Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Сбытовая деятельность предприятий и организаций, вариант 2 НГУЭУ

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2019 | Страниц: 30

Цена: 1 400
Купить работу

Введение

1. Теоретические основы сбытовой политики предприятия

1.1 Сбытовая политика предприятия: сущность и составляющие

1.2 Процесс разработки сбытовой политики предприятия

2 Сбытовая деятельность ООО «Альянс»

2.1 Общая характеристика предприятия

2.2 Анализ товарно-сбытовой деятельности предприятия

3 Пути улучшения сбытовой политики ООО «Альянс»

Заключение

Список использованной литературы

Не уменьшая важности теоретико-методологических, методических и прикладных наработок, необходимо подчеркнуть, что определенный круг задач остался недостаточно развитым. Это приводит к необходимости обобщения методологических подходов осуществления сбытовой деятельности для того, чтобы в дальнейшем разработать направления ее совершенствования. Научная новизна работы заключается в систематизации теоретических основ по разработке основных направлений сбытовой политики предприятий и разработки рекомендаций по ее совершенствованию.

Главным признаком изменений, появляющихся в сегодняшней реальности, является существование трудностей в экономике многих стран, в последние годы сказывающихся на задачах и стратегиях предприятий. В этих условиях существующие структуры управления не всегда обеспечивают быстрое реагирование управленческих процессов на изменения условий внешней и внутренней среды организации и требуют постоянного совершенствования. Необходимость повышения эффективности сбытовых процессов и оперативного реагирования управленцев относительно изменений условий реализации продукции на рынке объясняет постоянную заинтересованность отечественных предпринимателей в совершенствовании процесса реализации продукции как важной функциональной составляющей деятельности предприятий [2].

Актуальность данной проблематики обусловлена тем, что сбыт не сводится только к реализации товаров и услуг. Сбытовая деятельность предприятия выступает одним из наиболее важных элементов системы взаимоотношений между данным и предприятием и конечным потребителем.

В условиях переориентации предприятий к потребностям рынка важнейшим вопросом является формирование политики сбыта относительно меняющихся требований потребителей и высокого уровня конкуренции. Экономические показатели сбытовой политики влияют на процесс функционирования предприятий в целом, а их анализ позволяет выявить проблемы, которые возникают в его деятельности. Для устранения этих проблем необходимо использование стратегически направленного комплекса мероприятий по формированию сбытовой политики, а также желательно применять современные модели и методы совершенствования этапов организации, планирования и контроля сбытовой деятельностью предприятия [1].

Решение вопроса совершенствования сбытовой политикой являются актуальными для всех участников системы продвижения товара до конечных потребителей. Поэтому необходимым является повышение качества и оперативности принятия управленческих решений по улучшению и совершенствованию основных направлений на эффективность работы предприятий в области своей продукции, что и обусловило выбор темы курсовой работы.

Методологические и методические проблемные вопросы организации и управления сбытовой деятельностью предприятий и связанные с этим конкретные прикладные аспекты были предметом научных исследований отечественных авторов: Данька Т.П., Корнеева И.В., Короткова Т.Л., Кузьмина Е.Е., Нуреев С.У., Липсица И.В., Овсянникова А.А., Синяева И.М., Шарова Е.В. и др.

Анализ результатов научных исследований в сфере совершенствования сбытовой политики предприятий свидетельствует о том, что для устранения проблем в сбыте необходимо их выявление с помощью метода диагностики, который предусматривает оценку сбытовой деятельности, выявление недостаточно использованных резервов и ресурсов и определение возможностей их улучшения; применение в деятельности предприятия имитационной модели управления сбытом продукции позволит осуществить формирование общей стратегии сбыта на рынке в целом, а также разработать соответствующую тактику сбыта продукции [3]. При постоянно меняющихся экономических условиях на рынке сбыта предприятию необходимо использовать в своей практической деятельности основные направления по формированию сбытовой политики, что обеспечит своевременное реагирование на изменения действий посредников, потребителей, конкурентов. Недостаточная изученность данной проблемы порождает отсутствие адаптивных и гибких методов управления сбытовой политикой, что, в свою очередь, приводит к снижению качества управленческих решений руководства предприятий-изготовителей и возникновения дополнительных расходов.

Объектом исследования является сбытовая политика предприятия ООО «Альянс».

Предметом – основные направления совершенствования сбытовой политики ООО «Альянс».

Проблемы сбыта предприятию необходимо решать при разработке маркетинговой политики. Именно на данном этапе следует принять решение относительно выбора рынков сбыта, методов сбыта и его стимулирования [7]. Это один из важнейших шагов достижения прибыльности, но много современных предприятий рассматривают сбыт как продажу товаров, а не финансовую успешность предприятия. Именно в выше перечисленном и заключается актуальность проведенного исследования.

Целью работы является разработка основных рекомендаций и предложений по совершенствованию сбытовой политики ООО «Альянс» посредством выхода на внешний рынок.

Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие основные задачи:

- исследовать сущность, роль и значение сбытовой политики предприятия,

- предложить основные рекомендации и предложения по повышению эффективности сбытовой политики предприятия.

Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные сбытовой политике предприятий.

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

В первой главе рассматривается сущность и составляющие элементы сбытовой политики предприятия. Уделяется внимание процессу разработки сбытовой политики на уровне предприятия.

Во второй главе изучается сбытовая деятельность ООО «Альянс», которое занимается производством и реализацией канцелярской, учебной и сувенирной продукции.

В третьей главе рассматривается стратегия выхода на внешний рынок путем объединения с ООО «Европапир».

1. Вэй И. Сбытовая политика предприятия: механизм реализации // Евразийский юридический журнал. – 2019. – № 1 (128). – С. 429-430.

2. Данько Т. П. Управление маркетингом: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Т. П. Данько. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 521 с.

3. Корнеева И. В. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – М. : Юрайт, 2019. – 436 с.

4. Короткова Т. Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 242 с.

5. Кузьмина Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Е. Кузьмина. – М.: Юрайт, 2019. – 383с.

6. Маркетинг: учебник / С.У. Нуралиев. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 305с.

7. Маркетинг: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. А. Лукичева [и др.]; под редакцией Т. А. Лукичевой, Н. Н. Молчанова. – М.: Юрайт, 2019. – 370 с.

8. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.]; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – М.: Юрайт, 2019. – 379 с.

9. Миркина О.Н. Совершенствование подходов к сбытовой политике промышленной продукции // Наука Красноярья.– 2017. –Т. 6. –№ 3-4. –С. 162-165.

10. Овсянников А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. А. Овсянников. – М.: Юрайт, 2019. – 376 с.

11. Официальный сайт ООО «Альянс»: https://www.tetrad.ru/?utm_referrer=yp.ru&utm_source=yp.ru

12. Официальный сайт ООО «Европапир»: https://europapier.ru/?utm_referrer=yp.ru&utm_source=yp.ru

13. Рамазанов К.Р., Атамуратов А.А., Юровских Е.В., Юровских Н.С. Формирование сбытовой политики организации // Научный альманах.– 2018.– № 5-1 (43). – С. 95-98.

14. Синяева И. М. Маркетинг: учебник для среднего профессионального образования / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 495 с.

15. Шарова Е.В. Сущность сбытовой политики промышленного предприятия // В сборнике: Противоречия и тенденции развития современного Российского общества Сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции. – 2019.– С. 336-343.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское