Курсовая работа|Управление персоналом

Курсовая Маркетинг персонала в сфере управления человеческими ресурсами

Работа подготовлена по основному модулю дисциплины "Управление человеческими ресурсами" (Специальность "Менеджмент организации"). Содержит теоретический и практический блок. Защищалась в 2016 году (ДВГУПС).
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: allista

Год: 2016 | Страниц: 34

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ «МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА»

1.1 Маркетинг персонала: понятие, сущность, внешний и внутренний маркетинг

1.2 Основные элементы маркетинга персонала

1.3 HR-бренд как основной элемент маркетинга персонала

2 МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ОАО «***»

2.1 Общая характеристика организации

2.2 Анализ формирования имиджа работодателя

2.3 Предложения по усовершенствованию маркетинга персонала в организации

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Маркетинг персонала — вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале.

В широком смысле маркетинг персонала - философия и стратегия управления человеческими ресурсами. При этом персонал рассматривается в качестве внешних и внутренних клиентов фирмы.

Маркетинг персонала в организации — вид управленческой деятельности, направленной на определение и покрытие потребности в персонале. Это прерогатива УЧР на тактическом уровне. Западноевропейские компании используют методы маркетинга в управлении персоналом с 70-х годов. В последнее время в работе с персоналом стал преобладать предпринимательско-рыночный подход, при котором труд, его условия и рабочие места рассматриваются как продукты маркетинга.

С позиции маркетинга персонала - рабочее место в организации представляет собой продукт, который продается на рынке труда. Компания стремится создать такое рабочее место и такие условия труда для своих сотрудников, чтобы его можно было выгодно продать, привлечь более квалифицированных специалистов.

Актуальность темы заключается в том, маркетинг персонала становится одним из важнейших факторов выживания предприятий в условиях рыночных отношений. Маркетинг позволит производить отслеживание изменений в профессионально – квалификационной структуре кадров, выявлять тенденции в развитии рабочей силы на рынке труда и своевременно определять качественные и количественные требования к ней.

В данной курсовой работе рассматриваются теоретические аспекты понятия «маркетинг персонала», такие как сущность, функции и основные элементы, анализируется процесс формирования внешнего имиджа фирмы как работодателя, а также рассматривается осуществление маркетинга персонала в ОАО «***».

1. Генкин, Б.М. Управление человеческими ресурсами: учебник для вузов / Б.М. Генкин, И.А. Никитина. – М.: НОРМА, 2015. – 463 с.

2. Дейнека, А.В. Управление человеческими ресурсами: учебник для бакалавров / А.В. Дейнека, В.А. Беспалько. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. — 392 с.

3. Кабушкин, Н. Л. Основы менеджмента: учеб. пособие / Н.Л. Кабушкин. – 5-е изд., стереотип. – М.: Новое знание, 2012. – 413 с.

4. Краснова Н.В. HR – стратегия. Инструменты разработки и реализации: учебник / Н.В. Краснова – М.: Московская Финансово-промышленная Академия, 2011. – 120 с.

5. Лихацкий, В.А. Управление человеческими ресурсами: учеб. пособие / В.А. Лихацкий. – Гатчина.: АКЦЕПТ-ПРЕСС, 2014. – 148 с.

6. Максимцев, И.А. Управление человеческими ресурсами: учеб. для бакалавров / И.А. Максимцев, Н.А. Горелов. – М.: ЮРАЙТ, 2014. – 525 с.

7. Манусуров, Р.Е. HR-брендинг: как повысить эффективность персонала: учебник / Р.Е. Мансуров. – М.:АКЦЕПТ-ПРЕСС, 2015.

8. Осовицкая, Н. HR-брендинг: учеб. пособие / Н. Осовицкая. – СПб.: Питер, 2016.

9. Патласов, О.Ю. Маркетинг персонала: учебник / О.Ю. Патласов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 347 с.

10. HR и маркетинг [Электронный ресурс] // URL: http://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/hr-i-marketing-antikrizisnaja-sinergija/

11. Основные принципы HR-маркетинга [Электронный ресурс] // URL: http://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/hr-i-marketing-antikrizisnaja-sinergija/

12. Этапы реализации HR-брендинга [Электронный ресурс] // URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/pr/hr.htm

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Управление персоналом
2016 год 39 стр.
Курсовая Система кадрового резерва
Telesammit
Курсовая работа Управление персоналом
2015 год 29 стр.
Курсовая Компетенция в управлении человеческими ресурсами
diplomstud
Курсовая работа Управление персоналом
2010 год 50 стр.
Курсовая Адаптация руководителя в новой организации
diplomstud
Курсовая работа Управление персоналом
2013 год 35 стр.
Курсовая Мотивация и вознаграждение персонала ЗАО
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское