Введение
1. Процесс разработки и вывода нового товара на рынок: сущность, этапы, риски
1.1 Сущность и основные этапы разработки и вывода нового товара на рынок
1.2 Риски и ошибки при разработке новых товаров и выведении их на рынок
2. Анализ рынка деревянных покрытий
2. Разработка и вывод нового товара на рынок на примере компании ООО «-»
2.1 Изучение товарного ряда компании ООО «-»
2.2 Разработка и вывод на рынок профессионального деревянного покрытия
Выводы
Список использованных источников
Объектом исследования является компания "-".
Предметом исследования является вывод нового профессионального деревянного покрытия компании на рынок
Целью данной работы является анализ и выделение особенностей разработки программы вывода продукта на рынок на примере компании ООО «-».
Для решения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- выявить основную роль маркетинговых исследований при разработки нового продукта на рынок;
- вникнуть в сущность и проработать все этапы вывода и разработки нового товара на рынок;
- проанализировать весь процесс создания нового товара и его продвижение на рынок на примере ОО «-»;
- нужно выделить все возможные риски и ошибки при реализации вывода товара на рынок.
Данной темой до сегодняшнего дня занимались многие российские и зарубежные ученые, такие как: Гольдштейн Г. Я., Котлер. Ф., Армстронг Г.. И другие. Эта проблема стоит на стыке технологий. Ей занимаются и экономисты, и аналитики, и маркетологи.
1. Сайт компании ООО «Реннер» https://renner.ru/
2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: под ред. В.А. Алексунина М.: "Дашков и К", 2017 г.
3. Маркетинг: учебное пособие / А.П. Мищенко, А.И. Банников; М.: КНОРУС, 2015 г.
4. Международный маркетинг: под ред. Н.А. Нагапетьянца - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018 г.
5. Международный маркетинг [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://xreferat.ru/53/664-1-sposoby-vyhoda-firmy-na-zarubezhnyiy-rynok.html - Загл. с экрана.
6. Г. Я. Гольдштейн. Инновационный менеджмент // Альманах "Научные записки ОрёлГИЭТ". -№1(1). - март. - 2019. - С. 348-353.
7. Башкирова Е.И. Тестирование продукта в маркетинговых исследованиях//Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - №6.
8. Ансофф И. Стратегическое управление. Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 2018.