курсовой работе будут рассмотрены теоретические аспекты понятия «обучение и развитие персонала».
Курсовая работа состоит из 2х глав, в первой главе раскрываются основные цели и задачи системы обучения и развития, методы и направления, оценка эффективности. Вторая глава содержит практический анализ обучения и развития персонала в ОАО «***».
1. Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами: учебник / М. Армстронг – М.: Инфра, 2012. – 328 с.
2. Генкин, Б.М. Управление человеческими ресурсами: учебник для вузов / Б.М. Генкин, И.А. Никитина. – М.: НОРМА, 2015. – 463 с.
3. Дейнека, А.В. Управление человеческими ресурсами: учебник для бакалавров / А.В. Дейнека, В.А. Беспалько. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. — 392 с.
4. Кабушкин, Н. Л. Основы менеджмента: учеб. пособие / Н.Л. Кабушкин. – 5-е изд., стереотип. – М.: Новое знание, 2012. – 413 с.
5. Кибанов А.Я. Кадровая политика и стратегия управления персоналом: учеб. пособие /А.Я. Кибанов – М.: Проспект, 2012 – 64 с.
6. Кибанов А.Я. Служба управления персоналом: учеб. пособие / А.Я. Кибанов – М.: Проспект, 2010. – 418 с.
7. Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации: учеб. пособие для вузов / А. Я. Кибанов, И. Б. Дуракова. – М.: Кнорус, 2010. – 368 с.
8. Краснова Н.В. HR – стратегия. Инструменты разработки и реализации: учебник / Н.В. Краснова – М.: Московская Финансово-промышленная Академия, 2011. – 120 с.
9. Кристенсен Р. Стратегическое управление человеческими ресурсами. Дорожная карта. От великой идеи к деловой практике: учеб. пособие / Р. Кристенс – М.: Олимп-Бизнес, 2011. – 340 с.
10. Лихацкий, В.А. Управление человеческими ресурсами: учеб. пособие / В.А. Лихацкий. – Гатчина.: АКЦЕПТ-ПРЕСС, 2014. – 148 с.
11. Марк Х. Марккормарк. Секреты бизнеса для всех : учебник / Маккормарк Марк Х. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 219 с.
12. Максимцев, И.А. Управление человеческими ресурсами: учеб. для бакалавров / И.А. Максимцев, Н.А. Горелов. – М.: ЮРАЙТ, 2014. – 525 с.
13. Поршнев, А.Г. Управление организацией: Учебник / Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Соломатин Н.А. – 3-е изд., – М.: ИНФРА - М, 2013. – 367 с.
14. Резник, С.Д. Персональный менеджмент: учебник / С.Д. Резник. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 92 с.
15. Управление персоналом в инновационной среде : сб. науч. ст. / под ред. Н. И. Шаталовой. – Екатеринбург : Изд-во УрГУПС. – 2010. – 250 с.