Введение
Глава 1. Описание «Digital-услуг как инновационного продукта ООО «-»
1.1. Характеристика деятельности ООО «-»
1.2. Описание инновационного продукта - Digital-маркетинг (цифровой маркетинг)
1.3. Классификация и потребительские характеристики Digital-услуг
Вывод
Глава 2. Исследование рынка цифровых технологий в разрезе предоставления Digital-услуг
2.1. Анализ мирового рынка цифровых технологий
2.2. Анализ российского рынка цифровых технологий
2.3. Конкурентный анализ рынка цифровых технологий в разрезе предоставления Digital-услуг
Вывод
Глава 3. План маркетинга инновационного продукта Digital-услуг ООО «-» на российский рынок
3.1 Рекомендации по мерам преодоления основных барьеров по выходу на российский рынок цифровых технологий
3.2. Разработка сбытовой политики «Digital-услуг» ООО «-»
на российский рынок цифровых технологий
3.3. Перспективы маркетинга «Digital-услуг» ООО «-» на российский рынок цифровых технологий
Вывод
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Цель исследования – маркетинговый анализ «Digital-услуг, как инновационного продукта и определение каналов сбыта в цифровом маркетинге.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать деятельность ООО «-».
2. Описать инновационный продукт - Digital-маркетинг (цифровой маркетинг).
3. Привести классификацию и определить потребительские характеристики Digital-услуг.
4. Проанализировать мировой рынок цифровых технологий.
5. Провести анализ российского рынка цифровых технологий.
6. представить конкурентный анализ рынка цифровых технологий в разрезе предоставления Digital-услуг.
7. Разработать рекомендации по мерам преодоления основных барьеров по выходу на российский рынок цифровых технологий.
8. Сформулировать сбытовую политику «Digital-услуг» ООО «-» на российский рынок цифровых технологий
9. определить перспективы маркетинга «Digital-услуг» ООО «-» на российский рынок цифровых технологий.
Объектом исследования выступает ООО «-» - занимается разработкой и раскруткой сайтов.
Предмет исследования – потребительские свойства объекта цифровых технологий, их соотношение, зависимость от маркетинговой деятельности компании.
......
15. Скоробогатых И.И. Мусатова Ж.Б. Особенности поведения «цифровых» потребителей // Проблемы современной экономики, 2018. - № 4. - С.127-130.
16. Цифровая экономика и Индустрия 4.0: новые вызовы: труды научно-практической конференции с международным участием / Под ред. А.В.Бабкина. – СПб. : Изд-во Политехн. унта, 2018. – 573 с.
17. Цифровая экономика: глобальные тренды и практика российского бизнеса / Отв. ред. Д.С. Медовников. - М.: НИУ ВШЭ, 2018. - 121 с.
18. Russian Digital Profile [Электронный ресурс] Режим доступа: https://ruward.ru/russian-digital-profile