Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Вывод на рынок нового продукта

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: avtorklass

Год: 2020 | Страниц: 30

Введение

1. Процесс разработки и вывода нового товара на рынок: сущность, этапы, риски

1.1 Сущность и основные этапы разработки и вывода нового товара на рынок

1.2 Риски и ошибки при разработке новых товаров и выведении их на рынок

2. Анализ рынка деревянных покрытий

2. Разработка и вывод нового товара на рынок на примере компании ООО «-»

2.1 Изучение товарного ряда компании ООО «-»

2.2 Разработка и вывод на рынок профессионального деревянного покрытия

Выводы

Список использованных источников

Объектом исследования является компания "-".

Предметом исследования является вывод нового профессионального деревянного покрытия компании на рынок

Целью данной работы является анализ и выделение особенностей разработки программы вывода продукта на рынок на примере компании ООО «-».

Для решения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

- выявить основную роль маркетинговых исследований при разработки нового продукта на рынок;

- вникнуть в сущность и проработать все этапы вывода и разработки нового товара на рынок;

- проанализировать весь процесс создания нового товара и его продвижение на рынок на примере ОО «-»;

- нужно выделить все возможные риски и ошибки при реализации вывода товара на рынок.

Данной темой до сегодняшнего дня занимались многие российские и зарубежные ученые, такие как: Гольдштейн Г. Я., Котлер. Ф., Армстронг Г.. И другие. Эта проблема стоит на стыке технологий. Ей занимаются и экономисты, и аналитики, и маркетологи.

1. Сайт компании ООО «Реннер» https://renner.ru/

2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: под ред. В.А. Алексунина М.: "Дашков и К", 2017 г.

3. Маркетинг: учебное пособие / А.П. Мищенко, А.И. Банников; М.: КНОРУС, 2015 г.

4. Международный маркетинг: под ред. Н.А. Нагапетьянца - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018 г.

5. Международный маркетинг [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://xreferat.ru/53/664-1-sposoby-vyhoda-firmy-na-zarubezhnyiy-rynok.html - Загл. с экрана.

6. Г. Я. Гольдштейн. Инновационный менеджмент // Альманах "Научные записки ОрёлГИЭТ". -№1(1). - март. - 2019. - С. 348-353.

7. Башкирова Е.И. Тестирование продукта в маркетинговых исследованиях//Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - №6.

8. Ансофф И. Стратегическое управление. Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 2018.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское