Курсовая работа|Высшая математика

Курсовая Использование знаково-символических средств на уроках математики в начальной школе

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: 5d68f5bcc8d34

Год: 2019 | Страниц: 40

Цена: 4 000
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

1.1 Особенности преподавания математики в начальной школе

1.2 Роль знаково-символической системы в образовании

1.3 Формирование у младших школьников умения использовать знаково-символические средства представления информации

ГЛАВА 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ НА МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ОСНОВЕ

2.1 Краткая характеристика ( структура) и особенности комплексной работы

2.2 Задания и интерпретация результатов в комплексной работе

2.3 Анализ выполненных работ обучающихся 3 класса МБОУ Землянозаимской

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

В сегодняшнем обществе активное развитие приобретают наука и техника, очень быстро создаются всё новые и новые информационные технологии, которые кардинально меняют быт людей. Современный технологичный мир предъявляет к человеку новые высокие требования, которым он должен соответствовать для определенного социального статуса и положения в обществе. Одним из условий этих требований является образование.

Современное российское образование терпит изменения. Одним из нововведений в образовании стало введение Федеральных государственных стандартов и в том числе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО).

Цель исследования: выявить особенности использования знаково-символических средств на уроках математики в начальной школе.

Для достижения цели, обозначенной выше, поставлены следующие задачи исследования:

1.Исследовать формирование умения использовать знаково-символические средства представления информации у младших школьников;

2.Выявить роль знаково-символической системы в образовании;

3.Проанализировать особенности использования знаково-символических средств на уроках математики в начальной школе.

1. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения [Текст] / А.Г. Асмолов // Педагогика. –2009. –№ 4. –С. 18-22.

2. Гольдин З.Д. Учебные модели-игрушки в практике обучения грамотному письму и чтению: [учеб. пособие]. –М.: Новая шк.,1997. –С.39.

3. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. –М.: Директ-Медиа, 2008. –С.210.

4. Загвязинский В.И. Теория обучения. Современная интерпретация. –М.: Академия, 2001. –192 с.

5. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. –М.: Просвещение, 2008.

6. Словарь-справочник по теории воспитательных систем / сост. П.В. Степанов. –2-е изд., доп. и перераб. –М.: Педагогическое общество России, 2002. –С. 15.

7. Широкова Т. В., Митрохина С. В. Формирование метапредметных умений в процессе реализации системно-деятельностного подхода на уроках математики // Интеграционные процессы в естественнонаучном и математическом образовании. Сб. науч. тр. Участников международной конференции / под общ. ред. Е.И. Саниной. –М.: РУДН, 2013. –С. 349–52.

8. Безрукова Е. И. Формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников и система мониторинговых исследований в период обучения грамоте // Эксперимент и инновации в школе. 2013. № 5. С. 35−43

9. Выготский Л. С. Орудие и знак в развитии ребенка // Соч.- Т 6.: М.: Педагогика, 1984. С. 5−86.

10. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. М.: ИН-ТОР 1996. 544 с.

11. Дунилова Р. А., Бобрикова Л. Г. Реализация требований ФГОС к формированию и оценке универсальных учебных действий у младших школьников: организационно-методические аспекты // Эксперимент и инновации в школе. 2013. № 3. С. 5−11.

12. Ермолова Н. А., Лукина Ж. М. Формирование универсальных учебных действий на уроке «Технология» во втором классе // Эксперимент и инновации в школе. 2011. № 6. С. 46−50.

13. Леви-Стросс К. Структура и форма // Семиотика / Ред. Ю. С. Степанов. М., 1971.

14. Лосев А. Ф. Знак, символ, миф. М., 1982.

Ляудис В. Я. Память в процессе развития. М., 1975.

15. Моррис Ч. У. Основания теории знаков // Семиотика / Ред. Ю. С. Степанов. М., 1983.

16. Мухина В. С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. М., 1981.

17. Подольский А. И. Формирование симультанного опознания. М., 1978. С. 13.

18. Покровская Л. П. Модели объектов и их назначение: моделируем сказку // Эксперимент и инновации в школе. 2011. № 1. С. 76−80.

19. Полторацкий А. Ф., Швырев В. С. Знак и деятельность. М., 1970. 282 с.

20. Проблемы формирования познавательных способностей в дошкольном возрасте (на материале овладения действиями пространственного моделирования) / Ред. Л. Л. Венгер. М., 1980.

21. Салмина Н. Г. Знак и символ в обучении. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1988. 288с.

22. Сальникова С. В., Ткаченко М. О. Уровень сформирован-ности универсальных учебных действий у первоклассников: стартовая диагностика // Эксперимент и инновации в школе. 2012. № 2. С. 16−23.

23. Сергеева Л. В. Мотивационная готовность к школе как основа успешного формирования универсальных учебных действий // Эксперимент и инновации в школе. 2012. № 1. С. 28−31.

24. Сиденко А. С., Сиденко Е. А. О начале эксперимента по обучению универсальным учебным действиям при введении ФГОС // Эксперимент и инновации в школе. 2012. № 1. С. 40−48.

25. Сиденко Е. А. Обучение иностранному языку в условиях погружения в новую языковую среду: коммуникативная коспетентность (на примере работы с учащимися младшего подросткового возраста) // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2013. № 4. С. 15−20.

26. Сиденко Е. А. О некоторых теоретических аспектах формирования у работников образования мотивации достижения // Инновационные проекты и программы в образовании. 2012. № 4. С. 35−48.

Всего 46 источников литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Высшая математика
2017 год 24 стр.
Курсовая Теория игр. Парная игра с нулевой суммой. Платежная матрица
diplomstud
Курсовая работа Высшая математика
2018 год 28 стр.
Курсовая Адуитивная и мультипликативная группы матриц
diplomstud
Курсовая работа Высшая математика
2013 год 39 стр.
Курсовая Нелинейный диссипативный осциллятор
antiplagiatpro
Курсовая работа Высшая математика
2021 год 34 стр.
Методика работы над задачами на движение
antiplagiatpro
Курсовая работа Высшая математика
2008 год 27 стр.
Курсовая Поверхностные интегралы и их приложения
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское