Введение
1. Сущность деловых переговоров и делового этикета
2. Анализ деловых переговоров и делового этикета в новосибирских компаниях
Заключение
Список литературы
Реферат|Деловое общение
Авторство: Znanie
Год: 2018 | Страниц: 14
Введение
1. Сущность деловых переговоров и делового этикета
2. Анализ деловых переговоров и делового этикета в новосибирских компаниях
Заключение
Список литературы
Во время любой беседы или встречи, конференции или деловых переговоров перед выступающим стоит задача быть максимально или предельно точно понятым и сделать собеседников своими союзниками и единомышленниками. Для этого ему необходимо уметь убедительно и ярко выражать свои взгляды, мысли, отстоять свою точку зрения, обаять и зажечь аудиторию и оставить благоприятное впечатление от встречи.
Переговоры как особая форма социального взаимодействия имеют давнюю историю. Люди испокон веков ведут переговоры, заключая торговую сделку или завершая войну мирным соглашением, договариваясь о разделе имущества или собирая караван кораблей на поиски новых неизведанных земель. Однако, объектом широкою научного исследования переговоры становятся лишь во второй половине XX в., когда искусству их ведения стали уделять особое внимание.
Переговоры – это взаимозависимые процессы выработки, обмена и выполнения определенных наборов обещаний, которые удовлетворяют основные интересы договаривающихся сторон. В свою очередь, понятие «наборы обещаний» означает контракты, соглашения, договоры, конвенции, меморандум о взаимопонимании, декреты о согласии, формулы «даю честное слово», а также рукопожатия.
Цель работы – изучить сущность переговоров и деловой этикет.
Задачи:
охарактеризовать сущность деловых переговоров и делового этикета;
провести анализ переговоров и делового этикета в новосибирских компаниях.
1. Брыжинская Г.В., Кудашкина О.Н. Психолого-правовой анализ переговорного процесса // В сборнике: Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики. IV Международная научно-практической конференция. – Чебоксары, 2015. – С. 291-292.
2. Ефимова Д. В., Найденова Л. И., Белолипецкий В. В. Психология делового общения: учебник. – Пенза: ПензГТУ, 2013. – 232 с.
3. Кузнецов И.Н. Деловое общение. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 388 с.
4. Логутова Е., Якиманская И., Биктина Н. Психология делового общения: учебное пособие. – Оренбург: ОГУ, 2013. – 196 с.
5. Худойкина Т.В. К вопросу о выявлении характера правового сознания // Перспективы науки. – 2015. – № 11(74). – С. 116-119.
6. Худойкина Т.В. Технология оценки и измерения правового сознания // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 21. – С. 104-106.
7. Ятоманова М.Г. Ведение переговоров. Стратегии и тактики: учебн.-метод. пособие. – СПб.: СПбГУ, 2012. – 92 с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!