Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Внедрение новационного продукта

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: avtorklass

Год: 2020 | Страниц: 47

Введение

Глава 1. Описание «Digital-услуг как инновационного продукта ООО «-»

1.1. Характеристика деятельности ООО «-»

1.2. Описание инновационного продукта - Digital-маркетинг (цифровой маркетинг)

1.3. Классификация и потребительские характеристики Digital-услуг

Вывод

Глава 2. Исследование рынка цифровых технологий в разрезе предоставления Digital-услуг

2.1. Анализ мирового рынка цифровых технологий

2.2. Анализ российского рынка цифровых технологий

2.3. Конкурентный анализ рынка цифровых технологий в разрезе предоставления Digital-услуг

Вывод

Глава 3. План маркетинга инновационного продукта Digital-услуг ООО «-» на российский рынок

3.1 Рекомендации по мерам преодоления основных барьеров по выходу на российский рынок цифровых технологий

3.2. Разработка сбытовой политики «Digital-услуг» ООО «-»

на российский рынок цифровых технологий

3.3. Перспективы маркетинга «Digital-услуг» ООО «-» на российский рынок цифровых технологий

Вывод

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Цель исследования – маркетинговый анализ «Digital-услуг, как инновационного продукта и определение каналов сбыта в цифровом маркетинге.

Задачи исследования:

1. Охарактеризовать деятельность ООО «-».

2. Описать инновационный продукт - Digital-маркетинг (цифровой маркетинг).

3. Привести классификацию и определить потребительские характеристики Digital-услуг.

4. Проанализировать мировой рынок цифровых технологий.

5. Провести анализ российского рынка цифровых технологий.

6. представить конкурентный анализ рынка цифровых технологий в разрезе предоставления Digital-услуг.

7. Разработать рекомендации по мерам преодоления основных барьеров по выходу на российский рынок цифровых технологий.

8. Сформулировать сбытовую политику «Digital-услуг» ООО «-» на российский рынок цифровых технологий

9. определить перспективы маркетинга «Digital-услуг» ООО «-» на российский рынок цифровых технологий.

Объектом исследования выступает ООО «-» - занимается разработкой и раскруткой сайтов.

Предмет исследования – потребительские свойства объекта цифровых технологий, их соотношение, зависимость от маркетинговой деятельности компании.

......

15. Скоробогатых И.И. Мусатова Ж.Б. Особенности поведения «цифровых» потребителей // Проблемы современной экономики, 2018. - № 4. - С.127-130.

16. Цифровая экономика и Индустрия 4.0: новые вызовы: труды научно-практической конференции с международным участием / Под ред. А.В.Бабкина. – СПб. : Изд-во Политехн. унта, 2018. – 573 с.

17. Цифровая экономика: глобальные тренды и практика российского бизнеса / Отв. ред. Д.С. Медовников. - М.: НИУ ВШЭ, 2018. - 121 с.

18. Russian Digital Profile [Электронный ресурс] Режим доступа: https://ruward.ru/russian-digital-profile

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское