Введение
1. Теоретические аспекты организации товародвижения на фармацевтическом рынке
1.1. Специфика фармацевтического рынка
1.2. Товародвижение на фармацевтическом рынке
2. Оценка организации товародвижения на фармацевтическом рынке (на примере аптечной сети ООО «ФАРМ-ЛАЙТ»)
2.1. Краткая характеристика аптечной сети ООО «ФАРМ-ЛАЙТ»
2.2. Оценка ассортимента и товародвижения в аптечной сети ООО «ФАРМ-ЛАЙТ»
Заключение
Список литературы
Актуальность исследования определяется тем, что основной целью совершенствования здравоохранения, наравне с обеспечением доступности современных медицинских технологий, является обеспечение качества медицинских услуг. Одним из атрибутов и параметров является товародвижение. Неэффективное использование ресурсов, с одной стороны, не позволяет динамично развиваться здравоохранению, в соответствии с реалиями современного мира, повышающими медицинские расходы (старение населения и, как следствие, повышение спроса на медицинские услуги и бурный рост медицинских инноваций, повышающий предложение медицинских услуг), с другой – отвлекает ресурсы, которые могли бы использоваться в других отраслях экономики. Поэтому усиливается интерес исследователей к проблеме эффективного использования ограниченных ресурсов.
Цель работы – провести анализ товародвижения на фармацевтическом рынке.
Объект исследования – фармацевтический рынок.
Предмет исследования – организация товародвижения на фармацевтическом рынке.
Задачи:
- изучить специфику фармацевтического рынка;
- проанализировать товародвижение на фармацевтическом рынке;
- провести оценку организации товародвижения на фармацевтическом рынке (на примере аптечной сети ООО «ФАРМ-ЛАЙТ»).
Методы исследования: анализ теоретических источников; сравнение; обобщение; систематизация.
1. Государственная программа Российской Федерации «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» на 2013-2020 годы. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www/minpromtorg
2. Денисова О. В. Тенденции развития фармацевтического рынка в России в условиях современной экономики / О.В. Денисова // Современные научные исследования и инновации. – 2016. – № 11. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2016/11/73423
3. Ковалева О. И., Широченко Н. В. АВС-анализ как инструмент управления аптечными товарными запасами / О.И. Ковалева, Н.В. Широченко // Актуальные проблемы авиации и космонавтики: материалы X Всерос. науч.-практ. конф. творческой молодежи. – Красноярск, 2014. – С. 15-20.
4. Литвишков А.Е. Логистическая сеть распределения на фармацевтическом рынке // Вестник Самарского государственного экономического университета / А.Е. Литвишков. – 2008. – № 9 (47). – С. 58-61.
5. Нерсесян М. М., Михайлова С. А. Фармацевтические дистрибьютеры, как одни из участников информационного потока на фармацевтическом рынке / М.М. Нерсесян, С.А. Михайлова// Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2-2. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://science-education.ru/ru/article
6. Трофимова Е. Дифференцированное ценообразование на фармацевтическом рынке в разрезе различных стран // Ремедиум / Е. Трофимова. – 2013. – № 2. – С. 9-13.
7. Широченко Н.В. Особенности процесса товародвижения на фармацевтическом рынке / Н.В. Широченко // Логистические системы в глобальной экономике. – 2017. – № 7. – С. 368-371.
8. Янин В. Н. Лекарственное обеспечение населения Красноярского края / В.Н. Янин // Новая аптека. – 2013. – № 6. – С. 25-27.